Презентацию подготовила Бибишева О.Л. Учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБДОУ Центра развития ребенка – детского сада 37 Приморского района Санкт-Петербурга
Последние лет во всем мире резко увеличилось число случаев проблем с поведением и нарушением развития речи, чтения и письма у детей. Последние лет во всем мире резко увеличилось число случаев проблем с поведением и нарушением развития речи, чтения и письма у детей. Экология? Ухудшение воздуха и продуктов питания? Что-то еще? Экология? Ухудшение воздуха и продуктов питания? Что-то еще? Изменился наш образ жизни: телевизор, видео, компьютер, автомобиль и пр. делают человека малоподвижным.
- чувственное - эмоциональное - творческое - математическое - логическое - аналитическое - речевое Отвечает за тело, координацию движений Отвечает за процесс чтения, письма Полушария мозга соединяются в теменно- затылочной области мозолистым телом, состоящим из двухсот миллионов нервных волокон (межполушарные связи). Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий тесно связанных между собой межполушарными связями. Развитие межполушарных связей необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.
Правая рука повёрнута ладонью вниз, левая – ладонью вверх. Одновременная смена положения рук: правая – ладонью вверх, левая – ладонью вниз. Темп выполнения упражнения зависит от навыка ребёнка.
Три положения руки, на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем одновременно.
На двух руках одновременно большой палец соприкасается последовательно с остальными пальцами. Движения выполняются от указательного пальца к мизинцу и обратно.
Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите несколько раз.
Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и чётко, не допуская движений других пальцев.
.