Научная революция XVIIвека Учитель: МБОУ «СОШ 15 с углубленным изучением отдельных предметов» города Энгельса и Энгельсского района Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие представлений о строении солнечной системы Проект Герасимовой Оксаны (11 класс)
Advertisements

Аристотель (др.-греч. ριστοτέλης) (384 до н. э., Стагир 322 до н. э., Халкида) древнегреческий философ и учёный. Ученик Платона. С 343 до н. э. воспитатель.
ТЕМА УРОКА : « ЧТО ИЗУЧАЕТ ФИЗИКА ? ФИЗИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ. »
Физика 11 класс ( учебник Мякишева Г.Я.) Урок 2 Автор - составитель: Андреева В.А.
Знаменитые физики и их открытия Подготовила: учащаяся 9 Б класса ГУО Гимназия 3 г.Могилева Герасимова Валерия.
Знаменитые физики и их открытия Подготовила: учащаяся 9 Б класса ГУО Гимназия 3 г.Могилева Герасимова Валерия.
Знаменитые физики и их открытия Подготовила: учащаяся 9 Б класса ГУО Гимназия 3 г.Могилева Герасимова Валерия.
Эпоха XV-XVI веков. Николай Коперник Рождение новой науки Автор гелиоцентрической системы мира; Одним из первых высказал мысль о всемирном.
Сила тяжести ОпределениеФормула Природа возникновения.
Знаменитые учёные и их вклад в развитие физики. Джордано Бруно Альберт Эйнштейн Галилео Галилей Николай Коперник Михайло Ломоносов Майкл Фарадей ИсаакНьютон.
Тема: Рождение новой европейской науки. Таблица: «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и общество». Учёные и мыслители.
Законы Ньютона МБОУ СОШ 16 Автор - Бабаян Альберт Учитель - Клыгина Татьяна Александровна.
«А все- таки она вертится». Тема урока «Рождение новой «Рождение новой европейской науки» европейской науки»
Физическая теория и научная картина мира Урок 1. «Ясно, что мир представляет собой единую систему, т.е. связанное целое, но познание этой системы предполагает.
СИСТЕМЫ МИРА Презентация для 9 класса к §9 учебника А.В. Перышкин,Е.М.Гутник.
ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДИНАМИКИ F=ma Автор: Комлач Роман Алексеевич учащийся 9 Б класса УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.C.Николаева»
Развитие представлений о Солнечной системе. Первые представления о мироздании были очень наивными. На протяжении многих веков обожествлялись Луна, Солнце,
Тема урока: « Рождение новой европейской науки» Валяйкин Максим 7 Б МБОУ КСОШ имени Героя Р.Ф В.И.Шарпатова.
Развитие представлений о Солнечной системе. Древние модели мира Первые представления о мироздании были очень наивными. Они тесно переплетались с религиозными.
Галилей и физика К 450 – летию со дня рождения. Галиле́о Галиле́й ( Galileo Galilei) 15 февраля 1564 г - 8 января 1642 г Итальянский физик, механик, астроном,
Транксрипт:

Научная революция XVIIвека Учитель: МБОУ «СОШ 15 с углубленным изучением отдельных предметов» города Энгельса и Энгельсского района Саратовской области Салыкина Елена Анатольевна

Развитие сотрудничества, воспитание чувства взаимоуважения, Развитие монологической речи, формирование умений сравнивать, систематизировать, обобщать факты и понятия, развитие у учащихся самостоятельности при работе с дополнительным материалом, Формирование представлений у обучающихся о достижениях науки нового времени.

Возрождение….составить кластер Каких ученых эпохи Возрождения вы помните? Какие области науки тогда получили преимущественное развитие?

Подумайте, почему бурное развитие науки происходит именно в XVII веке, и именно в это время складывается новое представление о Вселенной Какие из сформировавшихся к концу XVII века представлений сохранились до нашего времени

Клавдий Птолемей в представлении художника XVI в.

«Фигура небесных тел» иллюстрация геоцентрической системы мира, сделанная португальским картографом Бартоломеу Велью в 1568 году. Хранится в Национальной библиотеке Франции.

Изображение Солнечной системы из книги Андреаса Целлариуса Harmonia Macrocosmica (1708)

Польский астроном, математик, механик, экономист, каноник эпохи Ренессанса. Наиболее известен как автор гелиоцентрическо й системы мира, положившей начало первой научной революции.

Почему бурное развитие науки происходит в XVII веке?

Что такое научная революция - В чем состоит заслуга Н. Коперника, И. Ньютона и их и других ученых - их современников

ученыйВремя открытия странаСущность открытия Ф. Бэкон Р. Декарт И. Ньютон И др.

Сформулируйте вопросы для другой группы на основе текста, с которым вы работали.

«Кубок Кеплера»: модель Солнечной системы из пяти платоновых тел. Иоганн Кеплер ( )

Датский астроном, астролог и алхимик эпохи Возрождения. Первым в Европе начал проводить систематические и высокоточные астрономические наблюдения, на основании которых Кеплер вывел законы движения планет.

Портрет Галилео Галилея (1635) кисти Юстуса Сустерманса Итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики. При жизни был известен как активный сторонник гелиоцентрической системы мира, что привело Галилея к серьёзному конфликту с католической церковью.

Новые открытия поставили под сомнение религиозные представления. Новые открытия следовали один за другим. Это позволило Ф. Бэкону утверждать что наука должна дать человеку власть над природой. Ф.Бекон выдвинул знаменитый тезис: - Знание-сила!

Другой подход к науке предложил Р. Декарт, утверждавший, что в основе знания лежит наше собственное мышление. «Мыслю, следовательно, существую!» Декарт впервые предположил, что Солнечная система возникла в результате длительного саморазвития. Рене Декарт ( )

Английский физик, математик, механик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. Разработал дифференциальное и интегральное исчисления, теорию цвета и многие другие математические и физические теории. Исаак Ньютон ( )

Подумайте, почему церковь болезненно реагировала на открытия ученых XVII века?

Прочитайте отрывок из работы Рене Декарта об основах человеческого познания и ответьте на вопросы. Подумайте, используете ли вы в своей познавательной деятельности правила, изложенные философом. Приведите конкретные примеры.

Оцените значение научной революции для последующего развития человечества. (оценочная карта) Лист самооценки работы на уроке Фамилия ученика Мне удалось на уроке Мне не удалось на уроке Оценка за работу на уроке Составьте синквейн, тест

Объясните что такое «Республика ученых»? или Подготовьте доп. материал по теме классицизм и барокко в архитектуре, живописи и музыке.