Преимущества аудитории газеты «Ведомости» Эффективные рекламные решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Advertisements

Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Газета.ru настоящая газета в интернете. Газета.Ru – ведущее онлайновое издание, известное своей оперативностью, влиятельностью и широтой охвата аудитории.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Vedomosti.ru Эффективные рекламные решения. Газета «Ведомости» – ведущее независимое деловое издание России Основана в 1999 году Акционеры газеты: всемирно.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Тенденции развития зоны RU. RU-CENTER - центр регистрации доменов 2 Общее количество зарегистрированных доменов – (350947*) Количество.
1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Транксрипт:

Преимущества аудитории газеты «Ведомости» Эффективные рекламные решения

01 Распространение газеты «Ведомости» 1. «Ведомости» – Московский выпуск»; 2. «Ведомости – Санкт-Петербургский выпуск»; 3. «Ведомости – ЮГ»; 4. «Ведомости – Уральский выпуск»; 5. «Ведомости – Сибирский выпуск»; 6. «Ведомости – Среднее Поволжье»

02 Эффективные рекламные решения Распространение газеты «Ведомости» В большинстве регионов выходит местная полоса. Местная полоса – это важнейшие экономические и политические новости, обзоры и аналитика промышленных, агропромышленных, финансовых и других отраслей региона, интервью с ключевыми бизнесменами и политиками региона. Города и регионы распространения: 1. «Ведомости – Московский выпуск». Москва и Московская область. 2. «Ведомости – Санкт-Петербургский выпуск». Санкт-Петербург и Ленинградская область 3. «Ведомости – ЮГ». Ростов-на-Дону, Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Адыгея 4. «Ведомости – Уральский выпуск». Екатеринбург, Свердловская область, Челябинская область, Ханты- Мансийский АО, Тюменская область, Пермская область. 5. «Ведомости – Сибирский выпуск». Новосибирск и Новосибирская область, Кемеровская область, Омская область, Томская область, Алтайский край, Красноярский край, Таймырский (Долгано-Ненецкий) округ, Эвенкийский округ, Республика Хакасия, Республика Тыва. 6. «Ведомости – Среднее Поволжье». Казань, Самарская область, Саратовская область, Пензенская область, Ульяновская область, Оренбургская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Республика Чувашия, Республика Марий-Эл.

03 Эффективные рекламные решения Распространение газеты «Ведомости»: распределение московского тиража Полный список отелей, ресторанов, клубов, где распространяются «Ведомости»: Информация открыта для клиентов Список авиакомпаний – по запросу Весь балк – ПЛАТНЫЙ. Для клиентов рекламного отдела есть специальные цены. Юридические лица: 75% Физические лица (на дом): 15%, включая студентов и преподавателей ВУЗов Профиль подписчика преимущественно совпадает с профилем читателя: - Финансы, банки - Страховые компании - Юристы - Интеллектуальные услуги (консалтинг, маркетинговый консалтинг) - журналисты, работники СМИ

04 Эффективные рекламные решения

Города печати: Известия – около 20 Коммерсант – 14 Ведомости – 7 05 Эффективные рекламные решения

Социально-демографические характеристики аудитории газеты «Ведомости» 06 Эффективные рекламные решения Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май – октябрь 2009

Карта аудитории (возраст/доход) Source: TNS Russia, NRS-Moscow (16+), March-July '09 вышениже старш е моло же Средний по Москве – 33.2 Средний по Москве – Эффективные рекламные решения

Читатели газеты «Ведомости» –умные и активные деловые люди, которые привыкли формировать собственное мнение о происходящем и делать выводы, а не полагаться на оценки, преподносимые СМИ Уверены в себе Смотрят в будущее с оптимизмом Ориентируются на семейные ценности Привыкли брать ответственность за собственное будущее и принимать решения Превосходят по уровню дохода читателей других деловых изданий Следуют новым тенденциям, но ориентируются на собственный вкус Читатели газеты «Ведомости» 08 Эффективные рекламные решения

Читатель бумажной версии «Ведомостей»: - руководитель (30%)* или специалист (25%) в возрасте от 25 до 44 лет (40%). Основные отличия от других деловых изданий: - больше крупных руководителей (от 50 до 500 чел в подчинении); - в аудитории почти отсутствуют служащие; - много студентов и молодых читателей. * % от всей собственной аудитории 09 Эффективные рекламные решения Читатели газеты «Ведомости»

«Ведомости» : отличие читателей печатной версии от электронной версии 10 Эффективные рекламные решения

Что где показывают? Характеристики аудиторииПечатная версия: NRSИнтернет-версия: web-index РазмерДА: Москва, Спб, Россия, одного номера и полугодовая ДА: Москва, Спб, Россия, дневная, недельная, месячная Пол Возраст Социальный статус, но не так широко Доход (опосредованно) Профессия/ отрасль Характеристики образа жизни * Пересечение аудитории не измеряется 11 Эффективные рекламные решения

Абсолютный размер аудитории* - Аудиторию печатной и электронной версии можно сравнить только в рамках 1 дня: печать – AIR, сайт – daily reach, будни; - По России аудитория сайта БОЛЬШЕ печатной версии почти в 11 раз; - По Москве аудитория сайта МЕНЬШЕ печатной версии в 2 раза. 12 Эффективные рекламные решения Данные Gallup NRS, Май-октябрь 2009 и Gallup Web-Index, октябрь 2009

Пол* Сайт преимущественно читают мужчины (как и вообще интернетом пользуются); По газете чтение почти одинаковое и колеблется 55 жен х 65 муж от периода к периоду. 13 Эффективные рекламные решения Данные Gallup NRS, Май-октябрь 2009 Сравнение по Москве

Возраст* У сайта сильное смещение в возрастную (для интернета) группу года – 58% всех пользователей; По России эта группа еще больше – почти 54%; Широко представлена группа читателей в обеих версиях – молодые люди лет. 14 Эффективные рекламные решения Данные Gallup NRS, Май-октябрь 2009 и Gallup Web-Index, октябрь 2009 Данные по Москве

Социальный статус МОСКВА: На бумаге газету читают руководители и студенты; Служащие читают сайт; Специалисты пользуются обеими версиями; В целом по Москве более востребована бумажная версия. РОССИЯ – профиль аудитории еще качественнее: Обе версии (сайт и бумага) востребованы у руководителей; Служащие читают сайт; Специалисты пользуются обеими версиями активнее, чем в Мск 15 Эффективные рекламные решения

Доход, % внутри аудитории Читатели всех версий и регионов не бедствуют 16 Эффективные рекламные решения

Аудитория газеты «Ведомости» по сравнению с аудиторией газеты «Коммерсантъ» Источник: Gallup NRS-Москва (16+) Март – июль Эффективные рекламные решения

Возраст 18 Эффективные рекламные решения Выше affinity у читателей в самом активном и платежеспособном возрасте года. Процент читателей высок в возрастной группе – читатели, не обремененные капитальными тратами, деньги тратятся на себя и повышения уровня жизни (мобильная связь, автомобиль, одежда, часы, отдых – бары, рестораны, клубы, отпуск). Affinity index Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май-октябрь 2009

Доход 19 Эффективные рекламные решения У «Ведомостей» доля читателей с доходом выше среднего (56.2%) больше чем у «Коммерсанта», что говорит о стабильном финансовом положении аудитории. Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май-октябрь 2009

Читатели «Ведомостей» больше заняты в непроизводственных сферах: услугах разного рода. Профессиональный портрет читателя «Ведомостей» : Юрист; Финансист; Журналист/ издатель; Представитель любого интеллектуального консалтинга. 20 Эффективные рекламные решения

Социальный статус По индексу соответствия «Ведомости» в паритете с Коммерсантом по руководителям и специалистам; В абсолютном выражении (тыс.чел.) руководителей у «Коммерсанта» больше, НО… … даже при том, что у нас аудитория меньше, специалистов у нас столько же … … и в целом количество «прочих» (пенсионеры, домохозяйки, рабочие, безработные) меньше, чем у Ъ, Т.е. аудитория более качественная 21 Эффективные рекламные решения

Социальный статус: руководитель среднего и высшего звена в крупной компании 22 Эффективные рекламные решения Штат организации (Affinity index) Кол-во подчиненных (Affinity index) Читатель «Ведомостей» – корпоративный сотрудник (читатели работают в компаниях с количеством сотрудников более 500). Руководителей, в подчинение у которых больше 50 человек, среди аудитории газеты Ведомости больше, чем у основного конкурента. Источник: Gallup National Survey Москва (16+), Май– октябрь 2009

23 Эффективные рекламные решения Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май – октябрь 2009 Стиль жизни: высокая степень деловой активности Уровень дохода (Affinity index) Аудитория «Ведомостей» более мобильна. Читатели ездят заграницу не только по служебным делам, но и в отпуск.

Vedomosti.ru vs. kommersant.ru На сайте «Ведомостей» посетителей больше в Москве и по России; kommersant.ru больше востребован в региональных центрах; Частота заходов на сайт «Ведомостей» выше: по Москве и России чаще, чем раз в день * В Екатеринбурге мы не набрали достаточной аудитории для попадания в замер 24 Эффективные рекламные решения

Vedomosti.ru vs. kommersant.ru: c октября по май наблюдался «кризисный ажиотаж» - все читали vedomosti.ru Source: Web Index Russia 25 Эффективные рекламные решения

Татьяна Сажина, корпоративный директор по рекламе, Мария Зарнова, реклама товаров группы люкс, издатель приложения "КакПотратить", , доб Елена Кордашенко, руководитель направления финансовой рекламы , доб Лариса Семенова, реклама алкоголя, табака, телекоммуникаций, бытовой и офисной техники, , доб Мария Волошина, реклама недвижимости, издатель цветных приложений "Жилой Фонд", "Стены Бизнеса", "Зарубежная Недвижимость", , доб Ольга Орешникова, финансовая реклама, , доб Константин Анников, реклама авто, авиа, туризм, , доб Наталья Пучкова, реклама гостиниц и ресторанов, , доб Эффективные рекламные решения Контакты

Екатерина Рассказова, реклама Classifieds, недвижимость, , доб Виктория Солдатова, реклама Classifieds, деловой блок, , доб Ольга Березницкая, руководитель отдела Вакансии и образование, , доб Наталья Мельникова, реклама Вакансий и образования, , доб Ирина Бешоу, реклама Вакансий и образования, , доб Нина Соловьева, ассистент отдела, координатор распространения рекламных вкладок, , доб Алена Шадрина, ассистент отдела, , доб Анна Суханова, ассистент отдела, , доб Эффективные рекламные решения