Коротко обо всем Никита Малышкин, Overmobile. * с 2011, Overmobile – Директор по развитию. Р азработка и издательство браузерных мобильных MMO игр. *

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок ММО игр ММО игры (MMOG) – массовые многопользовательские онлайн игры ООО «Медиа Мир» Группа компаний РБК.
Advertisements

Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Опыт разработки и продвижения мобильных онлайн игр Михаил Кузьмин Директор по маркетингу, AIGRIND.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
Александр Великий
Рынок ПО: тренды, динамика, лидеры Владислав Елизаров, Заместитель директора по маркетингу и развитию партнерской сети Интернет-супермаркет ПО
I-Jet - Social Games Publisher. Мартышкин и Админ I-Jet - Social Games Publisher.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Возможности Облачного cервиса Как Big Fish Unlimited революционизирует индустрию казуальных игр Casual Connect Киев октябрь 2012 г.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Как сделать самую плохую социальную игру… Как надо делать социальные игры!
#RuPogoda Игорь Голенастов CEO & Founder facebook.com/ITigor // RuPogoda.Ru.
Ключевое решение Середина 90-х – «первое» поколение – начало отечественной игровой индустрии, появление сегодняшних лидеров рынка гг. – «второе»
ОООИГРОК Реклама в компьютерных играх Ноябрь, 2011 года.
Copyright © Buka Entertainment, 2004 Работа с молодыми командами Артем «Temach» Чуканов Продюсер, менеджер по новым командам Buka Entertainment
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Транксрипт:

Коротко обо всем Никита Малышкин, Overmobile

* с 2011, Overmobile – Директор по развитию. Р азработка и издательство браузерных мобильных MMO игр. * с , Alawar, Руководитель проектов. П артнерская программа, открытие новых международных рынков и т.д. и т.п. О компаниях * Overmobile- лидер СНГ в мобильных браузерках * Alawar – 65-70% рынка СНГ, 10% мирового рынка

Российский рынок игр превысил $

* ММО игры: 310 млн, рост 35% * Социальные игры: 236 млн, рост 180% * Казуальные игры: 28 млн, 0% * Игры для PC: 270 млн, падение -16% * Консольные игры: 270 млн, рост 18% * Итого: 25%, 1113 млн. $

Об этом позже =)

* Мобильные/социальные * ММО * кросс-платформенные * Freemium * Упрощение выхода на глобальный рынок * Unity3D для Web

Начало игровой карьеры в Алаваре Как работает большое казуальное издательство: - Издательство и студии - Собственная дистрибуция (цифровая и retail) - Порталы (bigfishgames и другие большие рыбы) - Технологии - Все, что вокруг - Очень интересно и полезно!

* Надо двигаться дальше * Свой проект * Путь из менеджмента в стартаперы

Игра в социальной сети Вконтакте: Эволла –браузерная/социальная игра с полноценным 3D и видом от первого лица. Жанр игры – трехмерная песочница. Ключевые особенности игры: 1.Полностью динамический мир. 2.Честное 3D, вид от первого лица в браузере 3.Огромная карта и генератор случайных миров 4.Красочная графика, освещение в реальном времени, скелетная анимация, физика, системы частиц и многое другое 5.Полноценная поддержка как одиночной игры, так и мультиплеера

Победитель WebReady Сибирь 2011 Под установок в Вконтакте Десятки встреч с инвесторами и издателями

* Доходы Эволлы * Результаты * Переход в топ-менеджеры, новая область и новые проекты

- Мобильные - Браузерные - Кросс-платформенные - MMO - Free-to-play - Массовые - От казуалок до хардкора

Я хочу работать в игрострое, кем мне стать? * Продюсер/гейм-дизайнер/менеджер * Разработчики * Арт: 3D моделлеры, 2D арт, пиксел-арт, дизайн, верстка * Звук * Суппорт, тестировщики, модераторы, бета-тестеры,... * Маркетологи/сейлз/издатели

Прокачай своего пета!

* Отдых * Развлечения * Эмоции * Привычка * Социализация Игры – это наркотики! Да-да именно так. Именно поэтому мы на них столько зарабатываем

* С чего все начиналось…покупка, подписка,.. *..шли годы… * Free-to-play или правильная монетизация * Время = деньги * Доминирование, нарциссизм, победы … * Дешевые эмоции * А как сделать чтобы платили больше?

Задавайте! Навскидку области для вопросов: Рынки, тренды, перспективы, доходы Интернет-маркетинг Продажи Управление проектами, сроками рисками, бюджетами, людьми Продюсирование, гейм-дизайн, монетизация Технологии …ваша тема?