Коротко обо всем Никита Малышкин, Overmobile
* с 2011, Overmobile – Директор по развитию. Р азработка и издательство браузерных мобильных MMO игр. * с , Alawar, Руководитель проектов. П артнерская программа, открытие новых международных рынков и т.д. и т.п. О компаниях * Overmobile- лидер СНГ в мобильных браузерках * Alawar – 65-70% рынка СНГ, 10% мирового рынка
Российский рынок игр превысил $
* ММО игры: 310 млн, рост 35% * Социальные игры: 236 млн, рост 180% * Казуальные игры: 28 млн, 0% * Игры для PC: 270 млн, падение -16% * Консольные игры: 270 млн, рост 18% * Итого: 25%, 1113 млн. $
Об этом позже =)
* Мобильные/социальные * ММО * кросс-платформенные * Freemium * Упрощение выхода на глобальный рынок * Unity3D для Web
Начало игровой карьеры в Алаваре Как работает большое казуальное издательство: - Издательство и студии - Собственная дистрибуция (цифровая и retail) - Порталы (bigfishgames и другие большие рыбы) - Технологии - Все, что вокруг - Очень интересно и полезно!
* Надо двигаться дальше * Свой проект * Путь из менеджмента в стартаперы
Игра в социальной сети Вконтакте: Эволла –браузерная/социальная игра с полноценным 3D и видом от первого лица. Жанр игры – трехмерная песочница. Ключевые особенности игры: 1.Полностью динамический мир. 2.Честное 3D, вид от первого лица в браузере 3.Огромная карта и генератор случайных миров 4.Красочная графика, освещение в реальном времени, скелетная анимация, физика, системы частиц и многое другое 5.Полноценная поддержка как одиночной игры, так и мультиплеера
Победитель WebReady Сибирь 2011 Под установок в Вконтакте Десятки встреч с инвесторами и издателями
* Доходы Эволлы * Результаты * Переход в топ-менеджеры, новая область и новые проекты
- Мобильные - Браузерные - Кросс-платформенные - MMO - Free-to-play - Массовые - От казуалок до хардкора
Я хочу работать в игрострое, кем мне стать? * Продюсер/гейм-дизайнер/менеджер * Разработчики * Арт: 3D моделлеры, 2D арт, пиксел-арт, дизайн, верстка * Звук * Суппорт, тестировщики, модераторы, бета-тестеры,... * Маркетологи/сейлз/издатели
Прокачай своего пета!
* Отдых * Развлечения * Эмоции * Привычка * Социализация Игры – это наркотики! Да-да именно так. Именно поэтому мы на них столько зарабатываем
* С чего все начиналось…покупка, подписка,.. *..шли годы… * Free-to-play или правильная монетизация * Время = деньги * Доминирование, нарциссизм, победы … * Дешевые эмоции * А как сделать чтобы платили больше?
Задавайте! Навскидку области для вопросов: Рынки, тренды, перспективы, доходы Интернет-маркетинг Продажи Управление проектами, сроками рисками, бюджетами, людьми Продюсирование, гейм-дизайн, монетизация Технологии …ваша тема?