Составила: Рид Наталия Борисовна учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 1» г. Кимры Тверской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души. Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном изучении понимания вещей окружающего.
Advertisements

Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 31» Кузнецова Любовь Михайловна.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Работа библиотеки Работа библиотеки Библиотекарь: Перепелицына Т.М. МОУ «Первомайская сош»
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ТВЕРЬ 2008.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
МОАУ «СОШ 10» Гражданско- патриотическое воспитание современного школьника.
Использование ИКТ в воспитательной работе Зам. директора по воспитательной работе МОУ Руханская средняя школа А.Е. Прусова.
Презентация работы ШМО учителей гуманитарного цикла МОУ «Кармамейская ООШ»
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
МОУ лицей 2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области Роль «Литературного чтения» в духовно-нравственном воспитании учащихся Скородумова.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
КУРС ПО ВЫБОРУ «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и дисциплин начального образования ТГПУ им. Л.Н.Толстого.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
Транксрипт:

Составила: Рид Наталия Борисовна учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 1» г. Кимры Тверской области

Российское общество переживает в настоящее время духовно- нравственный кризис, оно лишилось официальной идеологии, общество - духовных и нравственных идеалов Христианство сыграло большую роль в становлении европейской культуры. Библия, библейские образы и сюжеты на протяжении веков доминировали в живописи, музыке и литературе Библия – источник духовно-нравственного развития многих поколений. Этот источник за столько веков, кажется, должен был бы иссякнуть, или по крайней мере обмелеть, но этого не происходит Может ли изучение сюжетов и тем Книги книг продолжать и сегодня волновать художников, музыкантов, писателей, стимулировать их творческий и духовный поиск, влиять на духовно-нравственные ориентиры подрастающего поколения

Задачи: анализ психолого-педагогической и специальной литературы по данной теме; показать ценность и достоинства Библии, создать презентации по данным темам; развить интерес к изучению библейских сюжетов через наглядные пособия (буклеты), дидактические игры, открытое мероприятие; содействовать развитию активного нравственного и культурного сознания воспитанников средствами искусства, разработать анкеты для родителей и учащихся.

Вид деятельностиВременные рамкиУчастникиНеобходимые ресурсы Мониторинг опросник для учащихся анкета для родителей 2 неделя октября учитель родители учащиеся анкета опросник Постановка проблемы Доклад на ШМО родительское собрание учитель родители Нормативные документы Изучение психолого- педагогической, специальной литературы учитель библиотекарь фонды библиотеки интернет-ресурсы Формирование творческих групп учащиеся учитель

Просмотр фильма3 неделя октябряУчастники 4 классаИнтернет-ресурсы Виртуальные экскурсии по музеям Европы Презентации творческих групп 4 неделя октября – Неделя живописи ученики 4 класса учитель беседы презентации Музыкальная гостиная 1 неделя ноября – Неделя музыки Ученики 4 класса учитель музыки беседы презентации Конкурс чтецов2 неделя ноября – Неделя литературы Ученики класса учитель беседа фонды библиотеки Интернет- ресурсы Презентации классов Дидактические игры, викторина 3 неделя ноября – Неделя творчества учитель ученики родители презентации Интернет- ресурсы разработки игр

Оформление выставки работ 3неделя ноября - Неделя достижений учитель ученики 4 класса стенды работы учащихся Выпуск литературной газеты 3неделя ноября - Неделя достижений учитель ученики Родители библиотекарь библиотечные фонды Интернет- ресурсы Отчет творческих групп 4 класса /выпуск буклетов 3 неделя ноября- Неделя достижений учитель ученики библиотечные фонды Интернет- ресурсы

Буклеты «Библейские сюжеты в живописи» Анкета для родителей Опросник для учащихся Выставка работ Литературная стенгазета Игра «Знатоки Библии» Виртуальные экскурсии (презентации) Живопись России, Франции, Италии Кроссворды, загадки, головоломки / творческие работы учащихся Фотоотчет

После завершения проекта учащиеся научатся: работать с большим объемом информации; самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать ее и делать выводы; заинтересуются в более глубоком изучении литературы по теме: Библия как основа европейского искусства; у них будут сформированы: представления о жизненных ценностях и нравственных нормах поведения православного человека; повысится уровень духовной культуры учащихся: роль искусства пробудит в них чувства, научит мыслить образами, ставить себя на место другого человека, научит переживать, сочувствовать, жалеть, прощать – научит пониманию и любви, преклонению перед святыней – то есть всему тому, без чего невозможно само понятие духовно-нравственное воспитание.