Профессия педагог, журналист, юрист Выполнил : Семенов С.С., Гиззатуллин Д.С. Звягин Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя будущая профессия - преподаватель математики Выполнил ученик 9«а» Котов Алексей.
Advertisements

Моя будущая профессия Кем я стану. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Моя будущая профессия Кем я стану. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Моя будущая профессия. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Моя будущая профессия. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Моя будущая профессия. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Моя будущая профессия Кем я стану. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Моя будущая профессия. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Презентация профессии Экономист. Эконо́мика (от греч. éikos дом и nomos закон, буквально правила ведения хозяйства) хозяйственная деятельность (производство,
Моя будущая профессия МОУ «Красночетайская СОШ» Выполнила: Ильина Раиса Николаевна.
МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной.» Моя будущая профессия. Выполнил: Попов Иван Руководитель: учитель Попова В.Н.
Человек и профессия «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Философ Сенека.
Профессия экономист Презентацию подготовила Ученица 9 класса «В» МБОУ «Гимназия 1» Захарченкова Юлия.
Моя будущая профессия МОУ «Дегтярская СОШ» «Все работы хороши – выбирай на вкус» В. Маяковский. Выполнили: ученики 7 класса Кл.руководитель: Молчанов.
Красненькая средняя общеобразовательная школа М.И.Светличной. Профессия строитель Выполнил: Попов Андрей Классный руководитель Попова В.Н. Красное г.
Эконо́мика (от греч. éikos дом и nomos закон, буквально правила ведения хозяйства) хозяйственная деятельность (производство, распределение, обмен и потребление.
Подготовила ученица 9-а класса Пестова Юлия Учитель – Пестова Инна Евгеньевна, МОУ «Бендерская гимназия 2»
Менеджер по рекламе Выполнил Ливенцов Юрий Классный руководитель Попова В.Н.
Выполнила Евлакова Марина Классный руководитель Попова В.Н.
Юрист Юрист- это: человек с юридическим образованием; человек с юридическим образованием; правовед, учёный, изучающий право; правовед, учёный, изучающий.
Транксрипт:

Профессия педагог, журналист, юрист Выполнил : Семенов С.С., Гиззатуллин Д.С. Звягин Г.А.

Журналист (Информация) Виды ответственности: посещение мест, где происходят важные события, присутствуют интересные личности; интервьюирование людей; видео- и фотосъемки, звукозапись с мест событии; монтаж материала, написание текстов и сценариев; анализ развития события; оценка ситуаций; изучение сопутствующей информации; подготовка статей, отчетов, видео- и фотосюжетов; сотрудничество и общение с местной администрацией, милицией, службой скорой помощи, больницами, отелями, ресторанами, агентствами новостей, профсоюзами, учебными заведениями и т.п., а также с различными представительствами и посольствами зарубежных стран; участие в пресс-конференциях, экономических, политических, культурных, спортивных событиях, в различного рода демонстрациях, парламентских сессиях, судебных заседаниях, военных операциях, в работе бирж, встречах акционеров, церковных службах и т.д. Описание видов работ: Телевидение, радио, всевозможные издания нуждаются в новом поколении журналистов, способных оригинально мыслить, глубоко понимать происходящее и талантливо подавать события в средствах массовой информации. Работа журналиста насыщена событиями и людьми, что требует от него точной оценки, разнообразных и адекватных действий, оперативности в фиксации материала, оригинальности и объективности в его обработке. Работая с традиционными средствами обработки материалов, журналист прежде тратил до трех дней на подготовку одного репортажа. Сегодня, используя современную компьютеризованную технологию, он делает это за три часа. Именно поэтому журналисту сегодня необходимо иметь технические способности, уметь осваивать новые технологии. Однако первое и главное требование к журналисту - объективность, соединенная с высоким чувством ответственности.

Образование: Университетское образование по профилю, а также специальные курсы для работы на телевидении, радио или в периодическом издании. Место работы: Телевидение, радио, газета, журнал, любое периодическое издание, издательство, отдел по связям с общественностью фирм и компаний. Возможная карьера: Опытный журналист может сделать карьеру руководителя отдела, редактора программы, главного редактора в средствах массовой информации. В бизнесе журналист может продвинуться в Public Relations. Тенденции: В связи с демократизацией страны журналистика становится реальной четвертой властью. Средства массовой информации становятся все более разнообразными, конкурируют между собой, ориентируются на новые технологические средства. Личностные качества: аналитические способности; логическое мышление; здравый смысл; аккуратности гибкость; творческий подход к делу; сочувствие людям; общительность; доброжелательность; способность к овладению языками; физическая выносливость. Общепрофессиональные умения и навыки; социальная ответственность; конструктивные идеалы; быстрая и адекватная реакция; чувство нового в событиях, людях; самомотивация; умение убеждать; готовность работать вне офиса; качества исследователя; наличие профессионального чутья; владение иностранными языками; умение вести деловые переговоры; опыт продуктивной работы; готовность работать в экстремальных ситуациях; отличные знания в журналистике, компьютерных программах, мультимедийном дизайне; базовые знания по истории, географии, политологии, социологии, а также углубленные знания в одной из специальных областей (литература, спорт, искусство, экономика, политика и т.д.); владение техническими средствами. Требования к кандидату:

Педагог, учитель (Образование) Виды ответственности: консалтинг; разработка учебных курсов; предложения по индивидуальным методам обучения; создание творческой атмосферы на занятиях; подготовка и проведение занятий; подготовка учащихся к жизни, их адаптация; внедрение новых методов и средств обучения; организация встреч со школьниками и родителями; развитие индивидуальных способностей; адекватная оценка успехов учащихся; подготовка и переподготовка по преподаваемым курсам; контроль за домашней работой учащихся, результатами их тестирования; общение с родителями, учащимися, другими педагогами и руководством; участие в конференциях, семинарах. Описание видов работ: Сегодняшние школьники не только технологически, но и по образу мышления оказываются не адаптированными к бурно развивающимся жестким реалиям жизни. Однако и сами педагоги находятся в такой же ситуации. Поэтому формальная педагогика - педагогика интерпретации школьных учебников, педагогика натаскивания и контроля оказывается непригодной. Сегодня, как никогда ранее, оказывается востребованной способность школьника учиться самому и, прежде всего, тому, что позволяет успешно адаптироваться к реалиям рынка. В условиях крайне недостаточного бюджетного финансирования в России реальное решение подобной задачи возможно только в системе дополнительного развивающего и профессионального обучения на основе инвестиций родителей и организаций-спонсоров. Однако работа в этой системе предъявляет к педагогу качественно иные (в сравнении с традиционным государственным всеобучем) требования: знание реальных требований рынка труда, постоянное изучение и внедрение новых технологий обуче­ния, использование современной компьютерной мультимедийной техники, создание на занятиях атмосферы самомотивации и самообразования. Цель такого педагога не предмет (физика, география и т.д.), а овладение учащимся современными (универсальными) способами и средствами освоения данного (и любого другого) предметного содержания.

Требования к кандидату: Личностные качества: логическое мышление; творческий подход к делу; качества лидера; психологическая устойчивость; терпеливость; трудолюбие; общительность; сильный и твердый характер; здравый смысл; сочувствие людям. Общепрофессиональные умения и навыки: качества исследователя; организационные способности; умение убеждать; конструктивные идеалы; социальная ответственность; навыки практической психологии; умение ставить и решать проблемы; самомотивация; отличное знание своего предмета; базовые знания в психологии, социологии, экономике, мультимедийной технологии обучения; готовность работать в экстремальных ситуациях; владение техническими средствами; наличие профессионального чутья; опыт продуктивной работы. Образование: Образование: Университетское педагогическое образование, специальные курсы или самообразование в сфере актуальных технологий обучения и других необходимых областях знания. Место работы: Место работы: Государственные и частные школы, курсы, система дополнительного образования. Возможная карьера: Педагог может стать методистом, руководителем или сотрудником более высокого ранга в системе образования. Квалифицированные педагоги имеют хорошие перспективы в частном секторе образования. Тенденции: Тенденции: Во всем мире более 28% выпускников сразу же после школ начинают деловую карьеру. Школы России в лучшем случае готовят к поступлению в вуз, после которого также вряд ли возможна без дополнительной подготовки деловая карьера. Бурное движение страны к рынку, колоссальные изменения на рынке труда требуют качественно иных выпускников школ. А это невозможно сделать без педагога нового типа. Уменьшение рождаемости, появление частного сектора в образовании, развитие домашнего образования, экстерната и т.п. все это создает ситуацию конкуренции в школьном образовании, которая и служит главным стимулом выдвижения и продвижения педагогов и школьных администраторов нового типа.

Юрист (Консультирование). Виды ответственности: консалтинг; предложение правовых процедур; прогнозирование последствий применения правовых норм; подготовка контрактов, завещаний, судебных исков и т.п.; толкование клиентам правовых норм; ведение переговоров по контрактам; общение с клиентами и судами; владение персональным компьютером; работа в офисе. Описание видов работ: Юристов иногда называют буквоедами и педантами, ибо им приходится скрупулезно, в соответствии с духом и буквой права интерпретировать конкретные статьи законов и кодексов, ситуаций и документов. Однако ежедневная работа юриста гораздо многообразнее: перечитывание объемных папок с документами, надиктовывание контрактов и судебных исков, обработка информации на компьютере, консалтинг, изучение правовых материалов, переговоры с клиентами, партнерами, фирмами и т.д. В помещении органов правосудия юрист проводит не более одной десятой части своего времени. Все больше и больше времени юристы сегодня уделяют вопросам правового регулирования бизнеса: правомерность увольнения работника, подготовка договора аренды с компанией, контракта с рабочим союзом, присутствие на бизнес- переговорах, оформление заявки на патент, судебного иска, делового предложения и т.д. и т.п. Все это входит в компетенцию юриста компании. Иногда для выполнения отдельных специализированных работ компания приглашает специалиста-консультанта. Как правило, юристы специализируются в той или иной области права, поскольку законодательство в целом объемно, весьма сложно, и быть достаточно квалифицированным экспертом во всех его отраслях практически невозможно. Большие юридические конторы имеют около двухсот партнеров и несколько сотрудников. Такие фирмы работают по всему миру и открывают офисы во многих столицах мира. Как правило, рабочий день юриста длится часов. Успешно работающие юристы трудятся и больше. Молодые юристы зарабатывают немного, но по мере накопления успешного опыта увеличивается и доход.

Требования к кандидату Личностные качества: аналитические способности; творческий подход к делу; общительность; сочувствие людям; аккуратность; бережливость; гибкость; неприятие коррупции. Общепрофессиональные умения и навыки: качества исследователя; умение убеждать; умение видеть изменения в общественной и экономической жизни; самомотивация; умение ставить и решать проблемы; базовые знания в макроэкономике и бизнес- администрировании; владение техническими средствами; навыки практической психологии; готовность работать в экстремальных ситуациях; готовность служить клиенту; умение экономить средства организации, клиента; владение навыками делового общения и сотрудничества; умение вести деловые переговоры; наличие профессионального чутья; опыт продуктивной работы. Образование: Университетская подготовка в области права от 3 до 5 лет практики в успешно работающих правовых фирмах. Место работы: Правовые фирмы, правовые отделы больших компаний, местные и правительственные организации, любые другие фирмы. Компании, нуждающиеся в юридической поддержке. Возможная карьера: Начало карьеры молодого юриста, как правило, непривлекательно: длинный рабочий день и небольшая зарплата. По мере накопления опыта и привлечения новых клиентов юрист зарабатывает значительно больше. В больших юридических компаниях заработок юриста больше, чем в средних и маленьких, но и требования значительно выше. Многие юристы работают в сфере контроля, финансов, налогов и страхования. Нередко они делают карьеру менеджера отдела, компании. Тенденции: Интернационализация национального бизнеса - это общая тенденция. Для России важно уметь работать в соответствии с нормами права на международном рынке. Тенденция развития консультативного бизнеса также позитивно отражается на данном рынке труда.

«Займись таким трудом, который приносил бы тебе честь и доход». Успехов в выборе профессии!