Игра как инструмент развития познавательной деятельности и устойчивой мотивации к учению.
Игра – это наиболее естественная деятельность ученика. Основным видом трудовой деятельности является учение и игра.
Все, что ученик узнает в ходе своего познавательного развития, включается в его игру и многократно повторяется в манипулятивных играх
Одним из критериев, согласно которому игра отделяется от других видов активности - это добровольное участие в игре, свободное вхождение и свободный выход из нее
В школьном возрасте игровая деятельность сменяется на учебную, но ученика, а позднее и взрослого человека продолжают интересовать игры (лото, домино, шашки, шахматы. карты).
«Домино».
Игра «Четвертый лишний». Цель обобщать знания об овощах, фруктах, животных. Закрепить знания о пользе и способе применения. Развивать память мышление воображение.