ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕГИСТРАЦИИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Рузаков А.А. Челябинский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Advertisements

Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Метапредметные планируемые результаты Фархутдинова И.А., учитель начальных классов МОУ « СОШ 43»
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
О СНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ФГОС начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Виды и формы контрольно-оценочных действий обучающихся и педагогов Чухланцева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Бирска РБ.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
План работы МО учителей начальных классов МОУ СОШ 40 Руководитель: Скоробогатова Т.Н.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕГИСТРАЦИИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Рузаков А.А. Челябинский государственный педагогический университет Кафедра информатики и методики преподавания информатики Челябинск 2013

В ФГОС начального общего образования перед учителями поставлена дополнительная задача – научить учащихся учиться. Решение – в формировании у учащихся универсальных учебных действий (УУД). 1. Необходим внутренний контроль и коррекция формирования УУД. 2. Необходимо отслеживать динамику освоения УУД каждым школьником на протяжении всего периода обучения в начальных классах и при переходе на ступень основного общего образования, которая уже в 2012/2013 учебном году осуществляет свою деятельность на основе ФГОС ООО.

Классный журнал ИКТ средства Электронный классный журнал Электронный журнал внутреннего контроля УУД должен быть инструментом организации и координации системы деятельности педагогического коллектива по освоению УУД. Прошел лабораторные испытания и успешно апробирован в МБОУ СОШ 46 г. Челябинска.

Электронный журнал позволяет проводить мониторинг освоения УУД, отвечающий требованиям реализации ФГОС НОО: Он способствует реализации индивидуального подхода в организации освоения УУД; Предоставляет учителю количественные оценки освоения УУД каждого ученика, группы учащихся на разных этапах обучения и указания на несоответствия в качестве освоения каждого УУД у каждого ученика; Позволяет добиться достижения требуемого результата за счёт своевременной коррекции.

Развитием электронного журнала внутреннего контроля УУД стала стартовая диагностика для учащихся 5-х классов.

Стартовая диагностика определения исходного уровня освоения обучающимися метапредметных и предметных результатов по окончании начального общего образования является обязательной составляющей накопительной системы оценки.

Электронный журнал автоматически рассчитывает все итоговые показатели и выделяет цветом проблемные зоны и высокие результаты, что позволяет учителю применять в учебном процессе дифференцированный подход к учащимся.

Стартовая диагностика осуществляется в два этапа: вначале учебного года учащиеся выполняют работы одного варианта, проводят самооценку работ, совместно с учителями определяют проблемы и намечают пути их решения, затем выполняют второй вариант по завершении адаптационного периода после начального образования. При правильной организации коррекционной работы для большинства учащихся создается ситуация успеха.

Контрольные работы: комплексная работа; филология: русский язык и литературное чтение; математика; естественнонаучные предметы; общественно-научные предметы.

Сводная ведомость оценок

Планируемые результаты