Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть 2012-2013 учебного года Зам. директора по УР Пархоменко И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть учебного года.
Advertisements

Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬОГО ПРОЦЕССА Образовательный процесс первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года); вторая.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Всё, что нужно знать о предпрофильной подготовке Реши, кем и каким ты хочешь стать, как можно скорее, ведь ни один ветер не будет попутным кораблю, если.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение 1 Элективные курсы Автор: Муха Надежда Владимировна (зам. директора по НМР МОУ СОШ «Эврика-развитие» г.Томска)
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Подготовила : учитель математики МОУ Лицей г. Бронницы Полякова Т.Н.
Элективный курс 9 класс «Экономика и право». Цели курса Подготовка к государственной аттестации Подготовка к государственной аттестации выбор профиля.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Транксрипт:

Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть учебного года Зам. директора по УР Пархоменко И.В.

Цель: подвести итоги хода реализации профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть; наметить пути коррекции намеченного плана на 4 четверть; совершенствовать систему профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учётом реальных потребностей рынка труда; Дифференциация содержания обучения старшеклассников в соответствии с их интересами и возможностями.

Прохождение программы в профильных классах за 3 четверть учебного года

Успеваемость по профильным предметам в старшей школе

Сравнительный анализ успеваемости 11 классов за 3 четверть учебного года

Графический анализ пропедевтических курсов по физике и химии за 3 четверть учебного года

Элективные курсы в рамках профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть учебного года

Итоги проведения элективных курсов предпрофильного обучения за 1 полугодие учебного года

РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. На уроках чаще использовать проблемные методы изложения материала, организовывать исследовательскую и проектную работу по предмету. 2. Использовать систему дифференцированных и вариативных заданий с целью ликвидации пробелов в знаниях у слабоуспевающих учащихся и работе с одаренными учащимися. 3. Подготовить материал к зачетной неделе и переводным экзаменам в профильных классах. Провести итоговые зачеты в профильных классах.

РЕКОМЕНДАЦИИ: 4. Систематически использовать тестовую форму заданий различного уровня сложности с целью подготовки к ЕГЭ и ГИА. 5. Оформление стенда «Куда пойти учиться?». 6. Выявление образовательного запроса учащихся 8-х классов на уч.г., социальной направленности. 7. Организация работы с учащимися 9 класса по проведению «проб» выбора профиля обучения на следующий учебный год, учащимися 11-х классов дальнейшего обучения и профессии.