Публичный отчет по реализации основных направлений развития МАОУ СОШ 37 г. Тюмени за 2010 год. Тюмень 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Духовно-нравственное воспитание – залог успешной социализации личности Тюмень 2011 год.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
11 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Родительское собрание г. Вольск, 28 октября 2010 г.
«Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – идеологическая и методологическая основа ФГОС» 2010 г ГОУ ДПО «Калужский.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий.
1 КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Презентация подготовлена к.п.н., доцентом С.Н.УСОВОЙ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Закон «Об образовании» Статья 12. Образовательные программы 1.Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Транксрипт:

Публичный отчет по реализации основных направлений развития МАОУ СОШ 37 г. Тюмени за 2010 год. Тюмень 2010 год.

МАОУ СОШ 37 реализует: Программу развития МАОУ СОШ 37 на гг. Программу развития МАОУ СОШ 37 на гг. «Школа ключевых компетенций». «Школа ключевых компетенций». Основную образовательную программу МАОУ СОШ 37 Основную образовательную программу МАОУ СОШ 37 Программу воспитания «Психолого- педагогическое сопровождение учащихся в становлении духовно-нравственной личности» гг. Программу воспитания «Психолого- педагогическое сопровождение учащихся в становлении духовно-нравственной личности» гг. Программу здоровья «Здоровая школа» на 2010 – 2014 гг. Программу здоровья «Здоровая школа» на 2010 – 2014 гг.

Достижение результатов обучения до среднегородского уровня Воспитание личности, конкурентоспособной в современном мире Создание условий для сохранения и укрепления здоровья Переход на ФГОС второго поколения

Кадровый состав: директор директор заместитель директора по УВР – 2 заместитель директора по УВР – 2 педагог-психолог - 1 педагог-психолог - 1 социальный педагог -1 социальный педагог -1 руководитель МО учителей-предметников - 4 руководитель МО учителей-предметников - 4 классный руководитель- 22 классный руководитель- 22 учитель-предметник - 26 учитель-предметник - 26

Образование педагогов

Квалификация педагогов. Высшая

Стаж работы

Средняя ежемесячная заработная плата педагогических работников

Состояние материально- технической базы Приведено в соответствиеТребуется ремонт Ремонт санузлов руб.Спортивного зала4 млн. 930 руб. Смена линолеума в коридоре 1 этажа руб.Спортивной площадки10 млн. руб Ремонт инженерных сетей 10 млн. руб. Новое ограждение8 млн. руб. Ремонт пищеблока1 млн. 200 руб. Итого: руб.34 мл. 130руб.

Приобретено за 2010 год п/п ПриобретениеКоличе ство Сумма 1Мультимедийное оборудование руб. 2Обновление компьютерной базы руб. 3Медикаменты7 000 руб. 4Стулья с регулируемыми спинками в компьютерный класс руб. 5Шахматы для кружка (с платных услуг) руб. 6Канцелярия для начальной школы ( с платных услуг) руб. 7Материальные запасы руб. Итого: руб.

Планируется на 2011 год п/п МероприятиеСтоимость 1Строительство спортивной площадки10 млн. руб. 2Ремонт спортивного зала5 млн. руб. 3Ремонт пищеблока1 млн. 200 руб. 4Приобретение холодильного оборудования для пищеблока 86 тыс. руб. 5Обновление компьютерной базы в компьютерном классе 500 тыс. руб. Итого: руб.

Успеваемость обучающихся

Реализация городского проекта «Одаренные дети»

Олимпиады 2010 год Школьный уровень Всероссийской олимпиады: участников- 40, победителей-26; Школьный уровень Всероссийской олимпиады: участников- 40, победителей-26; Муниципальный уровень: участников - 20 Муниципальный уровень: участников - 20 Юниор: участников-30, победителей-14 Юниор: участников-30, победителей-14 Муниципальный уровень «Юниор» -14 участников Муниципальный уровень «Юниор» -14 участников Школьный уровень олимпиады учеников-занковцев: участников – 19. Школьный уровень олимпиады учеников-занковцев: участников – 19.

Медалисты.

Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 классов в форме ЕГЭ (русский язык)

Средний балл по русскому языку (в динамике за 4 года)

Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 классов в форме ЕГЭ (математика)

Средний балл по математике (в динамике за 4 года)

Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 классов в форме ЕГЭ год Ср. балл- школа Ср.балл - город учителя Русский язык57,9 60,1Коробицына Г.Н. Математика43,445,8Молодкина В.И. История51,0 47,7Сазонова М.К. Биология64,057,1Савицкая В.А. Обществознание56,8 57,5Сазонова М.К. Химия75,058,7Столбова Н.В. Физика55,352,7Захарова В.Т. Информатика66,571,0Шмакова Т.В.

Поступление в ВУЗы

Компьютеризация образовательного процесса Сегодня 69 % педагогического персонала в системе используют информационные технологии.

Школьный сайт Net-школа

Воспитательная программа: «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в становлении духовно- нравственной личности» Цель: создание условий для становления духовно- нравственной личности, способной адекватно оценивать себя, строить отношения с другими людьми, обществом, окружающим миром Цель: создание условий для становления духовно- нравственной личности, способной адекватно оценивать себя, строить отношения с другими людьми, обществом, окружающим миром

Управляющий совет школы Ученическая конференция «Республики 37» Общешкольная родительская конференция Совет Республики Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Педсовет Родительский комитет школы Классное родительское собрание Комитеты Совет класса Заместитель директора по воспитательн ой работе Социальный педагог Педагог психолог Родительский комитет класса Председатель родительского комитета Классный руководитель Мэр класса Директор школы Ответственные за отделы Ученическое самоуправление и родительский комитет школы в структуре управления МОУ СОШ 37 г. Тюмени

Охват обучающихся досуговой деятельностью.

Охват обучающихся в кружках, секциях, дополнительных услугах.

Итоги участия обучающихся в конкурсах, конференциях, играх конференции Конкурсы, игры годучастникипобедителипризерыучастникипобедителипризеры

Учителя- участники различных конкурсов. Максимовская Н.Г. Максимовская Н.Г. Захарова В.Т. Захарова В.Т. Столбова Н.В. Столбова Н.В. Зимина Е.Г. Зимина Е.Г. Овчинникова К.В. Овчинникова К.В. Колчанов А.Д. Колчанов А.Д. Скопина Л.И. Скопина Л.И. Слюсаренко Т.М. Слюсаренко Т.М.

Основные мероприятия Участие в городском проекте «Школа здоровья»

Участие в городском конкурсе «Я пристегиваюсь ремнем безопасности»

Школьный конкурс «Мой лучший урок» Слюсаренко Т.М. Скопина Л.И.

Школьный конкурс «Мой лучший урок» Столбова Н.В. Максимовская Н.Г.

Инсценирование новогодних сказок

Открытый урок по физике для педагогов Тюменской области

Реализация городского проекта, посвященного Году чтения Конкурс «Самый читающий класс» Конкурс «Самая читающая семья»

Переход на ФГОС второго поколения standart.edu.ru

38 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Научная основа Фундаментальное ядро содержания общего образования и системно-деятельностный подход Стратегия 2020 Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Идеологическая и методологическая основа Основы стандарта

Введение ФГОС по мере готовности Учебный годКлассы, переходящие на ФГОС 2010/ / / / / / / / / / / / Обязательное ведение ФГОС Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности План перехода на ФГОС второго поколения на гг.

Базовые национальные ценности российского общества Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество

Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России

Основные задачи духовно-нравственного развития и воспитания школьников Формирование у обучающихся: Личностной культуры Семейной культуры Социальной культуры

Личностная культура самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки способность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм осознание ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки способность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм осознание ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности

Семейная культура осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к народу, Отечеству понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, почитание родителей, забота о младших и старших бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода

Социальная культура осознание себя гражданином России на основе принятия национальных духовных и нравственных ценностей. вера в Россию; забота о преуспевании единого многонационального российского народа, поддержание национального мира и согласия. готовность солидарно противостоять глобальным вызовам современной эпохи. развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности. способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию.

Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих

Выпускник основной школы Познающий себя как личность, ищущий свою систему ценностей, жизненные цели, утверждающий себя как взрослый Умеющий учиться, подготовленный к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории на основе избирательности интересов Принимающий ценности межличностных отношений и «Кодекс товарищества» (право свободного выбора, справедливости, уважения, взаимопомощи, личного достоинства) Умеющий дружить, осознанно выбирающий круг общения, направленный на освоение гендерной роли Умеющий конструктивно разрешать конфликтные ситуации, работать в команде и быть лидером Инициативный, готовый нести ответственность перед самим собой, другими людьми за результаты и последствия своих действий Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни, поддерживающий сохранность окружающей среды

Содержание среднего (полного) общего образования Направлено на обеспечение гражданского становления, социальной зрелости и функциональной грамотности обучающихся с учетом их потребностей, склонностей, способностей и познавательных интересов, ориентирует на дальнейшее обучение в учреждениях профессионального образования и (или) профессиональную деятельность, обеспечивает преемственность программ общего и профессионального образования

Предметные результаты среднее (полное) общее образование устанавливаются на трех уровнях, ориентированных на приоритетное решение соответствующих комплексов задач интегрированном профильном базовом

Интегрированный уровень Предметные результаты должны быть ориентированы на реализацию мировоззренческих, воспитательных и развивающих задач общего образования, формирование общей культуры обучающихся на основе освоения ими ключевых теорий, идей, понятий и фактов, относящихся к различным областям знаний

Профильный уровень Предметные результаты должны быть ориентированы на более глубокое, чем предусматривается базовым уровнем, освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету, и решать задачи освоения базовых наук, подготовки к последующему профессиональному образованию и профессиональной деятельности

Базовый уровень Предметные результаты должны быть ориентированы на освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету, и решать задачи освоения основ базовых наук, поддержки избранного обучающимися направления образования, обеспечения академической мобильности

2. Иностранный язык Иностранный язык Б.П. Второй иностранный язык Б. 3. Математика и информатика Математика и информатика И. Математика Б.П. Информатика Б.П. 4. Общественные науки Обществознание И История Б.П. География Б.П. Экономика П. Право П. 6. Курсы по выбору: Искусство, предмет по выбору школы или курс из предметных областей Естественные науки Естествознание И. Физика Б.П. Химия Б.П. Биология Б.П. Экология Б. Россия в мире ОБЖ Физкультура Индивидуаль ный проект Русский язык и литература. Родной язык и литература Русская словесность И. Русский язык Б.П. Литература Б.П. Родной язык Б.П. Родная литература Б.П. Структура учебного плана среднего (полного) общего образования

Спасибо за внимание!