Опыт внедрения Комплексной информационной системы на примере ООО «Домашние сети», г. Краснодар
Биллинг – (от англ.«bill» – счет) выписывание счетов Основные задачи: тарификация услуг выставление счетов абонентам
CRM – (от англ. «Customer Relationship Management») Управление взаимоотношениями с клиентами
Крупная компания
Небольшой оператор
Этапы работ: 1.Предпроектные изыскания 2.Строительство 3.Легализация 4.Работа с вещателями 5.Подключение 6.Обслуживание 7.Конкуренция
ХРЕНОВО!!!
Легализация =
Легализация многократно увеличивает стоимость Вашего бизнеса! Но!!!
Подключение и обслуживание абонентов Менеджер должен знать ВСЁ
1. Отсутствие единой информационной системы Причины проблем:
2. Отсутствие подходящей по цене хорошей гибкой биллинговой системы
3. Низкое качество обслуживания абонентов из-за недостатка информации о них
4. Невозможность руководства оперативно реагировать на возникающие проблемы :о((((((
5. Трудно найти нужные доводы для учредителя
Решение проблем – внедрение единой информационной системы
Кто что получает: Руководство – эффективно работающее предприятие Учредитель – прозрачную достоверную информацию
Иначе… ?
Менеджер по работе с физ. лицами: экономию времени в 4 раза при оформлении всех документов; реальную информацию о состоянии сети
Маркетолог : гибкий инструмент для сбора и обработки данных; возможность формировать любые отчеты; возможность отслеживать ход и результаты рекламных и PR-кампаний для анализа их эффективности
Служба техподдержки, инженер по КТВ: весь перечень установленного оборудования с возможностью сортировки (по дому, типу оборудования, времени установки и т.п.); информацию об обращениях в Help Desk; историю обращений абонента; списки абонентов, которых надо отключить. Что, картинку ждёте?!?!?
Руководитель строительства: учет домового оборудования с сохранением истории его перемещения; учет расходных материалов
Юрист: готовый список наиболее популярных каналов с логотипами, адресами сайтов, описаниями; единую базу данных контрагентов; возможность отслеживать сроки действия договоров и расчетов с вещателями
Можно автоматизировать ВСЁ!!! Кроме процесса легализации :о)
Информационная система – это инструмент для капитализации ВСЕХ знаний
ОператорРазработчик ООО «Домашние Сети»ООО «Арте-Софт»г. Краснодар Литвиненко Наталья Мартьянов Денис моб. (918) моб. (918) раб. (861) раб. (861)