Подготовила воспитатель Серова Ирина Викторовна 1 квалификационная категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ «Детский сад 11» Васильева Зоя Петровна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка» администрации муниципального образования.
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Мастер класс с родителями Мастер класс с родителями « Волшебный песок в руках ребенка» В арт – песочнице подготовила воспитатель: Татаринцева Екатерина.
Sillamäe lasteaed Jaaniussike. Участники проекта: учителя группы KIIRED – Н.Ширяева, И.Пилль, дети и родители. Срок реализации проекта: сентябрь – январь.
Презентация на тему: Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников Выполнила:Бондаренко Елена Викторовна Выполнила:Бондаренко.
« Ознакомление с особенностями песка, глины и камней » Автор : Ярославцев Давид Дмитриевич. Подготовительная к школе группа Воспитатель : Перетятько Любовь.
АЗБУКА БЕРЕЖЛИВОСТИ ТЕМА: ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОДЕ? Подготовила: воспитатель 1 категории ТАРАСОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА.
Проверка домашнего задания Решение задач. 1. Если в чайник или кастрюлю налить воду до краев и начать нагревать, то через некоторое время вода начнет.
Тема проекта: «От песчинки к песку» Подготовила: Гребенникова В.Д. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка.
Автор – воспитатель ГБДОУ 54 Г.Т. Ибрагимова. Опыты и игры с природными материалами для детей с ОВЗ.
Тела и вещества. Физические свойства веществ. Денисюк Татьяна Викторовна Лисичанская гимназия 5 класс. Природоведение.
« В ВОДЕ ОДНИ ВЕЩЕСТВА РАСТВОРЯЮТСЯ ДРУГИЕ НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ » Выполнила : воспитатель II квалификационной категории подготовительной группы Никифорова Татьяна.
Песочная анимация. Рисование песком, песочная анимация - все это названия одного и того же занятия, которое стало в последнее время необычайно популярным.
ИCСЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИК». ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок.
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
Вторая младшая группа. «Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства.
Мини – музей песка Создан воспитателем высшей категории Полуэктовой Татьяной Викторовной МКДОУ детский сад «Тополек»
Презентация составлена воспитателем первой квалификационной категории ГОУ детского сада1330 г. Москвы Мартыновой Ириной Анатольевной.
Транксрипт:

Подготовила воспитатель Серова Ирина Викторовна 1 квалификационная категории

Песок карьерный, речной песок, цветная бумага, тарелочки, лупы, пласт. бутылка с водой, мелкие камушки, трубочки, стакан с грязной водой, ватные диски.

Цель: определение формы песчинок. Вывод: Песок состоит из мелких зернышек – песчинок. Каждая песчинка лежит отдельно, не прилипает к другим песчинкам.

Цель: познакомить детей со свойством песка - сыпучестью Вывод: Выпускаемый струйкой, сухой песок при падении в одно место образует конус, растущий в высоту.

Цель: познакомить со свойствами песка Вывод: Просыпать мокрый песок струйкой невозможно, так как он слипается и принимает любую форму.

Цель: дать детям представление об очистке грязной воды через песок и мелкие камушки Вывод: Вода с песком фильтруется медленно, вся грязь задерживается в песке. Песок – природный фильтр.

Цель: дать представление о том, что песок может двигаться Вывод: Если дуть в трубочку подольше, то песок из одного места переместится на другое.

Песок для детей просто необходим, чтобы полноценно развиваться. Этот материал очень податлив, он легко позволяет менять форму и очертания. Песок – это отличный психотерапевтический материал. Он пробуждает воображение, вызывает богатые ассоциации, затрагивает все сферы чувств, вдохновляет и успокаивает. Песок для детей отличный материал для выражения своих желаний, выплеска негативных эмоций, страхов, снятия напряжения.