Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
Актуальность С каждым годом увеличивается количество ДТП с участием детей дошкольного возраста
Цель Развитие навыков безопасного поведения ребенка на улицах города.
Задачи: Познакомить детей с дорожными знаками и их назначениями; Формирование практических умений; Способствовать развитию восприятию пространства.
Тип проекта: Краткосрочный Продолжительность: 1 неделя
Участники проекта: Воспитанники Воспитатели Родители Инструктор физической культуры Музыкальный руководитель Медсестра
Интеграция образовательной области: безопасность Чтение художественной литературы по теме ПДД (Н.: Г.Остер « Вредные советы»,Чуковский К. « Доктор Айболит»,С. Михалков « Дядя Степа» Физическая культура: развитие ловкости, внимания, ориентирование в пространстве. Здоровье: беседы о сохранении и ценности здоровья. Социализация: применение полученных знаний в жизненных ситуациях.
Труд: создание макетов, поделок. Познание: знакомство с правилами поведения на дороге. Коммуникация: обогащение словаря ребенка. Художественное творчество: выставка рисунков, лепка, аппликация. Музыка: музыкально-подвижные игры.
Этапы проекта: 1 этап: подготовительный -опрос воспитанников, анкетирование родителей; - анализ проблемы; - изучение психолого - педагогической литературы; - планирование мероприятий для реализации проекта; - подбор атрибутов.
2 этап- реализация проекта День недели мероприятияОтветственные понедель ник Утро: игровая ситуация (обозначение проблемы) НОД: чтение художественной литературы, беседа Вечер: прогулка, знакомство со знаком «Пешеходный переход» и его назначением Медсестра, воспитатель
ВТОРНИКВТОРНИК Утро: Опрос детей: - «Сколько пешеходных переходов попалось им по пути в детский сад». д\и, настольно-печатные. НОД: физкультурное занятие, подвижные игры «Красный, желтый, зеленый», Вечер: Консультация – практикум для родителей и детей, презентация «Дорожные знаки» - зарисовать знаки, которые встречаются по пути воспитатели
СРЕДАСРЕДА Утро: Опрос и выставка домашних рисунков. Повторить дорожные знаки. Прогулка: обыгрывание ситуаций совместно с сотрудниками ГИБДД. Вечер: чтение худ. литературы с выбором отрывка для инсценирования. Заучивание стихов. Воспитатели Зам. дир. по УВР
четвергУтро: Музыкальная зарядка по теме. НОД: Аппликация Коллективное панно «Дорожные знаки» Прогулка: Экскурсия по городу «Знаки всякие нужны, знаки всякие важны». Вечер: Разучивание ролей. Воспитатели Муз.руководитель
Пятница Утро: Дидактическая игра «ПДД» НОД: Ознакомление с окружающем миром «Я пешеход». Прогулка: Проведение веселых стартов с использованием велосипедов, самокатов. Вечер: театральное представление с приглашением родителей. Воспитатели, Муз.руководит ель. Инструктор по физической культуре
Предполагаемый результат Осознанное выполнение правил дорожного движения детьми. Развитие навыков безопасного поведения.
Спасибо за внимание! До новых встреч!