РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
Advertisements

РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
В.П. Бисярина - действительный член РАМН, профессор, д.м.н. «Профессия врача – подвиг. Она требует самоотвержения, чистоты помыслов. Не всякий способен.
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
ТУХАЧЕВСКИЙ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ (16 ФЕВРАЛЯ 1892 – 12 ИЮНЯ 1937)
ВХОЖДЕНИЕ В СОСТАВ МИИТ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ( гг.) Российская академия путей сообщения (1999 г.) Институт защиты предпринимателя(1999 г.)
Создание и развитие транспортных вузов Москвы Исторически МИИТ создавался как вуз железнодорожного, водного и автомобильного транспорта Строительный Эксплуатационный.
«Транспортное образование в России. Исторические закономерности и перспективы развития» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ) ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра "Общественные науки" М.Ю.Зеленков ГОСУДАРСТВЕННО- РЕЛИГИОЗНЫЕ.
ТРАНСПОРТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТРАНСПОРТА, РЕКТОР МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ),
Транксрипт:

РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)

Василий Иванович Ледовской семнадцатый ректор ( ) института путей сообщения

Юрист по образованию, Ледовской начал трудовую деятельность в 1917 г. ревизором Коммерческой службы Северной железной дороги. В 1918 г. назначен комиссаром Московского округа путей сообщения, в ноябре того же года стал членом коллегии НКПС. С марта 1919 г. В. И. Ледовской - начальник и комиссар Высших технических курсов НКПС в Москве, с 1922 г. - начальник и комиссар Отдела профессионально-технического образования на транспорте. Здание НКПС в Москве

В январе 1924 г. Ледовской стал начальником Центрального управления по просвещению на транспорте, в июне 1924 г.- заместителем ректора МИИТа. Затем В. И. Ледовской был направлен в Ленинград в качестве члена Правления Октябрьской железной дороги, в ноябре 1928 г. назначен ректором ЛИИПС. С осени 1928 г. в Институте было организовано дорожное отделение, профиль которого охватывал строительство и содержание автогужевых дорог, проектирование и строительство автодорожных искусственных сооружений, организацию автомобильного сообщения.

До 1929 г. ЛИИПС готовил инженеров для всех видов транспорта.

В ноябре 1929 года в соответствии с Постановлением Правительства «О кадрах народного хозяйства» на основе факультетов ЛИИПС были организованы четыре новых вуза: Институт водного транспорта (ЛИИВТ) в 1930 г.; Институт гражданского воздушного флота (ЛИИГВФ) в 1930 г.; Автодорожный институт (ЛЛДИ) в 1931 г.; Военно-транспортная академия (ВТА) в 1932 г. ЛИИВТ ЛИИГВФ

После выделения транспортных вузов деятельность ЛИИПС сосредоточилась на подготовке кадров для железнодорожного транспорта, в связи с чем в 1930 г. Институт был переименован в Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта (ЛИИЖТ). Прием студентов в Институт резко возрос. В 1930 г. в вуз было зачислено на I курс 1578 человек.

В начале 1931 г. В. И. Ледовской был откомандирован и распоряжение Главного управления кадров МПС. В последующие годы являлся доцентом кафедры общественных наук, а в гг.- заведующим кафедрой "Экономика транспорта" МИИТа.

Ельня в 1941 г. В июле 1941 г. В. И. Ледовской вступил в народное ополчение. Погиб под городом Ельня в августе 1941 г.