Системно- деятельностный подход. Образовательные пространства в 5 – 9 классах Опытно-экспериментальная работа – формирование критического мышления в курсе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
Advertisements

Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Системно - деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения по русскому языку и литературе подготовила учитель русского языка и литературы.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Технологии развития универсальных учебных действий.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА: СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА Автор презентации: Семенова Н.И., к.т.н., доцент кафедры высшей математики СПбГЛТУ, ст.методист.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Технология проектной деятельности Учитель химии, биологии Малышева Татьяна Михайловна ИСОШ 2.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
ЖИНКИНА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 С УГЛУБЛЕННЫМ.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ПРОЕКТЫ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДОУ И СЕМЬИ»
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной.
Транксрипт:

Системно- деятельностный подход

Образовательные пространства в 5 – 9 классах Опытно-экспериментальная работа – формирование критического мышления в курсе английского языкаФедеральный компонент учебного плана: английский язык, технология, МХК Компонент образовательного учреждения: модули программы формирования основ учебно-исследовательской и проектной деятельностиВнеурочная деятельность в программе дополнительного образования и программе воспитания и социализации

Учебная 5-6 класс Учебно-проектная 7-8 класс Начало учебно-профессиональной 9 класс 1 этап – формирование субъектности в проектных действиях 2 этап – формирование субъектности в совместно- распределенной проектной деятельности Ситуации развития 3 этап – формирование субъектности в самостоятельной проектной деятельности

Обязательные занятия в модульных курсах Обязательными в модульном курсе являются отдельные занятия, обучающие приемам формулирования проблемы, выявляющие способы решения поставленной проектной задачи, обучающие проводить презентацию результатов решения проблемы и оценочную рефлексию. Обязательными в модульных курсах являются отдельные занятия, обучающие распределению обязанностей в группе, формирующие умения групповой работы при формулировании проблемы и поиска способов ее решения, выявляющие способы презентации результатов проектной совместно-распределенной деятельности и последующей групповой рефлексии. Обязательными в модульном курсе являются занятия, систематизирующие сформированные универсальные учебные действия на предыдущих этапах и обучающие организации собственной проектной деятельности. Субъект в проектных действиях Субъект в своей проектной деятельности