Открытый урок по МАТЕМАТИКЕ в 5 классе Пл ощадь квадрата. Квадрат числа. УмУм хорошо, хорошо, а два лучше. РукиРуки поборют одного, одного, а знания –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Advertisements

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ. КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР – это площадь квадрата со стороной 1 м КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР КВАДРАТНЫЙ.
Единицы измерения площадей урок математики в 5 классе Составитель учитель математики Мосеева Наталья Алексеевна МКОУ СОШ 10 г. Кушва 201 год.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Единица измерения площади. Подготовила :учительница по математике ХСОШ 1 Гасанова Р.Г.
5 класс Разработала : учитель математики МБОУ « Сосновская СОШ » Чиркова Наталья Викторовна.
Площадь прямоугольника Задания для устного счета Упражнение 6 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Площадь прямоугольника Цели урока: изучить формулу для вычисления площади прямоугольника; выработать навык её применения.
Площадь. Единицы измерения площадей.. Цель урока: ввести понятие площади, получить формулу площади прямоугольника. получить формулу площади квадрата ознакомиться.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Единицы измерения площадей. Прямоугольник. Р = 2( а +b ) S = a b A B DC a b.
Повторение: «Площади и объёмы» Цель: обобщить и закрепить знания учащихся по теме: «Площади и объёмы». Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор,
Найдите площадь прямоугольника S= ab а-длина, b-ширина.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов МБОУ «Вечкенинская СОШ» Китова Светлана Павловна, I квалификационная категория.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Урок 39 УМК «Школа России»
Математика. 5 класс Площади и объемы. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ П Р * М * У Г О Л ** Ы Й П ** А ** Е ** П И ** Д.
м 2 дм 2 га а км 2 см 2 Расположите единицы площади в порядке увеличения. см 2 дм 2 м 2 а км 2 га.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Транксрипт:

Открытый урок по МАТЕМАТИКЕ в 5 классе Пл ощадь квадрата. Квадрат числа. УмУм хорошо, хорошо, а два лучше. РукиРуки поборют одного, одного, а знания – тысячу.

ЦЕЛИ УРОКА. 1. Закрепить умения находить S квадрата. 1. Закрепить умения находить S квадрата. 2. Уметь пользоваться формулой S=а^2. 2. Уметь пользоваться формулой S=а^2. 3.Уметь выполнять действия с квадратом числа. 3.Уметь выполнять действия с квадратом числа. 4.Развивать навыки самостоятельной работы на уроке. 4.Развивать навыки самостоятельной работы на уроке. 5.Уметь практически применять знания нахождения S квадрата. 5.Уметь практически применять знания нахождения S квадрата.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. Устный счет: 4^2? 10^2? 90:9? 50-14? 120*0*5*8? 12+4^2? 85-9^2? 45*0? 398:1? 10-0^2? 57-54? 12+2^2? 5^2+7? 10-3^2? 3^2? 4^2+10? ? 34:34+2:2? ? 20-1^2? 3^2+0?

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.Ответить на вопросы: (отвечая (отвечая правильно на вопросы,по вопросы,по номеру буквы Нужно выделить ключевое слово урока) 1.Математические знаки,с помощью которых можно изменить Порядок действий.(2 буква) 2.Действие, с помощью которого число уменьшается на Несколько единиц.(1 буква) 3.Как научно называется сотка?(1 буква) 4.Что находим при умножении длины прямоугольника на его ширину?(6 буква) ширину?(6 буква) 5.Что принято брать за основную единицу длины?(4 буква) 6.Как называется результат сложения?(5 буква) 7.Как называется единица площади со стороной 100 метров? (4 буква) (4 буква) (ключевое слово-КВАДРАТ)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ. 1.Выразить в арах: а)43га; б)5га 8а; в)520га; 2.(5+10)+15=5+(10+15)-какой это закон?Как он читается? 3.Выразить в метрах:а)3км 200м;б)2км 2м;в)5км 20м; 4.Дан квадрат со стороной 15 метров.Найти площадь квадрата. 5. Вычислить S прямоугольника,если его длина равна 80метров, а ширина-40 метров. 6.ДОГАДАЙТЕСЬ! а) S квадрата равна 36 единиц.Чему равна его сторона? а) S квадрата равна 36 единиц.Чему равна его сторона? б) S квадрата равна 49 единиц. Чему равна его сторона? б) S квадрата равна 49 единиц. Чему равна его сторона?

3 м 2 м В А С Д К М О Вычислить площадь данной фигуры данной фигуры АВСКМОД, АВСКМОД, если известно, что если известно, что АД=3 м, АД=3 м, СК=2 м. СК=2 м.

Первый вариант Вычислить: Вычислить: а)27+12^2; а)27+12^2; б)14^2-8^2; Вычислить S квадрата,если квадрата,если его сторона равна 15 см Выразить: Выразить: а) В метрах метрах квадратных: квадратных: 6 га. б) В гектарах и арах: арах: 580 а.а.а.а.

Второй вариант: 1.Вычислить: 1.Вычислить: а)98+9^2; а)98+9^2; б)4^2+11^2; 2. Вычислить Sквадрата,если,если его сторона равна 14 дм. 3.Выразить: 3.Выразить: а) в арах арах :90000 метров квадратных. б) в гектарах гектарах и арах:25300 арах:25300 метров квадратных..

На этом этапе учащимся необходимо поменяться своими работами и сверить полученные ответы с ответами на доске. 1 вариант.2 вариант. 1.а) 1.а) 171; б)132; 1.а) 1.а) 179; б) 137; см^ а) м^2; б) 5 га 80 а.а.а.а а) 900 а;а;а;а; б) 2 га 53 а.а.а.а.

1. Подведение итогов. 2. Объявление оценок. 3. Задание на дом.