1. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Условия развития туризма в городах Сибири и Дальнего Востока leonid.ryzhenko@thoughtring.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие автотуризма в рамках проекта «Сибирский тракт» (на примере Саргатского района) Разумов Владимир Ильич, докт. филос. наук, профессор, заведующий.
Advertisements

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике Рыбаков А.Н. – координатор Центра экспортной.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Программы повышения квалификации специалистов и государственных служащих, осуществляющих деятельность в сфере туризма: Методические основы разработки региональной.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
1 СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И АТЭС И ЕГО РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ.
«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Калиничев В.Л., канд.пед.наук - доцент кафедры «Маркетинга и Форсайта» МГУТУ им. К.Г. Разумовского, - доцент кафедры «Аграрного туризма» РГАУ-МСХА им.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
ТОСЭР –территории опережающего экономического развития Вносится Правительством Российской Федерации Проект Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й ЗА К О Н О территориях.
Тема «Об использовании потенциала общественных организаций и движений для продвижения государственных услуг и электронных сервисов» Татьяна Басаргина Ассоциация.
Транксрипт:

1. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Условия развития туризма в городах Сибири и Дальнего Востока Рыженко Леонид Игоревич к.т.н., доц., директор ЦТТ СибАДИ, координатор проекта городов АСДГ «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока»

2. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Цель доклада – обсудить условия реализации проекта «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» в муниципальных образованиях

3. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Стандартный (общепринятый) подход, применяемый к развитию туризма в муниципальном образовании Шаг 1. Аудит ситуации и проведение SWOT-анализа Недостатки Низкая плотность туристических объектов, разбросанных на большой территории Неразвитость туристической инфраструктуры Низкая транспортная связность Недостаток муниципальных полномочий Достоинства Уникальность туристических ресурсов Желание города и его руководства развивать туризм, связанное с надеждой на возрождение Наличие проектов по развитию туризма в которые можно включиться Угрозы Разрушение туристических ресурсов из-за нехватки бюджетных средств Перетягивание к себе туристических потоков другими территориями Потеря интереса у руководства Возможности Формирование легенд и брендов для привлечения инвестиций Взаимопомощь муниципальных образований Включение в проекты по развитию туризма более высокого статуса

4. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Стандартный подход, применяемый к развитию туризма в муниципальном образовании Шаг 2. Разработка и осуществление стратегии: Проработка легенд и духа места (genius loci); Проработка туристических объектов, инфраструктуры и туров, используя кластерный подход; Формирование инвестиционных площадок; Выявление заинтересованных субъектов, включение города в проекты и программы вертикального и горизонтального статуса; Привлечение инвестиций и реализация инвестиционных проектов; Формирование образа места и продвижение турпродукта среди потенциальных партнеров; Организация туриндустрии на территории.

5. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» К сожалению, этот стандартный подход сегодня не работает! Причины: 1.Сейчас рынок не растет, а «схлопывается», на ближайшие несколько лет ситуация не переломится; 2.Отсутствие глобального проекта в России и невозможность города встроиться в этот проект; 3.Дефицит субъектов стратегического действия в современном муниципальном образовании.

6. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Формирование внутримуниципальных субъектов стратегического действия по развитию туризма. 1.Общество, власть, бизнес внутри муниципального образования консолидируются и встраиваются в межрегиональные проекты. Формирование постоянно действующих органов (общественного совета) по развитию въездного и внутреннего туризма; Организация регулярных совместных мероприятий общественности, власти, бизнеса, посвященных развитию туризма; Взаимная поддержка подразделениями муниципальной власти друг друга по вопросам развития туризма; Взаимная поддержка власти и предприятий относительно мер по развитию туризма; Разработка и реализация муниципальной программы развития туризма;

7. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Формирование межмуниципальных субъектов стратегического действия по развитию туризма. 2. Межрегиональные проекты берут на себя роль субъектов стратегического действия и формируют рынок туристических услуг, технологий и инвестиций.

8. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» 3. Формирование туристических зон путем их приобщения к глобальным темам (смыслам) Тема русских первопроходцев (салатовая зона); Алтайская тема (зеленая зона); Байкальская тема (синяя зона); Транссиб (красная зона); Тихоокеанская тема (синяя зона); Этно-туристическая тема (розовая зона)

9. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Формирование туристских зон 3. Туристские зоны (границы условны) как пространства единой идеи и внутренней структуризации туристических ресурсов

10. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Формирование каналов трансфера туристских технологий

11. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Инсейфинг – технология выработки управленческих решений, помогающая приобщиться к глобальным процессам на локальной территории Для выработки адекватных управленческих решений в рамках согласованных городами действий используются принципиально иные технологии

12. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Какие компоненты туриндустрии нужно и можно сформировать в данном городе? Ресурсы. Чем располагаем и что необходимо привлечь, чтобы развить в городе туриндустрию? Направления туризма: Какие направления туризма в данном городе должны обслуживаться туриндустрией? Сборка. Как структурные компоненты туриндустрии должны быть связаны друг с другом?

13. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Действия акторов: Какие действия надо осуществить, чтобы туриндустрия сформировалась? Какие преимущества и недостатки имеются в современных управленческих технологиях? Реализуемость. Что мешает усилиям по созданию туристической индустрии в городе? Какие креативные и оригинальные идеи могут быть использованы для развития туриндустрии в городе?

14. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» При каких условиях и под влиянием каких факторов туриндустрия в городе успешно сформируется? Рассогласованность каких процессов (в обществе, бизнесе, управлении и т.д.) мешает развитию туриндустрии? Что за люди (обладающие какими качествами) способны успешно развивать туриндустрию? Откуда такие люди могут появиться? Что мотивирует субъектов (и каких) на участие в создании туриндустрии в городе?

15. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Условия успеха Ответив на эти вопросы, город может рассчитывать на инвестиции

16. «Развитие въездного и внутреннего туризма Сибири и Дальнего Востока» Спасибо за внимание