Коллективный проект для учащихся 9-11 классов Человек – как Солнечная система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путешествие во времени» Презентацию подготовила Осауленко Ольга Геннадьевна.
Advertisements

Путешествие атома углерода в природе Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Годунина А.С.
Смертная казнь: за или против?. Для чего необходимо введение смертной казни в Российской Федерации?
«Удивительный ген или что у гена на уме». Мы хотим выяснить Является ли современная генетика спасением для человечества?
Желаю успеха в выполнении теста!!!. Какая пропорция верная? 2,5:7,5 = 50:100 4:8 = 12:36 3,6:4,8 = 3:4 125:25 = 27:81.
Световые явления. Актуализация знаний Что такое свет? Солнечный свет и тень. Преломление света Отражение света и его закон Что мы знаем о цвете.
« ЖИВЫЕ НЕЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ» жизнь взаймы. С выдохом рассыпавшись, С новым вдохом спрятавшись, Мы берём количеством, Превращаясь в качество. С выдохом рассыпавшись,
Человек – «вершина пирамиды» или «звено в цепи»?.
Выяснить особенности строения клеток бактерий, грибов, растений, животных. Выяснить взаимосвязь между строением клеток и выполнением ими функций. Выяснить,
Почему не удобно жить в шаре?. «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг-геометрия». Эти слова,
«Правописание окончаний слов с основой на -ий" Сегодня мы проведем презентацию ваших знаний по изученному уже материалу.
Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
(круглый год).
Коллективная работа.
Деятельность и познание 8 класс. Связь деятельности и мышления Мышление заставляет человека что-то делать Деятельность – результат мышления Деятельность-
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Успехи
«Сравнение: больше, меньше»
Экология города. Безопасно ли жить в городе? Можно ли изменить воздействие среды?
Транксрипт:

Коллективный проект для учащихся 9-11 классов Человек – как Солнечная система

Какое место занимает человек в окружающем мире? Почему ещё в древности философы называли человека микрокосмом?

Что общего между атомом и Солнечной системой?

Можно ли утверждать, что атом, человек и Солнечная система подобны? Что следует из этого подобия?

Мы будем работать в группах 1 группа «Химики» изучает структуру атома 2 группа «Физики» изучает структуру Солнечной системы 3 группа «Философы» изучает философию о подобии человека и Солнечной системы, учение о чакрах.

Методы работы -Анализ, синтез, сравнение -Обобщение -Описание

По окончании работы на круглом столе мы обсудим итоги вашей работы. Это может быть: - электронная презентация - доклад - реферат

И ответим на вопрос: Является ли Солнечная система колыбелью человечества?

Желаю успеха в творчестве!