"О, глаза, - значительная вещь…" Игра по физике и биологии для обучающихся 8-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разминка Задание Орган зрения – это ….. В нем три …….. Та, что белая снаружи Назовем ………. Так прозрачна впереди – Со стеклом сравнится Эту часть ее зовем.
Advertisements

Эпиграф к уроку. «Зрение - самое совершенное и самое восхитительное из всех наших чувств. Оно наполняет дух огромнейшим разнообразием идей, общается с.
Орган зрения (глаз) – воспринимающий отдел зрительного анализатора, служит для восприятия световых раздражений. Состоит из глазного яблока и вспомогательного.
Интегрированный урок «Глаз и зрение». Посредством глаза, а не глазом Смотреть на мир умеет разум. У. Блейк.
Интегрированный урок «Глаз как оптический прибор и зрение» Автор: Вяхирева Анжела Петровна, учитель биологии МБОУ «СОШ 3» г. Норильск Красноярского края.
Глаз. Оптическая схема. Глаз. Оптическая схема. Строение глаза Строение глаза Оптическая схема.
Схема строения зрительного анализатора Периферический отдел 1 – сетчатка Проводниковый отдел 2 - зрительные нервы Центральный отдел 3 – зрительная зона.
Глаза - окно в окружающий мир Проект «Берегите зрение!»
Зрение Способность воспринимать цвета, яркость, размеры, формы объектов, определять расстояние Способность воспринимать цвета, яркость, размеры, формы.
Строение и функции глаза таблица. *Белочная оболочка (склера) *Сосудистая оболочка *Хрусталик *Стекловидное тело *Белочная оболочка (склера) *Сосудистая.
Зрительный анализатор. Сформировать знания о строении и функциях глаза, его частей Сформировать представление о глазных заболеваниях их причинах Обосновать.
Глаз и зрение. Глаз – орган зрения животных и человека. Человек видит не глазами, а посредством глаз: информация передается через зрительный нерв, зрительные.
Интерактивный электронный плакат «Строение и функции глаза» Чухрий В.В., учитель биологии МОУСОШ 9, г. Буй, Костромская область
Самый удивительный оптический прибор Презентация группы «физиков» Исполнители: Касинская Кристина 8А, Касинская Кристина 8А, Юртайкина Ольга 8А Руководитель:
Интегрированный урок «Глаз как оптический прибор и зрение» Автор: Вяхирева Анжела Петровна, учитель биологии МБОУ «СОШ 3» г. Норильск Красноярского края.
Орган зрения Задачи: Дать характеристику анализаторам, изучить особенности строения и работы зрительного анализатора.
Глаз как оптический инструмент. Урок физики в 11 классе.
Презентация по физике. Выполнила учащаяся 11 класса МОУ СОШ 15 Комарова Анастасия. Учитель: Касерес Марина Олеговна Глаз, зрение, аккомодация, очки.
Орган зрения и зрительный анализатор. Урок по биологии для 8 класса учитель: Лялина Н.В.
Глаз имеет почти шаро Глаз имеет почти шаро образную форму. Он защищён плотной Он защищён плотной оболочкой – склерой. Передняя часть склеры – роговая.
Транксрипт:

"О, глаза, - значительная вещь…" Игра по физике и биологии для обучающихся 8-х классов

А вот по глазам - тут уж и вблизи и издали не спутаешь. О, глаза - значительная вещь. Вроде барометра. Все видно - у кого великая сушь в душе, кто ни за что ни про что может ткнуть носком сапога в ребра, а кто сам всякого боится. Михаил Афанасьевич Булгаков. "Собачье сердце"

ИГРОВОЕ ПОЛЕ "РАЗМИНКА" "ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ" "КОРЗИНА ЗАГАДОК, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК" "СОСТАВЬ СЛОВО" "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" "КОНКУРС КАПИТАНОВ" "ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ" "УСТАНОВИ СООТВЕТСТВИЕ" "ДА-НЕТКИ"

Первый конкурс "РАЗМИНКА" Нажмите на данный значок, чтобы перейти к заданию

Орган зрения - это глаз, В нем три оболочки: Та, что белая снаружи Назовем белочной. Так прозрачна впереди - Со стеклом сравнится Эту часть ее зовем Просто роговица. Слой второй - в нем есть сосуды Впереди он радужка, В ней отверстие - зрачок И пигменты разные. За зрачком у нас хрусталик, Он меняет кривизну, И поэтому мы видим И вблизи, и за версту. Свет легко в глаз проникает Все в округе видно мне, Ведь в глазном есть яблоке Тело стеклвидное. В глубине лежит сетчатка, Этот слой необходим. Коль рецепторы в порядке, То нормально мы глядим. Орган зрения - это ____________________, В нем три ____________________: Та, что белая снаружи Назовем ____________________. Так прозрачна впереди - Со стеклом сравнится Эту часть ее зовем Просто ____________________. Слой второй - в нем есть сосуды Впереди он ____________________, В ней отверстие ____________________ И пигменты разные. За зрачком у нас ____________________, Он меняет ____________________, И поэтому мы видим И вблизи, и за версту. Свет легко в глаз проникает Все в округе видно мне, Ведь в глазном есть ____________________ Тело ____________________. В глубине лежит ____________________, Этот слой необходим. Коль ____________________ в порядке, То нормально мы глядим. Для первой команды На следующую страницу

Орган зрения - это глаз, В нем три оболочки: Та, что белая снаружи Назовем белочной. Так прозрачна впереди - Со стеклом сравнится Эту часть ее зовем Просто роговица. Слой второй - в нем есть сосуды Впереди он радужка, В ней отверстие - зрачок И пигменты разные. За зрачком у нас хрусталик, Он меняет кривизну, И поэтому мы видим И вблизи, и за версту. Свет легко в глаз проникает Все в округе видно мне, Ведь в глазном есть яблоке Тело стеклвидное. В глубине лежит сетчатка, Этот слой необходим. Коль рецепторы в порядке, То нормально мы глядим. Орган зрения - это ____________________, В нем три ____________________: Та, что белая снаружи Назовем ____________________. Так прозрачна впереди - Со стеклом сравнится Эту часть ее зовем Просто ____________________. Слой второй - в нем есть сосуды Впереди он ____________________, В ней отверстие ____________________ И пигменты разные. За зрачком у нас ____________________, Он меняет ____________________, И поэтому мы видим И вблизи, и за версту. Свет легко в глаз проникает Все в округе видно мне, Ведь в глазном есть ____________________ Тело ____________________. В глубине лежит ____________________, Этот слой необходим. Коль ____________________ в порядке, То нормально мы глядим. Возврат на игровое поле Для второй команды

Второй конкурс "ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ" Возврат на игровое поле

Возврат на игровое поле

Четвертый конкурс "СОСТАВЬ СЛОВО" На следующую страницу

А, О, К, И, С, Т, Н, Е, Л, У, З, Р, Ч, Г, П, В, Х, Ж, Д Возврат на игровое поле

Пятый конкурс "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" Возврат на игровое поле

Шестой конкурс "КОНКУРС КАПИТАНОВ" На следующую страницу

Вопрос из области биологии 1. На дне глазного яблока, на заднем отделе сетчатки (внутренней оболочке глазного яблока со светочувствительными клетками) есть "слепое пятно". Что это такое? Почему эта область сетчатки получила такое название? На следующую страницу

Вопрос из области физики 1. Первым, кто доказал, что изображение на сетчатке глаза является перевёрнутым, построив ход лучей в оптической системе глаза, был Иоганн Кеплер. Почему же тогда мы видим все предметы такими, как они есть, т. е. неперевёрнутыми? На следующую страницу

Вопрос из области биологии 2. Вам неоднократно приходилось замечать, что диаметр зрачка непостоянен. Под влиянием, какого фактора зрачок то сужается, то расширяется? Что обусловливает размер зрачка? Какое это имеет биологическое значение? На следующую страницу

Вопрос из области физики 2. Верно ли, что в солнечный день капли воды могут причинить ожог листьям растений? Почему? Возврат на игровое поле

Седьмой конкурс "ДА-НЕТКИ" Возврат на игровое поле

Восьмой конкурс "УСТАНОВИ СООТВЕТСТВИЕ" На следующую страницу

Хрусталик Сетчатка Зрительный нерв Телескоп Фотоаппарат Прибор, увеличивающий изображение далеких предметов Меняет свою форму (кривизну) Состоит из светочувствительных клеток колбочек и палочек Проекционный аппарат Проводит возбуждение в мозг Задание для первой команды На следующую страницу

Зрачок Белочная оболочка и роговица Угол зрения Аккомодация Диоптрия Зависимость размера изображения на сетчатке от размеров предмета и расстояния до него Отверстие в радужной оболочке Защитные оболочки глаза Оптическая сила линзы Свойство хрусталика изменять свою кривизну зависимость изображения на сетчатке от размеров предмета и расстояния от него до сетчатки Задание для второй команды Возврат на игровое поле

Конкурс болельщиков "ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ" На следующую страницу

Сколько досок на рисунке? На следующую страницу

Какая линия - 1 или 2 - является продолжением оси Х? На следующую страницу

Сколько женщин на рисунке? На следующую страницу

Какой из солдат выше? На следующую страницу

Что спрятано на рисунке? На следующую страницу

Что происходит на рисунке? На следующую страницу

Сколько человек изображено на рисунке? На следующую страницу

Какие народности вы видите на этом рисунке? На следующую страницу

Спасибо за игру!!!