Использование игровых упражнений в логопедической работе с детьми младшего школьного возраста с СДВГ Учитель-логопед Руденко Наталья Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменение имён существительных по числам. Правило Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? Имя.
Advertisements

1 класс Познание мира (внеклассная работа) Автор –составитель: Курохтина Ольга Владимировна учитель начальных классов Казахстан, г.Караганда, школа –лицей.
По вертикали: 1.Посреди поля лежит зеркало. Стекло голубое, рама зеленая. 2.С неба звездой. На ладошку водой. 3.Состоит он из морей. Ну давай ответь скорей!
Работник Балда любит Загадывать загадки. Будь внимателен..
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПРИРОДЕ. Лес Должны всерьез вы уяснить: Без взрослых в лес нельзя ходить! Ведь заблудиться так легко: Уйти от дома далеко И не найти назад.
Зимние постройки в детском саду
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ ПО ФЕДОРЕНКО И.Т. подготовила Новиченко Лариса Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 г. Холмска, Сахалинской области.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ Презентацию подготовила Г.В.Кубарская, учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 30 по методике И. Т. Федоренко.
Очень добродушная, Но когда я захочу, Я мягкая, послушная, Даже камень источу. вода.
Библиотека выписывает журналы для младших школьников.
Презентация к непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Домашние и дикие животные Выполнил: Постаногова Ольга Николаевна.
Приемы и методы логопедической помощи детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью На примере работы логопедической службы в ГОУ ЦПМСС «Поддержка»
Структурное подразделение «Детский сад «Аленушка» ГБОУ СОШ 2 им.В.Маскина ж.-д. ст.Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области Совместная.
Весна Наступила весна. На улице стало тепло, после суровой и холодной зимы хочется больше времени проводить на свежем воздухе. Но на улице нас подстерегает.
Звуки природы (звуковые загадки) Подготовила воспитатель ДОУ 1 г. Липецка Саетова О.А.
Многообразие деревьев. Распредели предметы по группам.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте ( игры и упражнения) Скороходова Мария Муратовна МОУ школа-сад 85 учитель начальных классов.
Учитель – Рахимбаева Ирина Александровна г. о. Новокуйбышевск 2008 г. МОУ СОШ 11.
Транксрипт:

Использование игровых упражнений в логопедической работе с детьми младшего школьного возраста с СДВГ Учитель-логопед Руденко Наталья Михайловна

Упражнения на развитие навыков произвольной регуляции деятельности

Игра «Молчу, шепчу, кричу»

«Говори»

Игра «Запрещенное движение»

Игра «Зашифрованное предложение»

Упражнения на развитие коммуникативной сферы

Игра «История одной буквы» Ребята работали. Рома рисовал ракету. Рита раскрашивала рыбу.

Картинки – загадки

Игра «Алфавит»

Игра «Ладошки»

Упражнения на развитие навыков концентрации внимания.

Загадки – обманки

Ночью каждое оконце Слабо освещает …

Кукарекает спросонок Милый, добрый …

По сосне, как в барабан, Застучал в лесу …

На заборе по утру Кукарекал …

Слышал даже иностранец – Всех в лесу хитрее …

Зимой в берлоге видит сон Лохматый, косолапый …

Лишь только свет дневной потух, Заухал в темноте …

Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что …

Скорей на берег выбегай! Плывет зубастый …

В чаще, голову задрав, Воет с голоду …

Игра «Клавиатура»

Игра «Найди слова» швосзимажки

Игра «Корректор» Лёд идёт Настала весна. Ребята бегут к речке. По реке идёт лёд. Бурлит и шумит вода. Льдина на льдину находит. На большой льдине плывёт собака. Быстро понесла вода льдину к берегу. У берега были брёвна. Собака прыгнула на бревно и спаслась от беды.

Игра «Учитель» Наступают осенний холода. Ночю лёгкие морозца затягивают лужи лдом. Куда пропали всёлые бабочки? Крапивницы залетели в сараи и там заснули. По слонам лесной полян под сухими листями легли на зимовку лимонницы.

Игра «Обмани глаза»

«Море»

Упражнения на релаксацию

«Кукла и солдат»

«Воздушные шарики»

«Парусник»

«Черепашки»

Спасибо за внимание!

Список литературы 1. Журнал «Школьный логопед», 2011/ 1. Тихонова Е.И. «Он живой и вертится. Как помочь ему?»; 2. Журнал «Логопед», 2009/ 4. Гончаренко Е.Б. «Преодоление СДВ у детей с гиперактивностью»; 3. Журнал «Дошкольная педагогика», 2009/ 7. Малахова А.Н. «Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей»; 4. Журнал «Социальная педагогика», 2008/ 1. Маланцева О. «Младшие школьники с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»; 5. Журнал «Практическая психология и логопедия», 2008/ 2. Монина Г.Б. «Рекомендации педагогу по обучению гиперактивных детей».