- раскрыть… - изучить… - выяснить… - побудить… Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личное и общественное в образовании Создать, Развить, Воспитать Процесс приобретения знаний,приобщение к ценностям мировой цивилизации Овладение знаниями.
Advertisements

Кейс - метод как способ анализа проблемных ситуаций на уроках истории и обществознания.
Если даже ты наедине с собой, не говори и не делай ничего дурного. Учись гораздо более стыдится самого себя, чем других. Демокрит.
Баринова Т.А. учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с. Садовка Балтайский район Саратовская область Методический семинар «Метод деловых историй» -
Кейс-технологии активного обучения Михайлова О.И. учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5 с.Журавского.
Принцип приоритета личности, ее прав и свобод Выполнила: студентка 3 курса Группы 9302 Загвоздкина Олимпиада Александровна.
Государственная политика в области образования. В Законе Российской Федерации "Об образовании" под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания.
РЕБЕНОК В ШКОЛЕ.. План урока: 1)История школьного обучения. 2)Образование, его значение в жизни людей. 3)Современная школа.
Лекция 1. Образовательная политика в России. Основные направления модернизации образования. План 1. Роль государства и общества в развитии системы отечественного.
Тема 1. Современная система отечественного образования: стратегия развития.
1 Городская экспериментальная площадка « Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе »
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Право на образование в РФ, Конституция России (ст. 43) 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает.
ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: гуманистический характер.
Классный час на тему: «Это мои права. А обязанности?»
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Презентация к выступлению Н.Ф.Блажко МБОУ « ООШ 10» Апрель 2012г.
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне.
Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Транксрипт:

- раскрыть… - изучить… - выяснить… - побудить…

Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства Овладение знаниями Воспитание гражданина Заинтересована личность Заинтересовано государство

Право на образование. Право на образование Приоритет в бюджете Соответствие Международным стандартам Общее культурное развитие

Гуманизация образования – это поворот образования к потребностям, интересам и склонностям личности, сохранению здоровья учащихся. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Право на образование. семейное государственное частное заочное аттестат Профессиональное образование Среднее и высшее образование

Право на образование. Общедоступность и бесплатность образования Стипендии пособия Различные формы обучения Различные типы школ

Право на доступ к культурным ценностям Сохранение,защита и развитие мировых культурных ценностей Конституция РФ Пользование культурными ценностями Охрана ценностей Длительный процесс Внутренняя потребность

Оксану не захотели принять в 10-й класс родной школы, потому что 9-й класс она окончила с пятью тройками. А это для престижного лицея, в который за время её учебы превратилась школа, совсем не подходит. Но Светлана Ивановна, мать девочки, юрист по профессии, так не считала. Она…

- Какое право нарушено? - На основании каких нормативных документов можно квалифицировать нарушение права? - Кем конкретно нарушено право (персоналии, орган); - Что можно (нужно) сделать для его восстановления? - Кто обязан это сделать?

1. Девочка, проживает в другом районе города. Рядом со школой живёт её бабушка. Девочка имеет хорошие оценки по предметам естественнонаучного цикла. 2. Мальчик. Живёт возле школы. Все друзья во дворе учатся в этом классе, и он решил перейти в эту же школу. 3. Девочка. Прибыла из другого города. Родители дипломаты. Отлично владеет разговорным английским. Через 3 месяца переедет в другую страну. 4. Мальчик, ранее оставался на повторный курс обучения. Имеет неудовлетворительные оценки по 4 предметам. Состоит на учёте в милиции. Живёт рядом со школой. 5. Мальчик. Переехал из деревни, где не изучал английский язык. Живёт рядом со школой. Склонен к бродяжничеству. 6. Девочка. Инвалид детства 2 группы, ДЦП. Успевает по всем предметам на 4 и 5. Воспитывается одной мамой. Проживает рядом со школой.

Домашняя работа 1. П. 47, задания на стр. 311 – на «4» 2. Работа с текстом, выполнение заданий части С. – на «5»

Я чувствую себя хорошо в школе тогда, когда….., потому что… Я чувствую себя плохо в школе тогда, когда..., потому что... Я чувствую себя обиженным в школе тогда, когда..., потому что.. Я чувствую удовлетворение в школе тогда, когда..., потому что... Я чувствую гнев в школе тогда, когда..., потому что... Я испытываю беспокойство в школе тогда, когда..., потому что...

Спасибо за внимание!