Решение логарифмических уравнений. Цель урока 1.Повторить способы решения логарифмических уравнений. 2.Оценить свои знания по изучаемой теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы решения логарифмических уравнений. «Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь» Французский математик и астроном П.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Методы решения логарифмических уравнений. МБОУ СОШ С.НОВОЕ ДЕМКИНО Учитель математики БФБУРИН ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ.
Решение показательных уравнений Уравнения- это золотой ключ, открывающий все математические сезамы С.Коваль С.Коваль.
Квадратные уравнения Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль С. Коваль.
Решение квадратных уравнений по формуле. Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. (С. Коваль)
Проверяй-ка! 6 класс Уравнение Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С.Коваль.
Тема урока «Решение квадратных уравнений». «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».
Учитель: Четверикова Лариса Александровна Счет и вычисления – основа порядка в голове Иоганн Генрих Песталоцци.
5(2x – 1) = 8x + 15(2x – y) = 8x + 1 5(2x – y) - 8x – 2(x + y) 5(2x – 1) = 8x + 1х = 3 x(х 2 – 7) = 6 -2, -1, 0, 2, 3.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
О БОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ »
Т.С. Зайцева, учитель математики, 2010 г. Тема урока Первые представления о решении тригонометрических уравнений.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Решение показательных уравнений Уравнение – золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С.Коваль.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему: Презентация урока АЛГЕБРЫ в 9 классе по теме "Уравнение с двумя переменными и его график"
В 13 (С 1) Логарифмические и показательные уравнения.
Решение логарифмических уравнений. Простейшее логарифмическое уравнение Например:
Устно 2.12,, Письменно на доске
Транксрипт:

Решение логарифмических уравнений

Цель урока 1.Повторить способы решения логарифмических уравнений. 2.Оценить свои знания по изучаемой теме.

«Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». Современный польский математик С. Коваль

Уравнение вида Корень уравнения.

Является ли уравнение логарифмическим. а) б) в) г) д)

Решить уравнение: = 3 - х

Найди ошибку

Ответы: а) 8 б) 49 в) 7 г)

Работа в парах: Т 11.4 Т 11.7 Т 12.8 Ответы: 13; - 40; 5;

Домашнее задание п. 39 Закончить решение уравнений из тренировочных работ или 523(б,г); 524 (г)

Что есть больше всего на свете? -Пространство. Что мудрее всего? -Время. Что приятнее всего? -Достичь желаемого. Фалес