Отчет по итогам работы муниципальной инновационной площадки «Реализация модели многопрофильной гимназии, ориентированной на кооперацию с вузами г. Томска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективные направления сотрудничества ООУ и вуза Зыкова С.Н., заместитель директора по НМР МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина.
Advertisements

LOGO Реализация предпрофильной и профильной подготовки учащихся Волкова С.Е., заместитель директора по УВР г. Козьмодемьянск 4 февраля 2012 года.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Нижегородский Университетский Округ ГУ-ВШЭ ГУ-ВШЭ как организационная форма управления качеством образования Нижний Новгород 2005 год Авторы: Т.К. Потапова.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Транксрипт:

Отчет по итогам работы муниципальной инновационной площадки «Реализация модели многопрофильной гимназии, ориентированной на кооперацию с вузами г. Томска» МАОУ гимназия 1 имени А.С. Пушкина Зыкова С.Н., заместитель директора по НМР Денисова Е.В., заместитель директора по УР

Достигнутые результаты 1.Разработана и реализована модель многопрофильной гимназии, ориентированной на кооперацию с вузами г. Томска (ТГУ, ТПУ, ТУСУР).Разработана и реализована модель многопрофильной гимназии, ориентированной на кооперацию с вузами г. Томска (ТГУ, ТПУ, ТУСУР). 2.Обеспечено углубленное изучение профильных предметов.Обеспечено углубленное изучение профильных предметов. 3.Созданы условия для успешной социализации обучающихся и эффективная система подготовки выпускников к продолжению образования в вузах.Созданы условия для успешной социализации обучающихся и эффективная система подготовки выпускников к продолжению образования в вузах. 4.Созданы условия для приобретения опыта самостоятельной исследовательской/ проектной/ экспериментальной деятельности.Созданы условия для приобретения опыта самостоятельной исследовательской/ проектной/ экспериментальной деятельности. 5.Созданы условия для знакомства с различными факультетами, институтами вузов.Созданы условия для знакомства с различными факультетами, институтами вузов. 6.Возросло количество учителей, принимающих участие в семинарах, конференциях, конкурсах разных уровней, возросло количество публикаций педагогов.Возросло количество учителей, принимающих участие в семинарах, конференциях, конкурсах разных уровней, возросло количество публикаций педагогов. 7.Разработаны и внедрены программы элективных курсов, спецкурсов, факультативных занятий с обучающимися для реализации учебных планов предпрофильной подготовки и профильного обучения.Разработаны и внедрены программы элективных курсов, спецкурсов, факультативных занятий с обучающимися для реализации учебных планов предпрофильной подготовки и профильного обучения. 8.Разработаны методические пособия, рекомендации для реализации программ предпрофильной подготовки и профильного обучения, обобщен опыт учителей по различным аспектам реализации программ предпрофильной подготовки и профильного обучения.Разработаны методические пособия, рекомендации для реализации программ предпрофильной подготовки и профильного обучения, обобщен опыт учителей по различным аспектам реализации программ предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Гимназия Информационно- технологический профиль Физико- математический профиль Естественнонаучный профиль Социально- гуманитарный профиль ТГУТУСУР ТПУ Образовательное пространство нашей профильной гимназии Социально- экономический профиль

ГимназияТГУ Факультет довузовской подготовки Организационная работа Взаимодействие с факультетами Факультеты Биолого-почвенный Геолого-географический Химический Филологический Исторический Философский Факультет психологии Социально-гуманитарный профиль Естественнонаучный профиль План работы ( , ) Программа совместной деятельностидеятельности Учебные планы: Предпрофильной подготовки (соц.-гум.Предпрофильной подготовки (соц.-гум.) Предпрофильной подготовки (естественнонаучный) Профильных классов (соц.-гум.Профильных классов (соц.-гум.) Профильных классов (естественнонаучный) Предпрофильных классов (соц.-эконом.) Профильных классов (соц.-эконом.) Психологическое сопровождение проекта Договор о сотрудничестве Концепция сотрудничества Социально-экономический профиль

ГимназияТУСУР Институт дополнительного образования Учебные планы предпрофильной подготовки (инф.-тех., физ.-мат.);инф.-тех., физ.-мат Учебные планы профильных классов (инф.-тех., физ.-мат.)инф.-техфиз.-мат Организация набора в классы Заключение договоров с родителями обучающихся Учебные планы Образовательный процесс Мониторинг образовательного процесса Мониторинг результатов Физико-математический профиль Информационно-технологический профиль Договор о сотрудничестве Положение о профильных (специализированных классах)

ГимназияТПУ Договор о совместной деятельности Учебные планы предпрофильных классов (физ.-мат.)(физ.-мат.) Учебные планы профильных классов (физ.-мат.) (физ.-мат.) Положение о профильных классах План работы Отделение довузовской подготовки Физико-математический профиль Разовые мероприятия Методические рекомендации Концепция совместной деятельности

Наименование профиля Профильные предметы 2008 – 2009 учебный год учебный год Участие в экзаменах Результаты экзаменов Сравне ние со средни м баллом по городу Участие в экзаменах Результаты экзаменов Сравнен ие со средним баллом по городу Обще е кол- во Кол-во сдававши х по каждому предмета м Абсолю тная успевае мость средний балл Общее кол-во Кол-во сдававш их по каждому предмет ам Абсол ютная успева емость средни й балл Социально- гуманитарный литература история обществознание % 40,33 47,09 59,36 -13,5 -1,21 +0, % 61 45,1 62,07 +9,64 -3,78 +3,48 Естественно- научный география биология химия % 90,9% 100% 45,9 53, ,31 +0,89 +2,54 Информационно- технологический математика физика информатика и ИКТ % 65,75 69,96 69,57 +20,3 +19,4 +5, ,97 66,35 84,85 +23,04 +12, Физико- математический математика физика % 49, ,69 -4, ,22 51,5 42,8 62,31 +0,71 +2,75 -6,08 +3,72 Социально- экономический математика история обществознание % 59,09 60,25 68,79 +13,7 +11,9 +10 Таблица. Результаты ЕГЭ по профильным предметам

Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях на базе вузов г. Томска МероприятияКол- во МероприятияКол- во МероприятияКол- во Всероссийская олимпиада по криптографии Организатор: Институт криптографии при ФСБ РФ 1XX Межрегиональная олимпиада школьников по математике и криптографии, Москва Олимпиада МИФИ (Олимпиада Росатом) по физике и математике 6Олимпиада Росатом РОСэнергоатом по физике и математике 8Олимпиады «Росэнергоатом» по физике и математике, декабрь Международный конкурс научно- образовательных проектов «Энергия будущего…» 1Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом» (физика, математика) 4Отборочный этап Отраслевой физико- математической олимпиады школьников «Росатом». (физика, математика) 6 Х региональная конференция «Юные исследователи – российской науке и технике» 4Всероссийская конференция «Юные исследователи – российской науке и технике» 2 2 Всесибирская олимпиада абитуриентов (школьников) по математике и физике г.Новосибирск 5Открытая межвузовская олимпиада Сибирского федерального округа «Будущее Сибири» 12Открытая межвузовская олимпиада школьников СФО округа «Будущее Сибири» по физике. Отборочный этап. Заключительный этап Межвузовская олимпиада по математике (ТУСУР) Математика Физика История Обществознание 18I Областной конференции по научно- техническому творчеству детей и молодежи Томской области «Sинергия» 2Открытая региональная межвузовская олимпиада История Обществознание 2 Х Межрегиональная молодежная конференция студентов и школьников «Математика: её содержание, методы и значение» 1Областной конкурс «Церковь в годы ВОВ» в рамках XX Дней Славянской письменности и Культуры памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия 1I Региональная математическая игра «Математика. Компетентность. Успех 6

Таблица. Поступление выпускников в вузы Поступили в вузы84% 88,5%97% Поступили в соответствие с профилем 70%73%75% Поступили на бюджетной основе 62%64%82% Благодарности от вузов (ТГУ, ТПУ, ТУСУР) коллективу гимназии и отдельным учителям за высокий уровень подготовки выпускников.

Программы социально-гуманитарного профиля Барсуков Е.В. (ИФ ТГУ) Программа спецкурса по истории для 9 классов «Искусство и культура эпохи первобытности и древнейших цивилизаций»; Сорокин А.Н. (ИФ ТГУ) Программа спецкурса по истории для 9 классов «История науки и техники»; Волкова Г.Н. Элективный курс для 9 класса по немецкому языку «Томск и Томичи»; Колегова И.В. Программа учебного курса «Право» (10-11 классы); Программы социально-экономического профиля Мосейко В.В. (ЭФ ТГПУ) Программа спецкурса для 9-11 классов «Основы экономики и маркетинга»; Искорцева О.А. Программа спецкурса для классов «За страницами учебника. Углубленное изучение математики»; Программы естественнонаучного профиля Волкова И.И. (БПФ ТГУ, к.б.н. доцент) Программа спецкурса для 9, 10, 11 классов по экологии; Мишенина Л.Н., к.х.н., доцент ХФ ТГУ Программа спецкурса по химии «Химический практикум по химии элементов»; Жилина Т.Н. (ГГФ ТГУ) Программа спецкурса для 9, 10, 11 по географии; Дроздова О.И. Программа элективного курса для 9 классов по химии «Основы химического производства», 7 часов; Дроздова О.И. Программа элективного курса для 9 классов по химии «Химические основы экологии», 10 часов; Дроздова О.И. Программа элективного курса для 9 классов по химии «Химическая кинетика», 8 часов; Дроздова О.И. Программа элективного курса для 9 классов по химии «Решение задач практической направленности», 10 часов; Зайцева О.Ф. Программа элективного курса для 9 классов по химии «Химическая кинетика», 8 часов; Зайцева О.Ф. Программа элективного курса для 9 классов по химии «Основы химического производства», 7 часов; Зайцева О.Ф. Программа элективного курса для 9 классов по химии «Химические основы экологии», 10 часов; Зайцева О.Ф. Программа элективного курса для 9 классов по химии «Решение задач практической направленности», 10 часов; Седнева И.В., Корягина М.И. Программа элективного курса для 9 классов по географии «Демографические аспекты РФ», 17 часов; Седнева И.В., Корягина М.И. Программа элективного курса для 9 класса по географии «Картография с основами геоинформатики», 17 часов; Программы информационно-технологического профиля Конькова Л.А. Программа элективного курса для 9 класса по математике «Задачи планиметрии», 8 часов; Конькова Л.А. Программа элективного курса для 9 класса по математике «Множество точек плоскости», 8 часов; Конькова Л.А. Программа элективного курса для 9 класса по математике «Уравнение с параметрами», 8 часов; Конькова Л.А. Программа элективного курса для 9 классов «Задачи с параметрами»; Новикова М.Б. Программа элективного курса для 9 класса по математике «Нестандартные задачи планиметрии» 17 часов; Новикова М.Б. Программа элективного курса для 9 класса по математике «Вероятность и статистика» для обучающихся, 17 часов; Новикова М.Б. Программа факультативного курса для обучающихся 11-х классов по математике «Решение задач ЕГЭ повышенного и высокого уровня сложности»; Стрижова Л.Н. Модифицированная программа по физике для 10 – 11 классов, 6 часов в неделю; Стрижова Л.Н. Программа элективного курса для 9 класса по физике «Экспериментальная физика», 34 часа; Стрижова Л.Н. Программа элективного курса для 9 класса по физике «Математическое моделирование в физике», 34 часа; Программы физико-математического профиля Болсуновская И.Б. Программа курса технологии для 9 классов «Основы машиностроительного черчения», 34 часа; Болсуновская И.Б. Программа спецкурса технологии для 9 классов «Черчение», 34 часа; Франковский Б.А. Программа курса технологии для 10 классов «Основы машиностроительного черчения», 136 часов; Франковский Б.А. Программа курса технологии для 11 классов «Основы машиностроительного черчения», 136 часов; Конькова Л.А. Спецкурс по математике для 9 классов; Конькова Спецкурс по математике для 10 классов; Баранова Е.А. Программа спецкурса для 9 классов «Трудные случаи русской орфографии и пунктуации»; Криницына Н.В. Программа спецкурса для 9-11 классов «Технологии использования математических приёмов в изучении физики»; Криницына Н.В. Программа элективного курса для 9 класса по физике «Экспериментальная физика», 34 часа; Криницына Н.В. Программа элективного курса для 9 класса по физике «Математическое моделирование в физике», 34 часа.

Таблица. Участие обучающихся в гимназической конференции «Логическое и интуитивное в процессе познания» (человек)

Диаграмма 1. Количество представлений опыта педагогами на различных уровнях Диаграмма 2. Динамика роста публикаций педагогов (количество) Диаграмма 3. Доля педагогов, опубликовавших свои работы, (%) Представлений опыта (всего) Участие педагогов % % Таблица. Распространение педагогического опыта на мероприятиях различного уровня

Созданные продукты Научно-методические продукты – 30. Программы спецкурсов, элективных курсов, профильных курсов Нормативно-правовые документы – 14. Формы договоров с вузами г. Томска Концепция сотрудничества с ТГУ Концепция совместной деятельности с ТПУ Учебные планы классов предпрофильной подготовки и профильного обучения Положение о профильных классах Положение о профильных (специализированных) классах ТУСУР Положение о проведении ежегодной открытой междисциплинарной конференции «Логическое и интуитивное в процессе познания» Положение о методических объединениях учителей по предмету (циклу предметов) Положение о творческих группах педагогов Положение о системе мониторинга качества образования Положение об организации и содержании работы по индивидуальным образовательным проектам гимназистов Положение об экспертизе и утверждении нетиповых программ Положение о межпредметных кафедрах Программа мониторинговых исследований предпрофильной подготовки и профильного обучения. Незапланированные полученные результаты 1. Модель и первый выпуск журнала «На фоне Пушкина…»

Гимназия Информационно- технологический профиль Физико- математический профиль Естественнонаучный профиль Социально- гуманитарный профиль ТГУТУСУР ТПУ Взаимодействие гимназии с вузами г. Томска: предпрофильная подготовка и профильное обучение Социально- экономический профиль