Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть учебного года Зам. директора по УР Пархоменко И.В.
Цель: подвести итоги хода реализации профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть; наметить пути коррекции намеченного плана на 4 четверть; совершенствовать систему профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учётом реальных потребностей рынка труда; Дифференциация содержания обучения старшеклассников в соответствии с их интересами и возможностями.
Прохождение программы в профильных классах за 3 четверть учебного года
Успеваемость по профильным предметам в старшей школе
Сравнительный анализ успеваемости 11 классов за 3 четверть учебного года
Графический анализ пропедевтических курсов по физике и химии за 3 четверть учебного года
Элективные курсы в рамках профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть учебного года
Итоги проведения элективных курсов предпрофильного обучения за 1 полугодие учебного года
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. На уроках чаще использовать проблемные методы изложения материала, организовывать исследовательскую и проектную работу по предмету. 2. Использовать систему дифференцированных и вариативных заданий с целью ликвидации пробелов в знаниях у слабоуспевающих учащихся и работе с одаренными учащимися. 3. Подготовить материал к зачетной неделе и переводным экзаменам в профильных классах. Провести итоговые зачеты в профильных классах.
РЕКОМЕНДАЦИИ: 4. Систематически использовать тестовую форму заданий различного уровня сложности с целью подготовки к ЕГЭ и ГИА. 5. Оформление стенда «Куда пойти учиться?». 6. Выявление образовательного запроса учащихся 8-х классов на уч.г., социальной направленности. 7. Организация работы с учащимися 9 класса по проведению «проб» выбора профиля обучения на следующий учебный год, учащимися 11-х классов дальнейшего обучения и профессии.