Открытый урок по МАТЕМАТИКЕ в 5 классе Пл ощадь квадрата. Квадрат числа. УмУм хорошо, хорошо, а два лучше. РукиРуки поборют одного, одного, а знания – тысячу.
ЦЕЛИ УРОКА. 1. Закрепить умения находить S квадрата. 1. Закрепить умения находить S квадрата. 2. Уметь пользоваться формулой S=а^2. 2. Уметь пользоваться формулой S=а^2. 3.Уметь выполнять действия с квадратом числа. 3.Уметь выполнять действия с квадратом числа. 4.Развивать навыки самостоятельной работы на уроке. 4.Развивать навыки самостоятельной работы на уроке. 5.Уметь практически применять знания нахождения S квадрата. 5.Уметь практически применять знания нахождения S квадрата.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. Устный счет: 4^2? 10^2? 90:9? 50-14? 120*0*5*8? 12+4^2? 85-9^2? 45*0? 398:1? 10-0^2? 57-54? 12+2^2? 5^2+7? 10-3^2? 3^2? 4^2+10? ? 34:34+2:2? ? 20-1^2? 3^2+0?
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.Ответить на вопросы: (отвечая (отвечая правильно на вопросы,по вопросы,по номеру буквы Нужно выделить ключевое слово урока) 1.Математические знаки,с помощью которых можно изменить Порядок действий.(2 буква) 2.Действие, с помощью которого число уменьшается на Несколько единиц.(1 буква) 3.Как научно называется сотка?(1 буква) 4.Что находим при умножении длины прямоугольника на его ширину?(6 буква) ширину?(6 буква) 5.Что принято брать за основную единицу длины?(4 буква) 6.Как называется результат сложения?(5 буква) 7.Как называется единица площади со стороной 100 метров? (4 буква) (4 буква) (ключевое слово-КВАДРАТ)
ЗАКРЕПЛЕНИЕ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ. 1.Выразить в арах: а)43га; б)5га 8а; в)520га; 2.(5+10)+15=5+(10+15)-какой это закон?Как он читается? 3.Выразить в метрах:а)3км 200м;б)2км 2м;в)5км 20м; 4.Дан квадрат со стороной 15 метров.Найти площадь квадрата. 5. Вычислить S прямоугольника,если его длина равна 80метров, а ширина-40 метров. 6.ДОГАДАЙТЕСЬ! а) S квадрата равна 36 единиц.Чему равна его сторона? а) S квадрата равна 36 единиц.Чему равна его сторона? б) S квадрата равна 49 единиц. Чему равна его сторона? б) S квадрата равна 49 единиц. Чему равна его сторона?
3 м 2 м В А С Д К М О Вычислить площадь данной фигуры данной фигуры АВСКМОД, АВСКМОД, если известно, что если известно, что АД=3 м, АД=3 м, СК=2 м. СК=2 м.
Первый вариант Вычислить: Вычислить: а)27+12^2; а)27+12^2; б)14^2-8^2; Вычислить S квадрата,если квадрата,если его сторона равна 15 см Выразить: Выразить: а) В метрах метрах квадратных: квадратных: 6 га. б) В гектарах и арах: арах: 580 а.а.а.а.
Второй вариант: 1.Вычислить: 1.Вычислить: а)98+9^2; а)98+9^2; б)4^2+11^2; 2. Вычислить Sквадрата,если,если его сторона равна 14 дм. 3.Выразить: 3.Выразить: а) в арах арах :90000 метров квадратных. б) в гектарах гектарах и арах:25300 арах:25300 метров квадратных..
На этом этапе учащимся необходимо поменяться своими работами и сверить полученные ответы с ответами на доске. 1 вариант.2 вариант. 1.а) 1.а) 171; б)132; 1.а) 1.а) 179; б) 137; см^ а) м^2; б) 5 га 80 а.а.а.а а) 900 а;а;а;а; б) 2 га 53 а.а.а.а.
1. Подведение итогов. 2. Объявление оценок. 3. Задание на дом.