Изучение требований и удовлетворенности потребителей образовательных услуг и результатов НИР Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Отчет Отдела менеджмента качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Рабочее совещание с уполномоченными по качеству структурных подразделений Университета.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
1 Отдел менеджмента качества АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ ПЕРВОГО МГМУ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА РАЗЛИЧНЫМИ АСПЕКТАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по.
Типовые расчёты Растворы
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России Вахромеева Н.Ю. социолог.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.

Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« Оценка профессорско- преподавательским составом качества обучения в РУДН » Реферат отчета о результатах социологического исследования.
О подходах к формированию комплекса мер по модернизации системы общего образования Нижегородской области на годы Министерство образования Нижегородской.
Michael Jackson
Транксрипт:

Изучение требований и удовлетворенности потребителей образовательных услуг и результатов НИР Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Отчет Отдела менеджмента качества 12 декабря 2012 г.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА стандарт ISO 9001:2008 (п.5.1а, 5.2, 5.6.2, 6.1, 7.2.3, 8.2.1); руководство по качеству 1МГМУ-СМК-РК-001 (п.8.2.1); приказ Ректора 12 апреля 2012 г. Р 165 «Об изучении требований и удовлетворенности потребителей образовательных услуг и НИР ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России» 2

ОБЪЕМ ВЫБОРКИ Подразделение Количество респондентов ППССтудентыСлушателиРаботодатели планфактпланфактпланфактпланфакт Лечебный факультет МПФ Педиатрический факультет Стоматологический факультет Факультет ВСО и ПСР ФДО 10 ФППОВ ФУЭЗ Фармацевтический факультет ИТОГО

ОБЪЕМ ВЫБОРКИ (опрошено) аспиранты – 145 человек; интерны – 162 человек; ординаторы – 208 человек; выпускники – 105 человека; сотрудники – 97 человек; научные сотрудники -154 человек 4

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ УЧИТЬСЯ В ПЕРВОМ МГМУ? 6

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ (оценка всех категорий сотрудников университета): 7

СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯМ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТРУДА? 8

Как Вы считаете, качество образования в университете: 9

Оцените уровень преподавания дисциплин (по 10-балльной шкале) 10

КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА? 11

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 12

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 13

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ТСО 14

ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ 15

ДОСТУПНОСТЬ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О НАУЧНОЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 16

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА 17

ДОСТУПНОСТЬ ОБУЧАЕМЫМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕСУРСОВ 18

МИНИМАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ (менее 3 баллов) возможность доступа к современным информационным технологиям; доступность Интернет-технологий и Интернет-классов; использование в учебном процессе электронных материалов для самостоятельной работы; использование в научно-образовательном процессе специализированного медицинского оборудования СТУДЕНТЫ (дополнительно): расписание занятий; применение в учебном процессе учебных игр, тренингов, моделирования проблемных ситуаций; приспособленность аудиторного фонда для самостоятельной работы студентов; доступность помещений для организации внеучебных мероприятий 19

РАБОТОДАТЕЛИ. Как Вы оцениваете востребованность выпускников Первого МГМУ на рынке труда? 20

ОЦЕНКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РЕСПОНДЕНТОВ

ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка студентов): 22

ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка аспирантов): 23

ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка слушателей): 24

ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка ППС): 25

ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка сотрудников): 26

ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка научных сотрудников): 27

ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка работников университета): 28

ПОЖЕЛАНИЯ РЕСПОНДЕНТОВ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (студенты): Увеличение времени, выделяемого на освоение практических навыков, проведение практического обучения - 8,7 % ответов; Улучшение информирования студентов (своевременное доведение информации о проводимых мероприятиях, изменении расписания занятий, экскурсиях и возможностях профсоюзной организации до студентов; применение Интернет-технологий для организации быстрого доведения информации) – 8,7 % ответов (РАБОТА ПРОВОДИТСЯ); Совершенствование материально-технического оснащения учебного процесса (лабораторная база, препараты, медицинское оборудование) – 4,2 % ответов; Улучшение организации питания, снижение цен в столовых, буфетах – 4,2 %; 30

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЙ ТРУДА (ППС): Повышение материального обеспечения профессорско- преподавательского состава (увеличение заработной платы) – 8,5% ответов; Материально-техническое оснащение рабочих мест преподавателей (обеспечение доступа в интернет; приобретение компьютерной и оргтехники, расходных материалов, наглядных пособий, препаратов; ремонт помещений кафедр) – 7,6% ответов; Организация учебного процесса (уменьшение числа студентов в учебных группах; совершенствование работы с расписанием занятий) – 3,2% ответов; Материально-техническое оснащение системы управления вузом (внедрение электронного документооборота, электронного деканата, улучшение коммуникаций между подразделениями)- 2,8% ответов (РАБОТА ПРОВОДИТСЯ); Материально-техническое оснащение учебного процесса (создание компьютерных классов; ремонт помещений учебных корпусов и сооружений, используемых в учебном процессе; увеличение числа помещений, используемых для проведения аудиторных занятий) – 2,8% ответов (РАБОТА ПРОВОДИТСЯ); 31

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЙ ТРУДА (научные сотрудники): Увеличение уровня зарплаты – 9,0% ответов; Улучшить условия труда (улучшение санитарно-гигиенического состояния помещений; ремонт; выделение дополнительных помещений) – 8,4% ответов; Улучшение технического оснащения (доступ в Интернет; приобретение компьютерной техники, оборудования, реактивов, расходных материалов) – 6,4% ответов; Оптимизация документооборота (снижение его бюрократизации, времени согласования) – 4,5% ответов; Совершенствование информационного обеспечения (доступность информации по проблематике научных исследований; доступность электронных версий научных журналов, в том числе - зарубежных) – 3,2% ответов; Оптимизация финансирования НИР (увеличение объема финансирования; помощь в подготовке к участию в конкурсных торгах – 1,2% ответов. 32

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЙ ТРУДА (сотрудники): Совершенствование материально-технического оснащения рабочих мест (подключение к Интернет) – 7,2% ответов; Увеличение зарплаты – 2,1% ответов; 33

МОНИТОРИНГ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМК

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка студентов университета): 35

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка интернов университета): 36

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка ординаторов университета): 37

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка аспирантов университета): 38

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка преподавателей университета): 39

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка научных сотрудников университета): 40

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка сотрудников университета): 41

42