Адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 102 оф. 501 Телефон:(3952)533349, +79500618705, +79021764840 Факс: (3952) 533-349 E-mail: merkushova.iu@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Адрес: ххххххххххххххххххххххххххххх Тел.: (ххх) хх-хх-хх Факс: (ххх) хх-хх-хх хххх.хх Общество с ограниченной ответственностью Краткая.
Advertisements

АДРЕС: Г. ИРКУТСК, 4-Я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 104 ТЕЛ.: (3952) ФАКС: (3952) YANDEX.RU 1 Общество с ограниченной ответственностью.
Разработка и производство пищевых добавок и лекарственных препаратов на основе природных веществ из байкальских растений НПО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
Общество с ограниченной ответственностью Производство огнестойких строительных отделочных и теплоизоляционных материалов.
1 Адрес: , г.Иркутск, ул. Лермонтова, 83, ж-320 Тел.: (3952) , Факс: (3952) Общество с ограниченной.
Разработка и производство новых антисептических и огнезащитных пропиток.
НК «НИТА» Цели компании: 1. Выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требования потребителя. 2.Внедрение современных технологий 3.Обеспечение.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Малое инновационное предприятие ООО«Завод электро-технического оборудования» (ЗЭлТО) Новосибирский государственный технический университет ООО «ЗЭлТО»
Аппарат для приготовления и продажи кислородных коктейлей. Создание вендинговой сети. Автор: Генеральный директор ООО «Окси Венд» Волкова Маргарита Викторовна.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS.
DefinIT ООО «МастерСервис» г. Казань, ул. Чистопольская 5, 129 Тел.: +7(843)
Некоммерческий фонд «Виктория». «Мы предлагаем эффективный способ поддержки и развития малого и среднего бизнеса в России, повышения его конкурентоспособности»
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Транксрипт:

Адрес: , г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 102 оф. 501 Телефон:(3952)533349, , Факс: (3952) Общество с ограниченной ответственностью «Солнечная энергия»

Компания создана 2010 года, цель создания производство и реализация новых высокоэффективных энергосберегающих нагревательных приборов, работающих с использованием солнечной энергии. В настоящее время изготовлена опытная партия нагревательных приборов, оформлена заявку на патент. 2 История Учредители физическое лицо 1 50% физическое лицо 2 50%

директор- образование среднетехническое техническое. Активен, добивается поставленных целей, обладает организаторскими способностями, обладает нестандартным мышлением. В бизнесе 10 лет, на руководящей работе 5 лет. Заместитель директора по производству- образование среднетехническое, исполнителен; секретарь, технический консультант – образование высшее, исполнительна, на руководящей работе более 5 лет Привлекаемые 5 человек - юрист, бухгалтер, электрик, монтажник, и др.- имеют высшее и среднетехническое образование. При получении инвестиций необходимо увеличение штата сотрудников на 10 человек, имеющих высшее образование. 3 Персонал В штате 3 чел. Привлекаемых до 5 чел.

Продукция и технологии Инфракрасные тепловентиляторы двух видов: 1-Предназначен для подачи теплого воздуха в помещение с улицы. Работает от солнечной энергии. -уменьшается риск того что помещение пострадает от сырости ; -потребитель не зависит от подачи электричества, а может его накапливать для небольших потребностей (зарядки телефона и тд.) - сокращается отопительный период, так как поступающий внутрь воздух является сухим, и его температура до 30 градусов выше температуры наружного воздуха. 4 Фото продукции

Продукция и технологии 2-Предназначен для обогрева помещений. Работает от электросети или от солнечной батареи. -инфракрасного излучения оказывает благотворное влияние на организм человека. -нагревает предметы вокруг себя, которые находятся на уровне человека и выдувает теплый воздух. Что позволяет увеличить его эффективность. -- безопасны в эксплуатации На данные приборы принята и зарегистрирована заявка на патент в федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. 5

Новые продукты Новые продукты: энергосберегающие нагревательные приборы, (для загородных домов) работающие с использованием солнечной энергии. Преимущества: Экономия электроэнергии при использовании составит от 20-35%. 6

Рынок В данное время продукция на рынок не поступала но мы предполагаем, что данная продукция могла бы занимать от 10 до 20 % Российского рынка и до 40% за рубежом. 7 Структура рынка

Стратегия развития компании 8 Планируется вывести на рынок новый вид энергосберегающих нагревательных приборов, работающих на солнечной энергии.

Маркетинг Маркетинговая политика предприятия выстраивается по нескольким направлениям: -тестирование продукта- испытание и доводка опытных образцов; --разработка конкурентоспособного внешнего вида - разделить по двум направлениям классика и модерн; -рекламная компания – основной целью которой будет создать осведомленность, предоставить информацию, убедить напомнить склонить к решению о покупке товара-новинки, разработка полноценного пакета материалов для размещения и распространения в магазинах; 9

- развитие каналов сбыта – открытие оптовых и розничных представительств и магазинов - ценовая политика- сформировать два ценовых диапазона: среднего и средне-верхнего, рекомендуемые розничные цены формировать исходя из предпочтений населения в конкретных субъектах РФ после предварительного исследования непосредственно в регионах; - сотрудничество с дизайнерскими бюро, строительными и проектными компаниями 10

По тр ебность в инвестициях Общая сумма 900 тыс. долл. Расширение производства 495 тыс. долл. 55% НИОКР 90 тыс. долл. 10% реклама 135 тыс. долл. 15% Оборотные 280 тыс. долл. 20% 11 Основные цели: повышение конкурентоспособности, расширение торговой сети.

Прогноз продаж и прибыли Финансовые показатели $ тыс. 12 Показатель Фактически прогнозпрогноз с учетом инвестиций Реализация Валовая прибыль