(на материале темы «Здоровый образ жизни», линия УМК «English 5-11», авторы Кузовлев В.П. и др.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Advertisements

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Воспитательный компонент Федерального государственного стандарта.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО.
Д УХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Составитель Крестова З.В.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
ШКОЛА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Транксрипт:

(на материале темы «Здоровый образ жизни», линия УМК «English 5-11», авторы Кузовлев В.П. и др.)

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся чувство гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; ценностное отношение к России, к своему народу, своей малой родине, школе; представление о культурном достоянии малой родины/родной страны, гордость за её достижения и успехи, стремление достойно представлять родную культуру; гуманистические демократические и традиционные ценности многонационального российского общества. нравственные чувства и этическое сознание: нравственный выбор, справедливость, милосердие, честь, достоинство, любовь, почитание родителей, забота о старших и младших; представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей. Т.К. Лакомова

ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни: стремление вести активный, здоровый образ жизни, понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту. ценностное отношение к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). ценностное отношение к прекрасному, представления об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание): чувства красоты и гармонии, понимание духовного мира человека; умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей. уважение к культуре народов англоязычных стран: их языку, традициям, обычаям, достижениям, выдающимся личностям. трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни: ; стремление к познанию; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; ценностное отношение к достижениям людей, к труду и творчеству старших и сверстников. Т.К. Лакомова

English-8 Цикл 4 Are you a good sport? Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи воспитания и социализации учащихся: понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление вести активный, здоровый образ жизни; потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении Т.К. Лакомова

Для достижения личностных результатов в рамках воспитательного аспекта используются средства: тексты различной направленности; упражнения; рубрики In your culture, Pair work, Group work и Role play ; проекты; известные люди, литературные персонажи, герои фильмов, телепередач; иллюстративная наглядность; воспитательные цели; поведение учителя на уроке. Т.К. Лакомова

Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту Т.К. Лакомова

Стадии : Восприятие фактов культуры Ученики высказывают предположения, какие виды спорта популярны в Великобритании, а затем слушают текст и проверяют свои предположения. Т.К. Лакомова

Стадии: Осознание их места в культуре: Ученики обсуждают любимые виды спорта британских подростков. Т.К. Лакомова

Стадии: Сопоставление с фактами родной культуры: Ученики сравнивают, какие виды спорта популярны в Великобритании и в России.

Стадии : Анализ их ценности: Ученики высказывают свое мнение о том, почему люди любят или не любят спорт, подбирая соответствующие аргументы и строя свое высказывание по образцу. Т.К. Лакомова

Стадии : Анализ их ценности: Ученики слушают высказывания о различных видах спорта, угадывают о каком виде идет речь, и называют причины, по которым дети любят тот или иной вид спорта, высказывают свое мнение об этих видах спорта и приводят аргументы за занятие этими видами спорта и против. Т.К. Лакомова

Стадии: Включение их в систему своих знаний: Ученики высказываются о том, какими из перечисленных видов спорта они занимались или хотели бы заниматься. Т.К. Лакомова

Стадии: Включение их в систему своих знаний: Ученики высказываются о своем любимом виде спорта, используя для образца высказывания детей из упражнения 2. Т.К. Лакомова

Стадии: Действования соответственно новым знаниям: Начиная с 1 урока, ученики собирают информацию к проектному уроку о своем любимом виде спорта и о своих спортивных достижениях. Т.К. Лакомова

Стремление к активному образу жизни Т.К. Лакомова

Стадии : Восприятие фактов культуры Ученики знакомятся ( слушают и читают текст) с любимыми видами спорта и спортивными играми британской девочки Грейс.. Т.К. Лакомова

Стадии : Осознание их места в культуре: Ученики отвечают на вопросы по тексту о том, какое место занимает спорт в жизни Грейс. Т.К. Лакомова

Стадии : Анализ их ценности и включение их в систему своих знаний: Ученики рассказывают о том, какое место занимает спорт в их жизни

Стадии : Анализ их ценности и включение их в систему своих знаний: Ученики рассказывают о том, какими видами спорта они увлекаются, что они умеют делать хорошо, а что не очень хорошо или плохо. Т.К. Лакомова

Стадии : Анализ их ценности и включение их в систему своих знаний: Ученики выполняют тест в упр. 3. Результат теста может совпадать или не совпадать с реальными спортивными склонностями и способностями ученика, поэтому в упражнении 3.2) они объясняют свое отношение к рекомендациям теста. Т.К. Лакомова

Стадии: Действования соответственно новым знаниям: В конце урока ученики подводят итог урока и рассказывают о том, в каком виде спорта они нашли себя (или хотят заниматься) и почему. Дома они выполняют это задание письменно. Это может стать составной частью их проекта в конце цикла..

Потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении Т.К. Лакомова

Стадии : Восприятие фактов культуры Ученики знакомятся с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом (слушают и читают). Т.К. Лакомова

Стадии: Осознание их места в культуре: Ученики отвечают на вопросы о том, как относятся к спорту их британские сверстники.

Стадии: Анализ их ценности и включение их в систему своих знаний: Ученики рассказывают о том, какими видами спорта они увлекаются, что они умеют делать хорошо, а что не очень хорошо или плохо. Т.К. Лакомова

Стадии: Анализ их ценности и включение их в систему своих знаний: Ученики выполняют тест в упр. 3. Результат теста может совпадать или не совпадать с реальными спортивными склонностями и способностями ученика, поэтому в упражнении 3.2) они объясняют свое отношение к рекомендациям теста. Т.К. Лакомова

Стадии: Действования соответственно новым знаниям: В конце урока ученики подводят итог урока и рассказывают о том, в каком виде спорта они нашли себя (или хотят заниматься) и почему. Дома они выполняют это задание письменно. Это может стать составной частью их проекта в конце цикла.. Т.К. Лакомова

Стадии : Восприятие фактов культуры Ученики знакомятся с различными мнениями зарубежных сверстников о количестве и качестве уроков физкультуры в школе. Т.К. Лакомова

Стадии : Осознание их места в культуре: Ученики выясняют, какие аргументы, за и против увеличения количества уроков физкультуры в школе, приводят британские школьники. Т.К. Лакомова

Стадии: Сопоставление с фактами родной культуры: Ученики обсуждают аналогичные проблемы развития физкультуры и спорта в России. В упражнении можно предложить для обсуждения проблемы, которые есть в классе, школе, городе, связанные со спортом. Т.К. Лакомова

Стадии : Анализ их ценности и включение их в систему своих знаний: Ученики в парах высказывают свое мнение о предложенных вариантах решения проблемы физкультуры и спорта в школе. Т.К. Лакомова

Стадии : Действования соответственно новым знаниям: Начиная с 1 урока, ученики собирают информацию к проектному уроку о спортивных клубах в родной школе. Проводят опросы о том, какие спортивные клубы интересуют одноклассников, пишут объявления, делают рекламу, составляют расписание занятий.

Т.К. Лакомова