Подготовка кадров как одна из центральных проблем региональных систем общего образования bvi@ege.tomsk.ru www.coko.tomsk.ru Илюхин Борис Валентинович Заведующий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль мониторинговых исследований в региональной системе оценки качества образования Илюхин Б.В. Зав. ЦОКО ТОИПКРО Семинар « Мониторинговые исследования.
Advertisements

Обеспечение достоверности результатов мониторинговых исследований. Сбор и использование контекстной информации Илюхин Б.В. Зав. ЦОКО ТОИПКРО Семинар «
Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.
31 октября 2013 года г. Мурманск Министерство образования и науки Мурманской области 1 «Мониторинг системы образования» Ведущий специалист отдела целевых.
Апробация доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в 2013 году.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Оценка качества образования и ФГОС в Югре: решения для региональной.
Организация работы ЦОКО ТОИПКРО в период подготовки и проведения ЕГЭ Илюхин Борис Валентинович Центр мониторинга и оценки качества образования ТОИПКРО.
Оценка качества образования Проект ФЗ-Об образовании в Российской Федерации Москва 2011.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
Законодательные основы проведения экспертизы в сфере образования Руководитель инспекции по надзору в сфере образования Архангельской области Е.Н. Горяшина.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
к. п. н. Е. В. Сидорова Нормативно - правовая база информатизации образования на современном этапе.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Российской академии образования Руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Транксрипт:

Подготовка кадров как одна из центральных проблем региональных систем общего образования Илюхин Борис Валентинович Заведующий центром мониторинга и оценки качества образования ТОИПКРО

Население – около человек; Школьников – около ; Крупных вузов - 6; Среди них: классический университет; технический университет; педагогический университет Работников общего образования – около ; Из них учителей – около 8000; Средний уровень развития экономики. Субъект Федерации Х

3 Предпочтения и зачисление Материалы взяты из презентации И.М. Реморенко на форуме института Эврика

4 Самые слабые студенты Сельское и рыбное хозяйство Морская техника Металлургия, машиностроение и материалообработка Оружие и системы вооружения Образование и педагогика Авиационная и ракетно-космическая техника Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров Транспортные средства55 Материалы взяты из презентации И.М. Реморенко года на форуме института Эврика

Школьников 5-11 классов – 69 тысяч; Классов (с 5 по 11) – Часов в неделю – 8. Одна ставка учителя – 18 часов. Сколько учителей математики, физики и информатики необходимо? РЕШЕНИЕ 3300*8/ ставок. Условия задачи:

Ставок Прием 40. Выпуск? В год в школы Субъекта устраивается работать около 30 учителей. Сколько лет учитель математики должен отработать в школе? РЕШЕНИЕ 1460/30 49 лет. А с учетом повышения рождаемости…? Условия задачи:

Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования П.11 …обеспечение осуществления мониторинга в системе образования на уровне субъектов Российской Федерации Статья 95. Независимая оценка качества образования Новый ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 97. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования 3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Новый ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 97. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования 4. Организация мониторинга системы образования осуществляется федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.

Новый ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 98. Информационные системы в системе образования 1. В целях информационного обеспечения управления в системе образования и государственной регламентации образовательной деятельности уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации создаются, формируются и ведутся государственные информационные системы…

Место и роль мониторинга ЕГЭ ГИА-9 в новой форме Внешний независимый контроль Региональный мониторинг Внутришкольные мониторинговые исследования Внутриклассное формирующее оценивание

Необходимые элементы для получения качественной информации Качественные измерительные материалы Технология сбора, обработки и хранения данных Механизмы обеспечения достоверности (доверия к результатам) Методики анализа полученной информации Рекомендации и определение граничных условий по использованию результатов

Центр мониторинга и оценки качества ТОИПКРО 8 тестологов – дополнительное к высшему образование; Большой опыт проведения международных сравнительных исследований; Внедрена уникальная технология разработки измерительных материалов для контроля уровня обученности; Создана технология сбора и обработки информации с аппаратными средствами контроля (22962 экзаменов в 2010/2011 уч. году, экзаменов в 2011/2012 уч. году); В рамках проекта РИА Новости «Социальный навигатор» проведено обследование сайтов школ Томской области; По материалам проекта НИУ ВШЭ проведено исследование влияния социальных контекстов на результаты ЕГЭ.

Мониторинг уровня обученности

ЕГЭ и ГИА

Сравнение результатов

Необходимые элементы для получения качественной информации

необходимо: Исследования в области профессиональной ориентации школьников и ГОСУДАРСТВЕННОЙ программы популяризаци педагогического образования Программа поддержки государства педагогического образования в России.

А также: Организация магистратуры по педагогическим специальностям на базе различных вузов; Включение курсов педагогических измерений в программы подготовки по педагогическим специальностям; Сбор достоверной и актуальной информации о состоянии кадров системы образования.

Проблемы: Разобщенность вузов; Низкая степень просвещенности педагогического сообщества; Невысокая активность общественности; Финансирование программы поддержки педагогического образования.

Спасибо за внимание Илюхин Борис Валентинович, заведующий ЦОКО ТОИПКРО 8 (3822)