Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок. Понятие « Интеграция» Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале.
Advertisements

МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л. Куклин.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
Как составить элективный курс Методические рекомендации.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Интегрированные уроки Модуль « Первый раз, в первый класс »
Методическая разработка курса «Основы производства. Выбор профессии»
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Интегрированные занятия в детском саду семинар для воспитателей Автор: старший воспитатель МБДОУ д/с 39 Галина Геннадьевна Решкина г.Арзамас.
Выполнила : учитель физики МОУ Русская гимназия Ломакина Л. Б.
Практико-ориентированный проект на тему: «Интегрированный урок как способ развития положительной мотивации к учебной деятельности в процессе обучения физике»
Интегрированный УМК «Открываю законы родного языка, математики и природы» для 1- 4 кл. Семинар НФПК марта 2007 года.
Профессиограмма (от лат. Professio специальность, Gramma запись) описание особенностей конкретной профессии, раскрывающее специфику профессионального.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ АВТОР: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ СОШ 19.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
Транксрипт:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 59 Приморского района Санкт-Петербурга «Интегрированный урок как средство профориентации и воспитания в образовательном процессе» Волкова Е.Е. – методист, соц. педагог Городской информационно-методический семинар «Методическое обеспечение профориентационной работы в коррекционной школе» 12 апреля 2013 года

« Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным » Сенека ВЫБОР ПРОФЕСИИ

Согласно классификации тенденций образовательных технологий интегрированный урок относится к группе технологий «воспитания в процессе жизни» Интегрированный урок-это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления В таком уроке всегда выделяются: ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированный урок позволяет решать целый ряд задач, которые трудно реализовать в рамках традиционных подходов. Вот некоторые из таких задач: - повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно); - рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях; - организация целенаправленной работы с мыслительными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.; - показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач. Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия

Основные требования к планированию интегрированного урока: - умение синтезировать материал; - органично связать между собой материал; - проводить урок без перегрузки детей впечатлениями. Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия

Преимущества интегрированных уроков: - являются мощным стимулятором мыслительной деятельности; - обучение применению теоретических знаний в практической жизни; - приближают процесс обучения к жизни; - дети начинают анализировать, сопоставлять, сравнивать, искать связи между предметами и явлениями. Интеграция - это чрезвычайно привлекательная форма для ребенка. Дети более подвержены утомляемости, которую вызывает однообразие. Другой непривычный ход урока побуждает интерес и стимулирует активность. Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия

В основе интегрированных уроков должна быть гуманистическая направленность. Стирается обезличенность знаний, на первый план выходит социальная важность учебного материала. Это направляет учителя на поиск ярких, живых примеров, на адаптацию к актуальным интересам ученика, на личную значимость материала для ребенка. Интегрированный урок как средство профориентации

Банк интерактивных профессиограмм создается на основе типологии профессий Е.А. Климова по предмету труда: Методические рекомендации по созданию ПРОФЕССИОГРАММЫ «Человек-человек» «Человек-техника» «Человек-знак» «Человек-художественный образ» «Человек-природа»

Каждая профессиограмма включает следующие разделы: Методические рекомендации по созданию ПРОФЕССИОГРАММЫ - Презентация профессии - Тип и класс профессии - Содержание деятельности - Требования к знаниям и умениям специалиста - Требования к индивидуальным особенностям специалиста - Условия труда - Медицинские противопоказания - Базовое образование - Пути получения профессии - Области применения профессии - Перспективы карьерного роста