Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает учитель Итоговые оценки Любознательность: Мне интересно учиться, Я люблю мечтать Мне интересно находить.
Advertisements


ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ. ЛЮБИТЬ – ЭТО НЕ ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА, ЭТО ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ...
Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Michael Jackson
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Северо-Западный филиал ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский государственный университет.
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ Выполнила : классный руководитель 11 класса Кузина М. Н.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.

Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.

1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Прозвенел звонок весёлый! Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем. Слайд 1.
Диспут : « Успех в жизни ». Цели: Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43

Цель мониторинга 2-5 классы Выявление уровня воспитанности обучающихся 6-11 классы Определение ценностно- ориентационного единства коллектива

Качества личности, которые надо выбрать в себе, чтобы добиться успеха. 2-5 классы 1.Любознательность -Мне интересно учиться -Я всегда выполняю домашнее задание -Я люблю читать -Мне интересно находить ответы на непонятные вопросы -Я стремлюсь получать хорошие оценки 2. Прилежание - я старателен в учёбе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома

Качества личности, которые надо выбрать в себе, чтобы добиться успеха. 2-5 классы 3. Отношение к природе -Я берегу землю -я берегу растения -я берегу животных - я берегу природу 2. Прилежание - я старателен в учёбе -я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома

Качества личности, которые надо выбрать в себе, чтобы добиться успеха. 2-5 классы 4. Я и школа -Я выполняю правила для учащихся -Я выполняю правила внутришкольной жизни -Я участвую в делах класса и школы -Я добр в отношениях с людьми -Я справедлив в отношениях с людьми 5. Прекрасное в моей жизни Я аккуратен и опрятен Я соблюдаю культуру поведения Я забочусь о здоровье Я умею распределять время У меня нет вредных привычек

Оценка Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает учитель Итоговые оценки

Оценка результатов по 5 бальной системе 5 – всегда 4 – часто 3 – редко 2 – никогда 1 – у меня другая позиция 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. 5-4,5- высокий 4,4-4 – хороший 3,9-2,9 – средний 2,8-2 - низкий

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся… класса п/п Фамилия, имя Любозна - тельность Приле жание Отноше ние к природе Я и школа Прекра сное в моей жизни Сред ний бал Уровень воспитан ности

ИТОГ В классе _________ учеников ______ имеют высокий уровень воспитанности (В) ______ имеют хороший уровень воспитанности (Х) ______ имеют средний уровень воспитанности (С) ______ имеют низкий уровень воспитанности (Н)

Количество классов: 15 Количество обучающихся: 396

Количество классов: 13 Количество обучающихся: 353

Количество классов: 17 Количество обучающихся: 447

Методика ЦОЕ (6-11 классы) Ценностно- ориентационное единство коллектива Автор: Дмитрий Карпов

Анкета Список А: цель жизни Список Б: средства жизни

Цель жизни 1. Активная деятельная жизнь 2. Собственный взгляд на жизнь 3. Здоровье 4. Интересная работа, собственное дело, карьера 5. Красота природы и искусство 6. Любовь 7. Материально обеспеченная жизнь 8. Наличие хороших и верных друзей 9. Общественное призвание 10. Познание 11. Результативная жизнь 12. Лидерство и успешность в жизни 13. Развлечения 14. Свобода 15. Счастливая семейная жизнь 16. Счастье 17. Творчество 18. Уверенность в себе

Средства жизни ( необходимые свойства и качества личности для достижения выбранной цели) 19. Аккуратность 20. Воспитанность 21. Адекватные требования к себе и другим 22. Жизнерадостность 23. Законопослушание и дисциплинированность 24. Независимость 25. Принятие других людей таким, какие они есть 26. Образованность 27. Креативность 28. Самоконтроль 29. Смелость 30. Твёрдая воля и характер 31. Толерантность 32. Сочувствие и сопереживание 33. Искренность 34. Эффективность в делах 35. Чуткость, заботливость 36. Ответственность

Задание 1. Из списка А и Б обучающимся выбрать по пять суждений, наиболее значимых. 2.Ввести матрицу матрицу 3.Вывести результат

Результат

Количество классов: 15 Количество обучающихся: 329

Количество классов: 16 Количество обучающихся: 352

Количество классов: 17 Количество обучающихся: 396

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !