ГБОУ Центр образования 1881
Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе
Плюсы пятидневной учебной недели: равномерное распределение нагрузки учащихся равномерное распределение нагрузки учащихся наличие двух выходных дней в неделю наличие двух выходных дней в неделю больше времени уделяется семейному воспитанию больше времени уделяется семейному воспитанию занятиям спортом, музыкой и другими увлечениями детей занятиям спортом, музыкой и другими увлечениями детей Минусы пятидневной учебной недели: совмещение требований СанПина по предельно допустимой нагрузке учащихся и содержания учебных программ.
Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
- зонирование образовательной среды и определение пространств для организации различных видов деятельности обучающихся - содержательное единство воспитательной системы и основной образовательной программы - создание здоровьесберегающей среды. - возможность построения индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания ребенка в школе в течение всего дня. - интеграция основных и дополнительных образовательных программ; - предоставление возможности для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей, что способствует не только формированию у школьников универсальных учебных действий, но и личностному развитию обучающихся. - предоставление возможности для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей, что способствует не только формированию у школьников универсальных учебных действий, но и личностному развитию обучающихся.
Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе
Система внеурочной деятельности Направления Требования ФГОС Кружки, секции Спортивно-оздоровительное Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Аэробика, ритмика, подвижные игры народов мира Духовно-нравственное Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека «Я гражданин», «Здоровейка» Социальное Воспитание нравственных чувств и этического сознания «Мир деятельности» Общеинтеллектуальное Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни «Юный конструктор», «Компьютерная азбука», «Сюжет», «Юный Архимед», «На берегах Лингвинии», «Музей в моем классе», «Мир геометрии», «Я – исследователь» Общекультурное Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях Театр песни, «Первоклассный дебют», «Новое поколение»
Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе
Предметные кружки Естественнонаучная направленность Культурологическая направленность Социально-экономическая направленность