Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Advertisements

Презентация по познавательно- исследовательской деятельности «Воздух» средняя группа Воспитатель Чубрина Анна Николаевна.
Невидим Без цвета Без вкуса Без запаха Воздух легче воды.
Урок 3 Тема : «Воздух» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Детский сад 10 комбинированного вида воспитатель старшей группы 6 «Ромашка» Симкина В. Н.
Сергеева Т.А., учитель биологии, МОУ «Новосергеевская ООШ»
ВОЗДУХ ПОВСЮДУ Наталья Васильевна Василенко ГДОУ 5 Кировский район.
Четвертое заседание клуба Через нос проходит в грудь ВОЗДУХ Отгадайте загадку: И обратный держит путь. Он невидимый, а все же Без него мы жить не можем.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый и все же Без него мы жить не можем. Чем важен воздух всем обитателям Земли?
Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе.
Отгадай загадку Через нос проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
Урок окружающего мира 4 класс УМК «Школа 2100». Это мы знаем: Воздух –это газообразное вещество. Он есть повсюду. Воздушная оболочка земли называется.
Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Цель исследования:. Познакомить детей со свойствами воздуха.
2 класс Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой,
Интегрированное занятие с элементами ТРИЗ на тему: «Прозрачный невидимка» Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ Невисомою косынкой Он окутывает.
Открытое занятие по экологии на тему: «Объекты неживой природы. Воздух-невидимка». Воспитатель логопедической группы «ИСКОРКА»: Агафонова Е.В.
Воздух – добрый друг Подготовила воспитатель Группы 2 Белова Е. Ю.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Транксрипт:

Презентация по теме «Воздух» Старшая группа

Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность.

Отгадайте загадку: Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. (Воздух)

Для чего нужен воздух? А как узнать, что вы дышите? Через какой орган люди дышат? А кто ещё дышит носом?

А как же дышат растения?

И что же такое воздух? Кто-нибудь видит сейчас воздух? А может его вовсе нет? Давайте вместе с вами докажем, что воздух всё-таки есть. Скажите, а почему мы не видим воздух?

Какого цвета воздух? Какие ещё предметы бесцветные (прозрачные)? Вдохните воздух ртом. Какого он вкуса? Вдохните воздух носом. Какого он запаха?

А теперь вспомним опыты, которые нам доказывали, что воздух есть везде. Опыт 1.

Вывод: В стакане есть воздух, он не дал намочить листочек.

Опыт 2. Вывод: Воздух выходит из бутылки, а его место занимает вода, поэтому в воде образуются пузырьки.

Опыт 3.

Вывод: Воздуху стало жарко и тесно, он расширился и выходит из бутылки прямо в шарик, поэтому шарик надувается.

Опыт 4.

Вывод: Пузырьки воздуха прилипают к пластилину и делают его легче, поэтому он всплывает. Значит воздух легче воды.

Где же используется это свойство воздуха? Надувной круг не даёт человеку утонуть.

Физминутка. Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.

А что же такое ветер? Ветер – это движение воздуха.

Что мы можем наблюдать, когда на море сильный ветер?

Нам с вами удалось обнаружить воздух, но мы его можем и услышать.

Что делает артист играющий на духовых инструментах? Он дует в отверстие инструмента. Воздух дрожит, получаются звуки. Звуки распространяются по воздуху. Например, на Луне, где нет воздуха, ничего не слышно, бесполезно разговаривать – звуки не передаются. А сейчас мы с вами послушаем, некоторый духовые инструменты.

КЛАРНЕТ

ФЛЕЙТА

ТРУБА

Когда возникают звуки? Воздух дрожит, возникают звуки. Везде ли мы можем услышать звуки? Звуки бывают только там, где есть воздух.

А как мы в играх используем воздух?

Для чего нужен человеку воздух? Знаете ли вы предметы внутри которых есть воздух?

Конец