Тема проекта: Создание « AUTO-SHOP» - магазина авто-запчастей и автокомплектующих для новых и подержанных автомобилей производства (Японии, Кореи, Китая.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туристическое агентство «Вокруг Света» Автор: Пикалова Лилия Рахимовна Учитель основ проектирования (региональный компонент) Г. Томск, МОУ СОШ 10.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Разработал: Студент 741 группы Телегин Кирилл.. Целью реализации проекта являются создание автосервиса. Создаваемая организация будет специализироваться.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Диверсификация деятельности ООО «Калевала» Костенко И. Михеева О. Копылов А. Малютина М. Воробьев В.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
LOGO ТЕМА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ: ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩИЕ ЭТАПЫ.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Выполнила: учитель истории и экономики МОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г. Тема: «Маркетинг»
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Транксрипт:

Тема проекта: Создание « AUTO-SHOP» - магазина авто-запчастей и автокомплектующих для новых и подержанных автомобилей производства (Японии, Кореи, Китая.) Автор проекта: Ульянов А.В.,11класс

Структура деятельности Структура деятельности 1) Продажа любых автомобильных запчастей под заказ. 2) Скупка автомобилей в аварийном состоянии. 3) Сервисные услуги: Установка запчастей (Приобретенных в нашем магазине), Различные кузовные работы любой сложности. Различные кузовные работы любой сложности. 4) Услуги эвакуатора.

Цели и задачи деятельности Деятельность нашего магазина ориентирована на удовлетворений потребностей автомобилистов нашего города. Долгосрочные цели: 1) Рыночные (Стать конкурентно способными и укрепиться в нише); 2) Технологические (внедрение новых технологий, повышение качества обслуживания); 3) Экономические (получать прибыль). Краткосрочные цели: 1) Найти начальный капитал (Кредит); 2) Определить форму собственности; 3) Найти квалифицированных специалистов (кадры); 4) Арендовать помещение.

Математическая модель спроса

Анкета (1) Каким маркам автомобилей вы отдаете предпочтения из ниже перечисленных: 1) Toyota 2) Nissan 3) Mitsubishi 4) Subaru 5) Honda 6) Mazda

Анкета (2) Как часто вы пользуетесь услугами автосервиса? 1 Часто 2 Редко 3 Очень редко 4 Ваш ответ: Большинство часто.

Анкета (3) Какую сумму вы готовы оплатить за приобретение и установку запчастей в нашем центре? 1 Приобретение элементов ходовой части автомобиля от 1000руб и выше? 2 Приобретение масел для трансмиссии и ДВС от 400 до 2500руб? 3 Приобретение элементов ДВС для автомобиля от 1500 и выше? 4 Свой ответ: Большинство «Чем меньше тем лучше».

Анкета (4) Как вы считаете нужен ли такой центр нашему городу? 1 Да конечно! 2 Нет. 3 Не знаю. 4 Ваше мнение?

Организационная - кадровая структура (1) Директор Юрист (по совместительству) Технический персонал ДворникУборщица Водитель Бухгалтер Заведующий отделом кадров Заместитель по внешним связям Заместитель по кадровой структуре Социальный работник Экономист (по совместительству)

Организационно- кадровая структура(2) Руководящий состав (директор, заместитель по внешним связям, заместитель по кадровой структуре) – 3 человека. Сумма заработных плат: Руководящий состав (директор, заместитель по внешним связям, заместитель по кадровой структуре) – 3 человека. Сумма заработных плат: Основные работники (бухгалтер, заведующий отделом кадров, социальный работник) – 3 человека. Сумма заработных плат: Основные работники (бухгалтер, заведующий отделом кадров, социальный работник) – 3 человека. Сумма заработных плат: Вспомогательные работники (водитель, дворник, уборщица) – 3 человека. Сумма заработных плат: Вспомогательные работники (водитель, дворник, уборщица) – 3 человека. Сумма заработных плат: Временные работники (юрист, экономист) – 2 человека. Сумма заработных плат: Временные работники (юрист, экономист) – 2 человека. Сумма заработных плат: Итоговый фонд заработной платы:107500р. Итоговый фонд заработной платы:107500р.

Форма собственности

Конкурентная стратегия (1) Основной стратегией выбрана стратегия «Продвижение услуг на конкретном сегменте рынка» Продвижение нового товара на специальном рынке Продвижение нового товара на специальном рынке Послепродажное гарантийное обслуживание товара Послепродажное гарантийное обслуживание товара Приобретение товара по спец заказу Приобретение товара по спец заказу

Конкурентная стратегия (2) Основной конкурентной стратегией выбрана стратегия «специализированного организационно – производственного процесса», которая будет обеспечена следующим набором услуг: продажа, консультации, послепродажное обслуживание, возможность спец. заказов. Критерий Оценка услуги конкурента (max (max – 10) Оценка услуги своей компании (max – 10) Разни ца Качество781 Цена693 Ассортимент871 Исключительность, новизна682 Месторасположение770 Итого: преимущество 7 баллов или 90%. Конкурентные преимущества оцениваются как устойчивые.

Рекламная стратегия Этап Задачи этапа Каналы рекламной информации. Подготовка рынка Информирование потребителей о товаре и фирме. Создание представления о доп. услугах, предлагаемых фирмой Радио. Телевидение. Щитовая реклама. Внедрение продукта Информирование о местах продажи. Радио. Газета. Передвижная реклама. Массовая продажа Укрепление на рынке. Скидки. Радио. Интернет. Телевидение. Переключение спроса Внедрение новых услуг. Организация банкетов, фуршетов в спортивном стиле. Скидки. Радио. Газета. Итого: руб.

Ценовая стратегия Этап Маркетинговые цели Методыценообразования Подготовка рынка 1. вывести товар на рынок (реклама) Внедрение продукта 1. завоевать прочные позиции на рынке (обеспечить собственную рыночную нишу) 2. доказать конкурентоспособность компании (завоевание лидерства по показателям качества обслуживания) Ценообразование ориентировано на спрос Массовая продажа 1. удержать позиции на рынке 2. максимизация прибыли путем увеличения предоставления услуг Ценообразование ориентировано на конкуренцию Переключение спроса 1.сохранение стабильного положения при умеренной рентабельности Ценообразование ориентировано на спрос