Коллективный проект для учащихся 9-11 классов Человек – как Солнечная система
Какое место занимает человек в окружающем мире? Почему ещё в древности философы называли человека микрокосмом?
Что общего между атомом и Солнечной системой?
Можно ли утверждать, что атом, человек и Солнечная система подобны? Что следует из этого подобия?
Мы будем работать в группах 1 группа «Химики» изучает структуру атома 2 группа «Физики» изучает структуру Солнечной системы 3 группа «Философы» изучает философию о подобии человека и Солнечной системы, учение о чакрах.
Методы работы -Анализ, синтез, сравнение -Обобщение -Описание
По окончании работы на круглом столе мы обсудим итоги вашей работы. Это может быть: - электронная презентация - доклад - реферат
И ответим на вопрос: Является ли Солнечная система колыбелью человечества?
Желаю успеха в творчестве!