Презентация апробируемого учебника Летягина А.А. География. Начальный курс: 5 класс. Издательство «Вентана – Граф» Чернышёва С.Н., учитель географии МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Advertisements

Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Городенская Александра Сергеевна Москва Требования к результатам освоения основной образовательной программы Метапредметные умения Меж- предметные.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ, ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Выполняем требования ФГОС.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Реализация требований ФГОС в линиях УМК издательства.
Виды деятельности, в которые надо включиться О У.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Организация учебной деятельности по достижению планируемых результатов ФГОС ООО средствами УМК «Сфера.Биология» Ушакова О.Б. методист МБОУ ДЛО ЦПК «Центр.
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Окружное августовское совещание педагогических работников «Стратегические изменения системы образования в Югре, ориентированные на индивидуальное развитие.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Транксрипт:

Презентация апробируемого учебника Летягина А.А. География. Начальный курс: 5 класс. Издательство «Вентана – Граф» Чернышёва С.Н., учитель географии МБОУ СОШ6,

Учебник географии для 5 класса Включён в федеральный перечень Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010г.)

Вентана-Граф УМК «География. Начальный курс: 5 класс» авт.Летягин А.А. Программа + Диск Учебник Рабочая тетрадь Атлас Методическое пособие

Отличительные черты учебника: Новые образовательные результаты (личностные, метапредметные и предметные) Деятельностный подход в обучении Универсальные учебные действия Внеурочная работа Информационно-образовательная среда

Основная направленность содержания: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ К ОБЪЕКТАМ И ПРОЦЕССАМ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ВКЛЮЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА С ЦЕЛЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ И ПРОЦЕССОВ

Система метапредметных результатов УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Система метапредметных результатов УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ смысловое чтение ШКОЛА ГЕОГРАФА–СЛЕДОПЫТА Почувствуйте себя фольклористом! Познакомимся с бурятской легендой о реках Ангара, Иркут и Енисей, озере Байкал и скале Шаман-камень в вольном пересказе писателя, поэта и сказочника Василия Пантелеймоновича Стародумова ( ). Вопросы и задания по легенде 1. Найдите на страницах учебника фотографию Шаманского камня…

Система метапредметных результатов УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения Почувствуйте себя синоптиком! Составление прогноза погоды на весну и лето по народным приметам нам потребуются сведения о погоде в январе– марте. ШКОЛА ГЕОГРАФА–СЛЕДОПЫТА Народные приметыПрогноз на весну 25 января. Если на Татьянин день стоит ясная солнечная погода или сквозь тучи проглянуло солнце, то следует ожидать ранний прилёт птиц и раннюю дружную весну.

Система метапредметных результатов УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Почувствуйте себя топонимистом! Географические названия и географические термины Как узнать о происхождении названия географического объекта? Как запомнить названия географических объектов? Вопросы и задания: Узнайте о происхождении названий географических объектов своей местности, например, вашего населённого пункта, ближайшей реки и т.д. ШКОЛА ГЕОГРАФА–СЛЕДОПЫТА

Система метапредметных результатов ПОНЯТИЯ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ ОБОБЩЕНИЯ «Моя страна», «Планета Земля», «Природа», «Модель»… ВидеоГеография Вулканы и гейзеры Камчатки и Курил Почемучка. Вулканы и гейзеры. Мощь Земли - Вулканы и Гейзеры Извержение вулкана Этна в 2006 году Извержение вулкана Килауэа (Гавайские острова) Вебкамера в Долине гейзеров § 8. Вулканы Земли

Какие возникли проблемы: 1.Недостаток знаний об особенностях взаимодействия различных документов нового стандарта ООО (что делаю: изучаю соответствующую литературу) 2.Не умение разрабатывать рабочую программу по предмету (что делаю: посетила методический практикум в ХК ИРО ) 3.Дефицит навыков конструирования заданий по формированию и развитию универсальных учебных действий (что делаю: изучаю соответствующую литературу, посетила авторский семинар - практикум)

4. Отсутствие материалов по проведению диагностики и оценки (что делаю: изучаю соответствующую литературу, участвую в вебинаре) 5. Необходимость освоения новых видов внеурочной работы (что делаю: изучаю соответствующую литературу) 6. Недостаточная подготовленность материально-технической базы для успешной реализации требований ФГОС ОО (самостоятельная работа по созданию ИОС)

Министерство образования и науки РФ предлагает:

Русское слово Домогацких Е.М. и др. Учебник Рабочая тетрадь Экзаменатор Рабочая программа с тематическим планированием

Просвещение УМК «Сферы» Лобжанидзе АА. Учебник Тренажер Практикум Экзаменатор Атлас Диск Картограф. пособие

Дрофа линия МГУ Климанова О.А. и др. Учебник Рабочая тетрадь Диск

Баласс Кошевой В.А. и др. Учебник Рабочая тетрадь

Мнемозина Петрова Н.Н. Максимова Н.Н. Учебник

Просвещение «Полярная звезда» Алексеев А.И. и др. Учебник с картами Рабочая тетрадь с контурными картами Методическое пособие Конструктор задач

Дрофа классическая линия Баринова И.И., Дронов, В.П. и др. Учебник Рабочая тетрадь Диск

Региональ- ный диск «Мой край»