От микромира к макромиру. Роль информации в мироздании 8 класс (Угринович Н. Н.) Выполнил: Учитель информатики Бишевской сш. Шайхиев М. Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация в природе, обществе, технике 10 класс (базовый уровень)
Advertisements

Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс «Моделирование и формализация»
Окружающий мир – иерархическая система Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс Учитель Хатинская И.П. Гл.3 «Моделирование.
Информация в неживой и живой природе Урок 1. Информация и информационные процессы в неживой природе.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Ребята! Что такое объект?
УМК по информатики Угринович Н.Д., 8 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
ТЕМА: О КРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархической системе УМК по информатики.
Информация Информационные технологии. Информация и информационные процессы Information – сведение, разъяснение, ознакомление. Понятие «информация» в каждой.
Макро и Микромир. Макромир и Микромир Качественно иную область представляет микромир (атомы, ядра, элементарные частицы и др.), где размеры объектов меньше.
Введение в информатику Вещественно- энергетическая картина мира.
I курс «Основы физического рассмотрения природы» Тема 1. Введение в физику Салима Адер
Структурные уровни организации материи. В науке выделяются три уровня строения материи: Макромир Микромир Мегамир.
Информация в неживой и живой природе. Информация в неживой природе В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности.
Своя игра Правила игры: Ведущий задает вопрос, тот кто первым правильно отвечает на вопрос, получает два балла, тот кто попытался ответить на вопрос,
Подготовила учитель математики, информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 14 г.Йошкар-Олы»
Кварк Размер < м Ядро Размер м Электрон Размер < м Протон и нейтрон Размер м Структура атома Если размер протона на рисунке.
Информация в природе, обществе и технике. В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос.
Тема. Окружающий мир как иерархическая система Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархическая система.
Существуют различные теоретические модели дальнейшей судьбы Вселенной: Теория большого сжатия Теория большого разрыва Теория большого замерзания Теория.
МНОГООБРАЗИЕ И ЕДИНСТВО МИРА 1. Структурные уровни материи 2. Элементарные частицы, фундаментальные частицы 3. Атомное ядро 4. Молекулы и реакционная способность.
Транксрипт:

От микромира к макромиру. Роль информации в мироздании 8 класс (Угринович Н. Н.) Выполнил: Учитель информатики Бишевской сш. Шайхиев М. Р.

Определения Приставка «микро» означает отношение к очень малым размерам. Таким образом, можно сказать, что микромир – это что-то небольшое. В философии в качестве микромира изучается человек, а в физике, концепции современного естествознания в качестве микромира изучаются молекулы. Естественно, есть объекты, которые по своим размерам гораздо больше объектов микромира (т. е. атомов и молекул). Эти объекты и составляют макромир. Макромир «населяют» только те объекты, которые по своим размерам соизмеримы с размерами человека. К объектам макромира можно отнести и самого человека. И, что естественно, человек является самой главной составляющей макромира.

От микромира к макромиру Схему роста объектов : Кварки протоны, нейтроны, электроны Атомы, молекулы, вещества, клетка, человек, планета, Солнечная система, наша Галактика, скопления галактик, Метагалактика, Вселенная

Удивительно!!! Как похожа структура ядра атома со структурой галактики Законы природы - законы физики в микромире действуют иначе или не действуют совсем

Отрывок документального фильма В этом фрагменте наглядно показывается насколько огромен Мегамир - Вселенная и насколько изумителен мир микромира Начать просмотр Приведите примеры макрообъектов в вашем окружении?

Роль человека в жизни мироздания В мироздании любая система стремится к равновесию. Например пыль попавшая в комнату со временем распределится по всей комнате, камни распадаются в песок, планеты теряют тепло, сгорают и гаснут звезды, Вселенная «рождается и умирает» Все системы стремятся к хаосу – к состоянию термодинамического равновесия С этой точки зрения роль человека противостоять хаосу стремиться сохранить красоту и знания

Информация организующее начало во вселенной Несколько тысяч лет человек облагораживал только участки земли В настоящее время он противостоит хаосу на уровне планеты В недалеком будущем начнет облагораживать Солнечную систему Возможно в далеком будущем он сможет влиять на развитие самой Вселенной

Заключение Таким образом смысл жизни всего человечества, как разумной составляющей природы Мироздания это стремление к увеличению информации в мире, что является гарантией сохранения порядка и жизни в мире

Вопросы для повторения Каковы границы макро и микромира? Приведите примеры макрообъектов в вашем окружении? Какие законы по вашему не действуют в микромире? В чем смысл жизни человеческой цивилизации? Как взаимосвязаны порядок и количество информации?

Список использованных ссылок и интересных сайтов video.mail.rubk/sozkova/430/672.htmlvideo.mail.rubk/sozkova/430/672.html astrolab.ru ru.wikipedia.orgСмысл жизниru.wikipedia.orgСмысл жизни