Т ЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ Слово тест английского происхождения, означает измерение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Advertisements

МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Твери Дубашова Светлана.
Контроль знаний учащихся по математике с использованием тестов.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Основные вопросы психодиагностики. Психологическая диагностика наука о конструировании методов оценки, измерения, классификации психологических и психофизиологических.
Конечный результат урока. Выполнила учитель МОУ Есинской сш Судакова О.В.
Тестирование- эффективный способ диагностики знаний учащихся и подготовки их к ЕГЭ по математике Подготовила: Максиян Ольга Валерьевна, учитель математики.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Тестовый контроль на уроках математики Курсовая работа ГОУ СПО РМЭ «Аграрно-строительный техникум» Таныгина Зинаида Андреевна с. Вятское 2007.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Транксрипт:

Т ЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ Слово тест английского происхождения, означает измерение.

И З ЗАКОНА РФ «О Б ОБРАЗОВАНИИ » Под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся определенных государством образовательных уровней

Т ЕСТИРОВАНИЕ Тестирование является одним из важных элементов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных учреждениях. Этот метод диагностики качества обученности, по мнению многих авторов, один из наиболее достоверных и объективных.

О БЪЕКТИВНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ Объективность достигается путем стандартизации и проверки показателей качества заданий и тестов целиком. Форма оценки, используемая при тестировании, позволяет соотнести уровень их достижений по предмету с требованиями ГОС.

Ф УНКЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ контролирующая; диагностическая; обучающая; прогностическая; развивающая и воспитывающая; повышающая эффективность и продуктивность учебного процесса

И З ИСТОРИИ ТЕСТИРОВАНИЯ Тест как метод изучения индивидуальных различий возник сравнительно недавно. Ввели его в конце XIX и начале XX веков психологи для определения физических, физиологических и психических особенностей человека. Англичанин Френсис Гальтон определил основные принципы в развитии теории тестов. Применение серии одинаковых испытаний к большому количеству испытуемых. Статистическая обработка результатов. Выделение эталонов оценки.

К ЛАССИФИКАЦИЯ ТЕСТОВ По подходам По процедуре создания По средствам предъявления По направленности По характеру действий По ведущей ориентации По степени однородности задачи По целям использования и т.д.

Т ИПЫ И ВИДЫ ТЕСТОВ

П ЛЮСЫ ТЕСТИРОВАНИЯ соответствует принципу самостоятельности; является одним из эффективных и рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков обучающихся; дает возможность показать свои достижения; гуманизм тестирования.

М ИНУСЫ ТЕСТИРОВАНИЯ неизвестность хода размышлений ученика; не учитывается скорость мышления; подбор и угадывание ответа.

В ЫВОД Огромная заслуга тестов состоит в том, что они позволяют обычный ответ ученика Так мне кажется заменить словами Я это знаю или Я это не знаю. П.П.Блонский