Экзамен по математике в форме ГИА для учащихся 9 классов МОУ «СОШ 13 с УИОП» Кашлакова С.А.
Подготовка учителей Изучение нормативно-правовой базы. Порядок проведения экзамена. Структура и особенности работы. Порядок оформления работ. Критерии оценки работ (по прошлому году)
Подготовка учащихся Профильная площадка по подготовке учащихся 9 классов к экзамену по математике в форме ГИА
Цели проведения площадки Оказать помощь учащимся в подготовке к экзамену в новой форме. Выявить наименее подготовленных учащихся для оказания им дальнейшей помощи в усвоении материала, необходимого для сдачи экзаменов. Показать учащимся наиболее интересные задания II части, поддержать и развить познавательные интересы учеников.
Порядок проведения площадки Регистрация участников Общее собрание (вводная часть) Занятия по группам. Решение и разбор I части работы Занятия с психологом Перерыв Занятия по группам. Разбор II части работы.
Общее собрание Ознакомление учащихся с порядком проведения экзамена, структурой и особенностями работы, критериями оценки прошлого года
Структура работы I часть (уровень базовой подготовки) 18 заданий по 1 баллу 18 заданий по 1 баллу II часть (уровень повышенной подготовки) 19 задание – 2 балла (0, 1, 2) 19 задание – 2 балла (0, 1, 2) 20 задание – 3 балла (0, 2, 3) 20 задание – 3 балла (0, 2, 3) 21 задание – 3 балла (0, 2, 3) 21 задание – 3 балла (0, 2, 3) 22 задание – 4 балла (0, 3, 4) 22 задание – 4 балла (0, 3, 4) 23 задание – 4 балла (0, 3, 4) 23 задание – 4 балла (0, 3, 4) Максимально 34 балла
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом Критерии оценивания выполнения заданияБаллы Задание решено верно, получен верный ответ 2 Решение задания доведено до конца, но допущена ошибка или описка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно 1 Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям 0 Максимальный балл 2 Задание 19
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом Критерии оценивания выполнения заданияБаллы Доказательство верное 3 Доказательство в целом верное, но содержит неточности 2 Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям 0 Максимальный балл 3 Задание 20
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом Критерии оценивания выполнения заданияБаллы Задание решено верно, получен верный ответ 3 Решение задания доведено до конца, но на последнем шаге допущена вычислительная ошибка или описка 2 Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям 0 Максимальный балл 3 Задание 21
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом Критерии оценивания выполнения заданияБаллы Преобразования выполнены верно, получен верный ответ 4 Решение задачи в целом верное, получен верный ответ, но решение обосновано недостаточно 3 Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям 0 Максимальный балл 4 Задание 22
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом Критерии оценивания выполнения заданияБаллы Решение задачи верное, все его шаги выполнены обоснованы, получен верный ответ 4 Решение задачи в целом верное, получен верный ответ, но решение обосновано недостаточно или решение задачи в целом верное, но допущена одна вычислительная ошибка, из-за которой получен неверный ответ 3 Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям 0 Максимальный балл 4 Задание 23
Занятия по группам
Планируется: Родительское собрание. Проведение профильной площадки по подготовке к экзамену по математике в форме ГИА (весна). Пробный экзамен.