Цели игры. Воспитывать интерес к предмету, коллективизм. Развивать мышление, память, логическое мышление, математическую речь. Тренировать память, внимание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический КВН в 5 классе Действия с натуральными числами.
Advertisements

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Сегодня вы отправитесь в путешествие по железной дороге. В пути вам нужно будет сделать остановки на нескольких станциях и выполнить задания.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
Копилка творческих заданий к урокам и внеклассным мероприятиям ( фрагмент)
Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 г.Липецка.
Тема: «Дроби» Игра- викторина: «Математический поезд в страну «Дроби»
Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; Развивать у учеников математическую зоркость, способствовать развитию самостоятельности,
5 « Б » ПОВЕРКА ДОМАШНЕЙ РАБОЬЫ Упражнения 1 страница 40 и ) = = :287= = =06.0 х 261=0.
Правила игры 1.На игровом поле, имеющем форму квадрата 6х6,расположить 6 кораблей так, чтобы не один из них не соприкасался с соседними кораблями. 3 корабля.
Методы и приёмы, используемые на уроках математики. Учитель: Козлова Алевтина Николаевна.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
Кроссворды 8 класс По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку.
«Арифметические действия с натуральными числами» учитель МКОУ СОШ 5,г.Кизляр, Трегубова А.В.
«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» Рене Декарт.
Урок-игра 5 класс Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.
Сухорукова Е.В. МБОУ «Борисовская СОШ 2». Основное назначение данной презентации – формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая.
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
1 Теория множеств Декартово произведение. 2 Задание 1 Пусть А – множество точек отрезка [0, 1]; B – множество точек отрезка [2, 3]; C={4, 5, 6}; D – множество.
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Транксрипт:

Цели игры. Воспитывать интерес к предмету, коллективизм. Развивать мышление, память, логическое мышление, математическую речь. Тренировать память, внимание, реакцию.

Содержание 1.Описание игры.Описание игры. 2. Маршруты команд.Маршруты команд. 3.Станции: -ВокзалВокзал -КроссворднаяКроссвордная -ПереездПереезд -ФигурнаяФигурная -ДробнаяДробная -Вокзал.Вокзал. Счастливого пути!

Аннотация к игре. Игра для учащихся 5- 6 классов. Проводится в виде соревнования между командами во внеурочное время. На уроке можно использовать элементы игры.

. Капитаны команд- машинисты тепловозов. Им вручаются маршрутные листы. Каждая станция расположена в отдельном классе. Начальники станций- другие учителя или учащиеся старших классов. Команды отправляются в путь в разных направлениях. Описание игры

Первая команда Вокзал Дробная Кроссвордная Фигурная Переезд

Вокзал Дробная Кроссвордная Фигурная Переезд Вторая команда.

Вокзал Составить поезд из вагонов( карточки с примерами так, чтобы предыдущий ответ был первым числом в следующем примере.) Задания одинаковы для обеих команд.

4* * *

Вагоны следуют в таком порядке: 4*18= =97 97*3= = = = = = 12 12*12= =121 Остальные вагоны- лишние.

После того, как составлен поезд, надо «отремонтировать» тепловоз. Для этого надо решить примеры( можно взять любые) на деление десятичных дробей. После выполнения задания каждая команда отправляется в путь по своему маршруту, делая остановки на станциях.

Первая команда. 44:4= 44, 044: 0,4= 4, 444:4,4= 44,4444: 0,44= 4,444:4,4= 444,444:44= 0,000444:4,4= Вторая команда. 55:5= 55,055:0,5= 5,555:5,5= 55,5555:0,55= 5,555:5,5= 555,555:55= 0,000555:5,5=

Станция «Кроссвордная» Здесь необходимо отгадать кроссворд. В результате в выделенной части получается ключевое слово. Примечание: если задание выполнено правильно, то получится слово математика. Кроссворды также одинаковы для обеих команд.

1.Число. 2.То, что надо знать наизусть. 3.Геометрическая фигура. 4. Арифметическое действие. 5.Единица измерения. 6.Равенство,содержащее неизвестное. 7.Геометрическая фигура, обозначаемая одной буквой. 8.Математический инструмент. 9.Геометрическая фигура. 10.Деления на измерительных приборах. ?

У=2Х+5

миллион правило треугольник деление метр уравнение точка циркуль квадрат шкала

станция «Переезд» На этой станции предлагаются различные занимательные задачи. 1.Исключите лишнее слово: девять, двенадцать, восемь, пятнадцать. 2. В школе 370 учеников. Найдется ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату календаря? 3.Решите анаграмму: ДВАКАТР

4. Изменив положение трех кружков, опрокиньте «треугольник» вниз вершиной

Это выполняется так:

станция «Фигурная» Из данных геометрических фигур надо сложить квадрат. Рекомендация: готовый квадрат разрезается на части, образуя различные фигуры. Участники игры должны сложить квадрат заново.

Станция «Дробная»

Конечный пункт-Вокзал. Обе команды возвращаются в класс, откуда начинали игру.