Из опыта коллективной оплаты труда агентов по недвижимости Артур Оганесян, Киев XIV НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РГР Москва 07.06.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как убедить собственника не присутствовать на показах Артур Оганесян, Киев XIV НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РГР Москва-2011.
Advertisements

Риски неполучения комиссионных и методы их снижения Конгресс РГР Екатеринбург Артур Оганесян, Киев.
Учебный центр Агентства Недвижимости «РЕСПЕКТ» Докладчик: Менеджер по персоналу АН «РЕСПЕКТ» Соловьева Евгения Валентиновна нам верят, нас рекомендуют.
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»
Практика применения возмездных договоров с продавцом квартиры Попов Константин, генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск Конгресс.
Кому нужна платная услуга Риэлтора Артур Оганесян, Киев Конгресс РГР Екатеринбург
УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛА МОТИВАЦИЯ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ АГЕНТОВ.
Опыт развития риэлторской компании в Северо-Западном регионе.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
Оплата труда в риэлторской компании. Система оплаты труда в риэлторской компании Не существует идеальной системы оплаты труда В каждой компании система.
РБС-Сеть ваша партнёрская программа. Год основания – Количество партнёров – 364 (март 2011). География расположения партнёров – вся Россия. Количество.
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
НОВЫЙ ПРОЕКТ: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА был организован в ответ на растущую потребность современного бизнеса в получении.
Развитие успешных отделов ипотечного кредитования, от лучшей компании на рынке ипотеки, победителя конкурса «МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ 2011» - АНТЕР-Недвижимость.
ГИЛЬДИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И КЛИЕНТОВ © Е.В.Тельманова.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Транксрипт:

Из опыта коллективной оплаты труда агентов по недвижимости Артур Оганесян, Киев XIV НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РГР Москва

Цель: Вместо: «Я заработал, мой клиент, моя сделка!» внедрить понятия: «Наш успех, наш коллектив, мой вклад в общий результат»

Основные затраты – оплата труда агентов с обязательными отчислениями в соц.фонды (при работе «вбелую» ;)) 2000 год: перевод почти всех агентов на СПД, на единый налог. Цель: оптимизировать налогообложение, повысить предпринимательский дух каждого.

Прогрессивная форма оплаты с 15 до 35% с нелинейной функцией к доходности агента. Достижения: рост мотивации агентов к текущему заработку, и увеличение доходности.

Проблемы: «крысятничество» «риэлторская жаба» снижение качества услуги жалобы руководству отсутствие взаимодействия.

«Замечательный парадокс состоит в том, что многие высокоэффективные фирмы в широком диапазоне профессий по минимуму используют - если вообще используют - индивидуальные достижения сотрудников при распределении полученной фирмой прибыли.

Вместо этого они используют схемы оплаты, в которых существенное место отводится результатам, полученным всем подразделением или даже всей фирмой». Девид Майстер, «Истинный профессионализм», гл.9 «Ценность нетерпимости»

Формирование ФОТ в размере 18%, с его распределением между всеми по средневзвешенным коэффициентам (КТУ – от 0,3 до 1). Подведение итогов сектора – поквартально. Авансирование в размере до руб ежемесячно с последующим зачетом.

КТУ пересматривались, как правило, раз в год, иногда раз в полгода (чаще всего – по инициативе коллектива). В штате: юрист, маркетолог-рекламист, оценщик, аналитик, IT-специалист; финансовый директор, диспетчеры- администраторы, водители.

Итоги: Ощущение стабильности и соц.защищенности (Пирамида Маслоу) Выручка на одного агента превысила 3 млн. руб. в год (в городе со средней ценой 1 кв.м. 16 тыс.руб!) Улучшение качества работы

5 (!) лет не наблюдалось текучки агентских кадров Рентабельность компании выросла с 35% в 2004 году до 53% (!) в 2006 и сохранялась такой до 2008.

Главное в риэлторской деятельности – ПРОДАЖА ДОРОГОЙ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ УСЛУГИ! В этом - 80% успеха! Продажа НЕДВИЖИМОСТИ - 20% успеха! Кто что кому продает?

Вывод: Будьте лидером в своем АН! Научитесь сами продавать: или услугу СВОЕМУ КЛИЕНТУ, которого потом обслужат ваши агенты (концепция 18%);

или услугу АГЕНТУ, который обслуживает своего клиента (концепция 100%). Ну, или постоянно ищите компромисс и «будьте бдительны».

Приглашаю к обсуждению. Артур Оганесян, CPM, TRC (Членство в NAR, FIABCI, IREM, АСНУ, ССНУ, УГР, УРП, АПУН, УОО).