Самаритянин, заботящийся о душах человеческих (Великобритания) Чад Вара Родился 12 ноября 1911 года в Линкольншире, в семье сельского викария. После окончания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Advertisements

По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия»,
Классный час в 8 а классе Выполнила: Панарина Л.В. ГБОУ СОШ 1 «ОЦ»
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал.
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
год Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
17 мая 2011года Международный день детских телефонов доверия
17 Мая Международный день Телефона доверия "Дети говорят телефону доверия ДА!"
Дорогие ребята, эта информация для Вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!»
МКОУ «Малобичинская СОШ» Детский телефон доверия (для родительского собрания) Подготовила: учитель начальных классов Алимбаева Л.Т. Малая Бича 2013 г.
Основатель телефона доверия преподобный Чад Вара из церкви св. Стефана (Лондон) Телефон доверия начал работать в 1953 году.
Чего бы вы ожидали от друга, когда у вас плохое настроение? - что-то посоветовал; - рассказал о похожем случае; - выслушал; -в отличие от некоторых взрослых.
17 мая – Международный день детских телефонов доверия ДЕВИЗ : «Дети говорят телефону доверия ДА !»
Телефон доверия История создания История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906.
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ «Алексеевская СОШ» Прокопьева Л.Н. 8 – 800 – 2000 – 122.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Транксрипт:

Самаритянин, заботящийся о душах человеческих (Великобритания) Чад Вара Родился 12 ноября 1911 года в Линкольншире, в семье сельского викария. После окончания старших классов в одном из колледжей Ноттингема приступил к занятиям в Оксфордском университете. Его интересовали тогда философия и экономика. В студенческие годы состоял в членах Русского и Славянского клубов, возглавив затем Скандинавское братство. В 1933 году он окончил университет. Настало время его выбора. Миссия пастырства не смущала. Пройдя необходимую теологическую подготовку в Линкольнском теологическом колледже, где его наставником оказался будущий епископ Кентерберийский, он готовился стать дьяконом. Через год в 1936-м его рукоположили в священники.

Причинами суицидов Чад Вара озаботился в период своего теологического обучения. Трагические истории заставили его не оставаться в стороне от нуждающегося в помощи. Он шел к людям, не боясь их проблем. В 1953 году, поразившись жуткой статистикой, при своей церкви основал общество «Самаритяне». Каждый, кому трудно, даже неверующий, получал поддержку. Несколько единомышленников и помощников священника работали с отчаявшимися. В 1958 г. Чад Вара напечатал такое объявление в одной из лондонских газет: «Перед тем, как покончить с собой, позвони мне», - и указал номер телефона церкви. Стало звонить много людей, нуждавшихся просто в дружеской помощи и поддержке. Чад Вара поделился со своей паствой идеей создания телефонной службы доверия, и у него появилось много помощников. Так возникла телефонная служба С 1987-го по 1999 год Чад Вара возглавлял благотворительное общество, сделав немало для просвещения жителей островов. Благочестие Чад Вара понимал как действенное участие в судьбе ближнего. Он прожил 95 лет, отойдя в мир иной 8 ноября 2007 года.

Детский телефон доверия - это экстренная, анонимная, бесплатная помощь, куда может позвонить каждый ребенок, испытывающий психологические проблемы

У каждого ребенка периодически возникают жизненные ситуации, в которых ему сложно разобраться самому. Не с каждой проблемой пойдешь к родителям, да и друзья не всегда готовы поддержать. Еще тяжелее, если именно они, самые близкие и родные люди, стали причиной такого состояния, причинили боль. В таких случаях на помощь приходит детский телефон доверия.

Телефонный разговор дает человеку двоякое ощущение. С одной стороны, человек как бы наедине с самим собой, а потому ему можно думать и говорить о глубоких личностных переживаниях, которыми не всегда отважишься поделиться с другим. А с другой стороны, человек все-таки не наедине с собой, а с ним доброжелательно разговаривает консультант, оказывающий ему поддержку. В тоже время в телефонном диалоге есть доля свободы: в любой момент позвонивший может прекратить разговор, положив трубку. А через какое-то время, набравшись решимости или успокоившись, вновь перезвонить. Еще очень важно то, что телефон, как техническое средство, дает возможность людям, общаясь на значительном расстоянии, в определенном смысле находиться рядом друг с другом, так как голоса звучат в непосредственной близости. Все это создает доверительную атмосферу и возможность говорить об очень глубоких внутренних проблемах, и это делает помощь по телефону ненавязчивой и деликатной.

В большинстве случаев на звонок отвечает психолог, реже – юрист, психиатр, социальный работник - как правило, люди, не понаслышке знающие о проблемах, с которыми к ним обращаются.

Телефон доверия в основном используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, болезни, употребление наркотических веществ и злоупотребление лекарственными препаратами, преступления. Чаще всего на телефоны доверия обращаются по поводу отношений в семье, вторая причина обращения – вопросы психического и физического здоровья, на третьем месте – звонки от детей, подвергающихся жестокому обращению со стороны родных, старших ребят.