Волошина Мария Алексеевна. речевая деятельность мотивированность индивидуализация обучение и воспитание в коллективе развитие психических функций и способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Advertisements

Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению ИЯ.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ ТМПН Брель Е. Ю.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
Проект сюжетно ролевой игры в средней группе «Магазин» Подготовила педагог: Кудряшова Татьяна Анатольевна.
Игровые технологии на уроках иностранного языка. Об обучающихся возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
« Развивающее обучение в традиционной системе ». « Ребёнок - не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь » Ф. Рабле Моя педагогическая.
Транксрипт:

Волошина Мария Алексеевна

речевая деятельность мотивированность индивидуализация обучение и воспитание в коллективе развитие психических функций и способностей «учение с увлечением»

Формирование и развитие речевых навыковОбучение разговорным навыкам Развитие необходимых способностей и психических функций Запоминание речевого материалаПознание

Тренировка учащихся в выборе нужного речевого материала Обеспечение многократного повторения языкового материала Снятие тревожности и создание психологической готовности детей к речевому общению

Настольные лото, домино, шарады, загадки. Сюжетно-ролевые Игра по заранее установленным правилам в виде соревнований

Лингвисти- ческие игры ГрамматическиеЛексическиеФонетическиеОрфографические

Считалки; Физкультминутки; Составить слово; «Угадай-ка»; Подобрать соответствие; Инсценировка сказки; Урок-игра «Путешествие»; Шоу-игра «Поле чудес».

Выявлению творческих способностей; Развитию личностного творческого потенциала и иных качеств ученика; Поднимает самооценку; Развивает умение принимать самостоятельные решения.