Преимущества аудитории газеты «Ведомости» Эффективные рекламные решения
01 Распространение газеты «Ведомости» 1. «Ведомости» – Московский выпуск»; 2. «Ведомости – Санкт-Петербургский выпуск»; 3. «Ведомости – ЮГ»; 4. «Ведомости – Уральский выпуск»; 5. «Ведомости – Сибирский выпуск»; 6. «Ведомости – Среднее Поволжье»
02 Эффективные рекламные решения Распространение газеты «Ведомости» В большинстве регионов выходит местная полоса. Местная полоса – это важнейшие экономические и политические новости, обзоры и аналитика промышленных, агропромышленных, финансовых и других отраслей региона, интервью с ключевыми бизнесменами и политиками региона. Города и регионы распространения: 1. «Ведомости – Московский выпуск». Москва и Московская область. 2. «Ведомости – Санкт-Петербургский выпуск». Санкт-Петербург и Ленинградская область 3. «Ведомости – ЮГ». Ростов-на-Дону, Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Адыгея 4. «Ведомости – Уральский выпуск». Екатеринбург, Свердловская область, Челябинская область, Ханты- Мансийский АО, Тюменская область, Пермская область. 5. «Ведомости – Сибирский выпуск». Новосибирск и Новосибирская область, Кемеровская область, Омская область, Томская область, Алтайский край, Красноярский край, Таймырский (Долгано-Ненецкий) округ, Эвенкийский округ, Республика Хакасия, Республика Тыва. 6. «Ведомости – Среднее Поволжье». Казань, Самарская область, Саратовская область, Пензенская область, Ульяновская область, Оренбургская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Республика Чувашия, Республика Марий-Эл.
03 Эффективные рекламные решения Распространение газеты «Ведомости»: распределение московского тиража Полный список отелей, ресторанов, клубов, где распространяются «Ведомости»: Информация открыта для клиентов Список авиакомпаний – по запросу Весь балк – ПЛАТНЫЙ. Для клиентов рекламного отдела есть специальные цены. Юридические лица: 75% Физические лица (на дом): 15%, включая студентов и преподавателей ВУЗов Профиль подписчика преимущественно совпадает с профилем читателя: - Финансы, банки - Страховые компании - Юристы - Интеллектуальные услуги (консалтинг, маркетинговый консалтинг) - журналисты, работники СМИ
04 Эффективные рекламные решения
Города печати: Известия – около 20 Коммерсант – 14 Ведомости – 7 05 Эффективные рекламные решения
Социально-демографические характеристики аудитории газеты «Ведомости» 06 Эффективные рекламные решения Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май – октябрь 2009
Карта аудитории (возраст/доход) Source: TNS Russia, NRS-Moscow (16+), March-July '09 вышениже старш е моло же Средний по Москве – 33.2 Средний по Москве – Эффективные рекламные решения
Читатели газеты «Ведомости» –умные и активные деловые люди, которые привыкли формировать собственное мнение о происходящем и делать выводы, а не полагаться на оценки, преподносимые СМИ Уверены в себе Смотрят в будущее с оптимизмом Ориентируются на семейные ценности Привыкли брать ответственность за собственное будущее и принимать решения Превосходят по уровню дохода читателей других деловых изданий Следуют новым тенденциям, но ориентируются на собственный вкус Читатели газеты «Ведомости» 08 Эффективные рекламные решения
Читатель бумажной версии «Ведомостей»: - руководитель (30%)* или специалист (25%) в возрасте от 25 до 44 лет (40%). Основные отличия от других деловых изданий: - больше крупных руководителей (от 50 до 500 чел в подчинении); - в аудитории почти отсутствуют служащие; - много студентов и молодых читателей. * % от всей собственной аудитории 09 Эффективные рекламные решения Читатели газеты «Ведомости»
«Ведомости» : отличие читателей печатной версии от электронной версии 10 Эффективные рекламные решения
Что где показывают? Характеристики аудиторииПечатная версия: NRSИнтернет-версия: web-index РазмерДА: Москва, Спб, Россия, одного номера и полугодовая ДА: Москва, Спб, Россия, дневная, недельная, месячная Пол Возраст Социальный статус, но не так широко Доход (опосредованно) Профессия/ отрасль Характеристики образа жизни * Пересечение аудитории не измеряется 11 Эффективные рекламные решения
Абсолютный размер аудитории* - Аудиторию печатной и электронной версии можно сравнить только в рамках 1 дня: печать – AIR, сайт – daily reach, будни; - По России аудитория сайта БОЛЬШЕ печатной версии почти в 11 раз; - По Москве аудитория сайта МЕНЬШЕ печатной версии в 2 раза. 12 Эффективные рекламные решения Данные Gallup NRS, Май-октябрь 2009 и Gallup Web-Index, октябрь 2009
Пол* Сайт преимущественно читают мужчины (как и вообще интернетом пользуются); По газете чтение почти одинаковое и колеблется 55 жен х 65 муж от периода к периоду. 13 Эффективные рекламные решения Данные Gallup NRS, Май-октябрь 2009 Сравнение по Москве
Возраст* У сайта сильное смещение в возрастную (для интернета) группу года – 58% всех пользователей; По России эта группа еще больше – почти 54%; Широко представлена группа читателей в обеих версиях – молодые люди лет. 14 Эффективные рекламные решения Данные Gallup NRS, Май-октябрь 2009 и Gallup Web-Index, октябрь 2009 Данные по Москве
Социальный статус МОСКВА: На бумаге газету читают руководители и студенты; Служащие читают сайт; Специалисты пользуются обеими версиями; В целом по Москве более востребована бумажная версия. РОССИЯ – профиль аудитории еще качественнее: Обе версии (сайт и бумага) востребованы у руководителей; Служащие читают сайт; Специалисты пользуются обеими версиями активнее, чем в Мск 15 Эффективные рекламные решения
Доход, % внутри аудитории Читатели всех версий и регионов не бедствуют 16 Эффективные рекламные решения
Аудитория газеты «Ведомости» по сравнению с аудиторией газеты «Коммерсантъ» Источник: Gallup NRS-Москва (16+) Март – июль Эффективные рекламные решения
Возраст 18 Эффективные рекламные решения Выше affinity у читателей в самом активном и платежеспособном возрасте года. Процент читателей высок в возрастной группе – читатели, не обремененные капитальными тратами, деньги тратятся на себя и повышения уровня жизни (мобильная связь, автомобиль, одежда, часы, отдых – бары, рестораны, клубы, отпуск). Affinity index Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май-октябрь 2009
Доход 19 Эффективные рекламные решения У «Ведомостей» доля читателей с доходом выше среднего (56.2%) больше чем у «Коммерсанта», что говорит о стабильном финансовом положении аудитории. Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май-октябрь 2009
Читатели «Ведомостей» больше заняты в непроизводственных сферах: услугах разного рода. Профессиональный портрет читателя «Ведомостей» : Юрист; Финансист; Журналист/ издатель; Представитель любого интеллектуального консалтинга. 20 Эффективные рекламные решения
Социальный статус По индексу соответствия «Ведомости» в паритете с Коммерсантом по руководителям и специалистам; В абсолютном выражении (тыс.чел.) руководителей у «Коммерсанта» больше, НО… … даже при том, что у нас аудитория меньше, специалистов у нас столько же … … и в целом количество «прочих» (пенсионеры, домохозяйки, рабочие, безработные) меньше, чем у Ъ, Т.е. аудитория более качественная 21 Эффективные рекламные решения
Социальный статус: руководитель среднего и высшего звена в крупной компании 22 Эффективные рекламные решения Штат организации (Affinity index) Кол-во подчиненных (Affinity index) Читатель «Ведомостей» – корпоративный сотрудник (читатели работают в компаниях с количеством сотрудников более 500). Руководителей, в подчинение у которых больше 50 человек, среди аудитории газеты Ведомости больше, чем у основного конкурента. Источник: Gallup National Survey Москва (16+), Май– октябрь 2009
23 Эффективные рекламные решения Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май – октябрь 2009 Стиль жизни: высокая степень деловой активности Уровень дохода (Affinity index) Аудитория «Ведомостей» более мобильна. Читатели ездят заграницу не только по служебным делам, но и в отпуск.
Vedomosti.ru vs. kommersant.ru На сайте «Ведомостей» посетителей больше в Москве и по России; kommersant.ru больше востребован в региональных центрах; Частота заходов на сайт «Ведомостей» выше: по Москве и России чаще, чем раз в день * В Екатеринбурге мы не набрали достаточной аудитории для попадания в замер 24 Эффективные рекламные решения
Vedomosti.ru vs. kommersant.ru: c октября по май наблюдался «кризисный ажиотаж» - все читали vedomosti.ru Source: Web Index Russia 25 Эффективные рекламные решения
Татьяна Сажина, корпоративный директор по рекламе, Мария Зарнова, реклама товаров группы люкс, издатель приложения "КакПотратить", , доб Елена Кордашенко, руководитель направления финансовой рекламы , доб Лариса Семенова, реклама алкоголя, табака, телекоммуникаций, бытовой и офисной техники, , доб Мария Волошина, реклама недвижимости, издатель цветных приложений "Жилой Фонд", "Стены Бизнеса", "Зарубежная Недвижимость", , доб Ольга Орешникова, финансовая реклама, , доб Константин Анников, реклама авто, авиа, туризм, , доб Наталья Пучкова, реклама гостиниц и ресторанов, , доб Эффективные рекламные решения Контакты
Екатерина Рассказова, реклама Classifieds, недвижимость, , доб Виктория Солдатова, реклама Classifieds, деловой блок, , доб Ольга Березницкая, руководитель отдела Вакансии и образование, , доб Наталья Мельникова, реклама Вакансий и образования, , доб Ирина Бешоу, реклама Вакансий и образования, , доб Нина Соловьева, ассистент отдела, координатор распространения рекламных вкладок, , доб Алена Шадрина, ассистент отдела, , доб Анна Суханова, ассистент отдела, , доб Эффективные рекламные решения