«МЫ разные, НО МЫ равные» Укрепление атмосферы межнационального согласия, гражданского единства у участников образовательного процесса: педагог, родитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сиротина Е.А., учитель биологии МОУ "Райваттальская СОШ"
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 137» Г. ПЕРМИ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ТЯЖЕЛЫМИ.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
«Обучение родителей игровым приемам работы с детьми раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение». Софьина И.Н., воспитатель, высшая квалификационная.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
П РЕЗЕНТАЦИЯ САЙТА «Д ОМАШНИЙ ЛОГОПЕД ». Цель создания сайта - Организация эффективной взаимосвязи участников коррекционно-развивающей работы. Задачи:
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Транксрипт:

«МЫ разные, НО МЫ равные»

Укрепление атмосферы межнационального согласия, гражданского единства у участников образовательного процесса: педагог, родитель, ребёнок. Адаптация детей- мигрантов к новой социально-языковой среде. Разработка педагогических условий, методов обучения русскому языку детей-мигрантов. Обеспечить возможность ранней интеграции иноязычного ребенка в среду русскоговорящих детей с целью профилактики или коррекции нарушения речи

Межкультурное (поликультурное) образование – познакомить «их» с «нашей» культурой Языковое обучение Развитие образования в отношениях детей мигрантов и в отношении педагогов и родителей для таких детей; учебных программ, планов, методов обучения.

ДЕТИ ДОУ ИНОФОНЫ РОДИТЕЛИ ДОУ СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ ПЕДАГОГИ ДОУ БИЛИНГВЫ РУССКОГОВОРЯЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИЗО, ЛФК, ХОРЕОГРАФИИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛОГОПЕД ПСИХОЛОГ

1.МУЗЫКАЛЬНЫЙ БЛОК Ответственные: музыкальный руководитель преподаватель хореографии

2. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ БЛОК Ответственные: педагоги ДОУ преподаватель ИЗО

3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК Ответственные: педагог-психолог ДОУ социальный педагог

4. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ БЛОК Ответственные: педагоги ДОУ

5. ФИЗКУЛЬТУРНО- ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ БЛОК Ответственные: физкультурный руководитель музыкальный руководитель преподаватель ЛФК и хореографии

6. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ БЛОК Ответственные: Учитель-логопед ДОУ

Дифференциальная диагностика речевых нарушений Выбор методических приемов коррекции речи детей, воспитывающихся в условиях двуязычия Речевая адаптация детей билингвов, инофонов

РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯПАТОЛОГИЯ

ЧЕЧЕНСКИЙ Полла, поллин, поллина, поллано, поллане ГРУЗИНСКИЙ Пепела АРМЯНСКИЙ Титернак, титер УКРАИНСКИЙ Матэлэк ТИНДИНСКИЙ КIУ ́ РКIУЛА АВАРСКИЙ гьа́лакІач АКНАДИНСКИЙ кIвиркIви БАГВАЛИНСКИЙ Къаркъáла ГИНУХСКИЙ папáтIу

ЛЕКСИКО- ГРАМММАТИЧЕСКАЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ФОНЕТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РЕЧИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО БЛОКА ЗАНЯТИЕ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПОЛИКУЛЬТУРНЫМ ОБЩЕСТВОМ 4 РАЗА В МЕСЯЦ2 РАЗА В МЕСЯЦ ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ДЕТИ-ИНОФОНЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДГРУППОВОЕ ВСЕ ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ

Упражнение « Встреча с самим собой» Ведущий: Начнем сегодняшнее занятие так: бросая, друг другу мяч (мягкий), будем называть вслух имя того, кому бросаем. Но имя нужно назвать ласково, тепло, нежно.

«Чудесные превращения» Цель игры: через совместную деятельность сблизить детей (терпение) Логопед объясняет правила игры – создание в пантомиме узнаваемого образа животного или птицы. Дети делятся на пары и изображают задуманный образ. «Зрители» его отгадывают. Логопед по мере отгадывания образа обсуждает со «зрителями» (вопрос-ответ-комментарий) характерные черты образа изображаемого животного.

При выполнении домашнего задания или повторении пройденного материла в детском саду При общении с ребёнком находясь в детском саду Чтение художественной литературы на русском языке При общении ребёнка со сверстниками. Например, на игровой площадке. В общественных местах. Например, в магазине, в поликлинике Устраивать дома «семейные часы», когда все члены семьи говорят на русском языке

1. Повышение уровня толерантности 3. Повышение уровня знаний у детей детского сада о культуре и этническом многообразии окружающего мира. 2. Развитие, расширение и коррекция языковых возможностей детей мигрантов 4. Создание в образовательном учреждении социально-психологической среды