Опыт внедрения Комплексной информационной системы на примере ООО «Домашние сети», г. Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Advertisements

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
Программный комплекс для лизинга eLis АйТи Лайн. Контакты Контрагент Контрагент Частное лицо Частное лицоХарактеристики: Тип Тип Состояние отношений с.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
Project management tool 1.1. «Проектное управление» Проектное управление. Конфигурация на платформе 1С Предприятие 7.7. Внедренческая компания «Урал-Софт»
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Токен медико медицинская информационная система
ООО «Бизнес Проект» IT-решения для бизнеса.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
LOGO Решение по монетизации СМИ ЗАО Услуги Распределенных Вычислений" Продажа контента (статей, обзоров) по микро-
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Сыктывкар 2016 Выполнил: Шутов Д.Г. МиОЛП гр.ПБ 113.
Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
СЕТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК. сеть стоматологических клиник многопрофильный медицинский центр Известный медицинский бренд – сеть клиник «Блеск» работает.
Innovation Group, Презентация ONLINECRM.KZ.
Транксрипт:

Опыт внедрения Комплексной информационной системы на примере ООО «Домашние сети», г. Краснодар

Биллинг – (от англ.«bill» – счет) выписывание счетов Основные задачи: тарификация услуг выставление счетов абонентам

CRM – (от англ. «Customer Relationship Management») Управление взаимоотношениями с клиентами

Крупная компания

Небольшой оператор

Этапы работ: 1.Предпроектные изыскания 2.Строительство 3.Легализация 4.Работа с вещателями 5.Подключение 6.Обслуживание 7.Конкуренция

ХРЕНОВО!!!

Легализация =

Легализация многократно увеличивает стоимость Вашего бизнеса! Но!!!

Подключение и обслуживание абонентов Менеджер должен знать ВСЁ

1. Отсутствие единой информационной системы Причины проблем:

2. Отсутствие подходящей по цене хорошей гибкой биллинговой системы

3. Низкое качество обслуживания абонентов из-за недостатка информации о них

4. Невозможность руководства оперативно реагировать на возникающие проблемы :о((((((

5. Трудно найти нужные доводы для учредителя

Решение проблем – внедрение единой информационной системы

Кто что получает: Руководство – эффективно работающее предприятие Учредитель – прозрачную достоверную информацию

Иначе… ?

Менеджер по работе с физ. лицами: экономию времени в 4 раза при оформлении всех документов; реальную информацию о состоянии сети

Маркетолог : гибкий инструмент для сбора и обработки данных; возможность формировать любые отчеты; возможность отслеживать ход и результаты рекламных и PR-кампаний для анализа их эффективности

Служба техподдержки, инженер по КТВ: весь перечень установленного оборудования с возможностью сортировки (по дому, типу оборудования, времени установки и т.п.); информацию об обращениях в Help Desk; историю обращений абонента; списки абонентов, которых надо отключить. Что, картинку ждёте?!?!?

Руководитель строительства: учет домового оборудования с сохранением истории его перемещения; учет расходных материалов

Юрист: готовый список наиболее популярных каналов с логотипами, адресами сайтов, описаниями; единую базу данных контрагентов; возможность отслеживать сроки действия договоров и расчетов с вещателями

Можно автоматизировать ВСЁ!!! Кроме процесса легализации :о)

Информационная система – это инструмент для капитализации ВСЕХ знаний

ОператорРазработчик ООО «Домашние Сети»ООО «Арте-Софт»г. Краснодар Литвиненко Наталья Мартьянов Денис моб. (918) моб. (918) раб. (861) раб. (861)