Решение логарифмических уравнений
Цель урока 1.Повторить способы решения логарифмических уравнений. 2.Оценить свои знания по изучаемой теме.
«Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». Современный польский математик С. Коваль
Уравнение вида Корень уравнения.
Является ли уравнение логарифмическим. а) б) в) г) д)
Решить уравнение: = 3 - х
Найди ошибку
Ответы: а) 8 б) 49 в) 7 г)
Работа в парах: Т 11.4 Т 11.7 Т 12.8 Ответы: 13; - 40; 5;
Домашнее задание п. 39 Закончить решение уравнений из тренировочных работ или 523(б,г); 524 (г)
Что есть больше всего на свете? -Пространство. Что мудрее всего? -Время. Что приятнее всего? -Достичь желаемого. Фалес