Обыкновенные дроби Открытый урок учителя высшей категории Кравец Т.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
Advertisements

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел с разными заменателями» Недилько Ольга Александровна Учитель математики МБОУ СОШ 26 ст. Должанской, Ейского.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Выполнила Завгородняя Т.И. Филиал МКОУ СОШ р.п.Сулея в с.Романовка.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
МИР ЧИСЕЛ С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век – Всегда стремился к знанью человек.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
,, Тема урока:. Дробные числа Murdarvud Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях,
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная задача.
Ольга Николаевна Кленикова Ольга Николаевна Учитель математики МБОУ СОШ с.Каменское, Елецкого района Липецкой области.
Сложение и вычитание смешанных чисел. смешанных чисел.
Математика 6 класс «Дроби» Обобщающий урок Учитель математики Коряго Л.Ю. С. Малиновка.
«Действия над обыкновенными дробями». Повторить и закрепить изученный материал, отработать навыки выполнения действия над обыкновенными дробями Повторить.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Урок математики в 5 классе Тема : Сложение и вычитание обыкновенных дробей Выполнила : Усольцева Марина Александровна Учитель математики МОУ СОШ 7.
Транксрипт:

Обыкновенные дроби Открытый урок учителя высшей категории Кравец Т.Ю.

Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.

красным – не закрашена – зелёным – a)a) б) в)в) красным и зеленым в)в) ЗапишЗапишите, какая часть фигыры закрашенате, какая часть фигуры закрашена: К

красным – не закрашена – зелёным – a)a) б) в)в) красным и зеленым в)в) Запишите, какая часть фигуры закрашена: Проверьте себя

Сравнить дроби:

-Распределите дроби на группы. -Сколько групп получилось? -По какому принципу выполнено распределение?

Основное свойство дроби Приведите дроби к новому знаменателю: Сократите дроби

Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

Женя взял Петя взял

1. Результат - дробь. 2. Знаменатель – остаётся прежним. 3. Числитель – складываем числители дробей.

Запишите правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями с помощью букв Страница 192 учебника 873 (устно), 874 ( с комментированием)

«Путаница» «руки вверх – числитель приседание – знаменатель руки перед собой - дробная черта

Самостоятельная работа 120 4/8; 3/5; 6/9 все согласны? 121 а)13/15 б) 7/12 в) 15/ 16

Из истории дробей Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях, люди встретились с необходимостью ввести дроби. Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях, люди встретились с необходимостью ввести дроби. Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы в случаях, когда единица измерения не укладывалась в измеряемой величине целое число раз. Тогда вводили новую, меньшую единицу измерения. Название этих новых единиц измерения и стали первыми названиями дробей. Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы в случаях, когда единица измерения не укладывалась в измеряемой величине целое число раз. Тогда вводили новую, меньшую единицу измерения. Название этих новых единиц измерения и стали первыми названиями дробей. Действия над дробями в средние века считались самой сложной областью математики. До сих пор немцы говорят про человека, попавшего в затруднительное положение, что он «попал в дроби».Действия над дробями в средние века считались самой сложной областью математики. До сих пор немцы говорят про человека, попавшего в затруднительное положение, что он «попал в дроби».

1. Взяли квадрат. Это Разделили на 9 частей. Это 9/9. 3. Четыре части закрасили. Это 4/9. 4. Пять частей остались зелёными. Это 5/9. 5/9 дополняет 4/9 до 1

Укажите дробь, которая дополняет данную дробь до 1

Работа в парах 876 Впишите в рамочку нужное число Проверь у соседа по парте

Ответы А) 4/9 Б) 1/3 В) 3/4 Г) 2/11 Д) 5/12 Е) 3/5

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача!Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача!