Опыт проведения контроля знаний учащихся. Уменьшение часов аудиторных занятий и увеличение роли самостоятельной работы при изучении дисциплин математического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Advertisements

Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Решим задачу о вычислении площади фигуры, ограниченной графиком функции, отрезками прямых, и осью Ox.Такую фигуру называют криволинейной трапецией a b.
Определенный интеграл Prezentacii.com. Задача о вычислении площади плоской фигуры Решим задачу о вычислении площади фигуры, ограниченной графиком функции,
Самостоятельная работа по теме: «Определенный интеграл и его приложения» Составлена преподавателем ГАПОУ СО «ЕКТС»: Башкирцевой Г.А.
Преподаватель: Филипенко Николай Максимович доцент кафедры Высшей математики и математической физики ТПУ Тема : Определенный интеграл - приложения.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
РЕКОМЕНДАЦИИ по итоговому контролю учебных достижений обучающихся Муратшина Танзиля Канзыловна, ст. методист кафедры НиСПО ИРО РБ Министерство образования.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
6 февраля 2013 г.6 февраля 2013 г.6 февраля 2013 г.6 февраля 2013 г. Курс «Математика» Общие сведения о курсе Тематический план.
Транксрипт:

Опыт проведения контроля знаний учащихся

Уменьшение часов аудиторных занятий и увеличение роли самостоятельной работы при изучении дисциплин математического цикла потребовало от преподавателей значительного совершенствования работы по двум направлениям: организация самостоятельной работы учащихся; усиление контроля знаний учащихся.

В процессе преподавания проверку состояния знаний учащихся целесообразно проводить в ходе всего учебного процесса. По своим целям контроль знаний учащихся подразделяется на текущий, тематический и. По своим целям контроль знаний учащихся подразделяется на текущий, тематический и итоговый. Основными формами проверки знаний по математике являются устный опрос и письменные самостоятельные и контрольные работы. Для текущего контроля знаний почти на каждом занятии проводятся небольшие по объему письменные самостоятельные работы.

Примеры самостоятельных работ текущего контроля. Тема: Предел функции. Найдите пределы

Тема: Непрерывность функции. Найдите точки разрыва функции, исследуйте их характер. Постройте график функции. Тема: Интегрирование заменой и по частям. Найдите интегралы: 1. 2.

Целью тематического контроля является определения уровня знаний учащихся по каждой теме курса в целом. Для такого контроля используются письменные контрольные работы, содержащие задания по всем узловым вопросам темы. Итоговая проверка знаний (форма - экзамен или зачет) должна выявить уровень знаний учащихся за семестр.

Тема контрольной работы: Определенные интегралы. Вычислите интегралы: Тема контрольной работы: Определенные интегралы. Вычислите интегралы: Вычислите несобственный интеграл или докажите его расходимость: или докажите его расходимость: 5. Исследуйте несобственный интеграл на сходимость: интеграл на сходимость: 6. Вычислите объем тела, образованного вращением фигуры, ограниченной линиями и вокруг оси Оy. вокруг оси Оy.

Целью итоговой проверки знаний в форме экзамена является выявление уровня знаний учащихся за семестр. Экзамены по математике проводятся в форме поточных письменных экзаменов. Экзаменующийся получает билет, включающий 12 задач. Задача экзаменационного билета состоит из теоретической и практической части. Каждая задача оценивается в определенное количество баллов, теоретическая и практическая часть отдельно. В зависимости от набранных баллов выставляется экзаменационная оценка.

В конце семестра преподаватель, ведущий практические занятия, проставляет учащемуся дифференцированный допуск к экзамену. Если учащийся имеет задолженности по какой-либо теме (им не написаны контрольные работы, не выполнены типовые расчеты), он получает дополнительные задачи по этой теме. Учащиеся, имеющие полный допуск, решают задачи, начиная с пятой. Баллы за первые четыре задачи им приплюсовываются автоматически. Учащиеся, не имеющие допуск, решают дополнительные задачи по темам, по которым у них нет допуска, из первых четырех. Такой метод стимулирует систематическую работу в течение семестра.