Основы шрифтовой графики Тема 4. Письмо раннего средневековья. Каролингский минускул. Готическое письмо. Письмо эпохи возрождения. Гуманистическое письмо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы шрифтовой графики Тема 4. Письмо раннего средневековья. Каролингский минускул. Готическое письмо. Письмо эпохи возрождения. Гуманистическое письмо.
Advertisements

Основы шрифтовой графики Тема 4. Письмо раннего средневековья. Каролингский минускул. Готическое письмо. Письмо эпохи возрождения. Гуманистическое письмо.
Шрифт Лекция 7. Тема 3. История развития шрифтов для латинского алфавита. Римское письмо. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды и дизайна,
Основы шрифтовой графики Лекция 4. Тема 2. История мировой письменности. Виды письма. Главные этапы исторического развития шрифта. Специальность
Основы шрифтовой графики Лекция 6. Тема 2. История мировой письменности. Виды письма. Главные этапы исторического развития шрифта. Древнегреческая письменность.
Основы шрифтовой графики Лекция 5. Тема 2. История мировой письменности. Виды письма. Главные этапы исторического развития шрифта. Финикийское письмо.
Основы шрифтовой графики Лекция 3. Тема 2. История мировой письменности. Виды письма. Главные этапы исторического развития шрифта. Специальность
Основы шрифтовой графики Тема 5. История развития русских шрифтов. Устав. Полуустав. Скоропись. Русская вязь. Гражданский петровский шрифт. Лекция 11.
Основы шрифтовой графики Тема 8. Группы шрифтов. Современная специальная терминология. Лекция 14. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды.
Основы шрифтовой графики Тема 9. Основные виды печати. Специальные виды печати. Плакат Лекция 16. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды.
Основы шрифтовой графики Тема 9. Основные виды печати. Специальные виды печати. Плакат Лекция 16. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды.
Основы шрифтовой графики Тема 6. Современные шрифты. Некоторые принципы построения шрифтов. Основные требования, предъявляемые к работе над шрифтом. Лекция.
Основы шрифтовой графики Лекция 2. Тема 2. История мировой письменности. Виды письма. Главные этапы исторического развития шрифта. Специальность
[Тема] (40 pt) Кафедра (24 pt) Преподаватель [Подзаголовок] (24 pt)
«Интерьер квартиры с элементом наполнения» Лабораторная работа 1 Клаузура на тему «Интерьер квартиры» «Проектирование в дизайне среды» Специальность
«Детская площадка на основе комбинаторного элемента» Лабораторная работа 5 Разработка комбинаторных элементов. Клаузура «Проектирование в дизайне среды»
Основы шрифтовой графики Лекция 1. Тема 1. Введение. Понятие шрифта. Терминология. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды и дизайна, кафедра.
«Интерьер квартиры с элементом наполнения» Лабораторная работа 3 Клаузура на тему «Кухня» «Проектирование в дизайне среды» Специальность «Дизайн»
Основы шрифтовой графики Тема 9. Основные виды печати. Специальные виды печати. Плакат Лекция 15. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды.
Основы шрифта и технологии графики Основы шрифта и технологии графики Построение шрифта Антиква Дюрера Построение шрифта Антиква Дюрера Специальность
Транксрипт:

Основы шрифтовой графики Тема 4. Письмо раннего средневековья. Каролингский минускул. Готическое письмо. Письмо эпохи возрождения. Гуманистическое письмо (антиква). Эпоха классицизма. Стиль модерн. Египетский или брусковый шрифт. Рубленый шрифт. Лекция 10. Эпоха классицизма. Стиль модерн.. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды и дизайна, кафедра Дизайна Ст. преподаватель Вознесенская Т.В. Курс лекций

Лекция 10. Эпоха классицизма. Стиль модерн.. 2 Развитие новых технологий Материалы и инструменты исполнения. Художественные достоинства.

Художественные вкусы читателей. Предпосылки возникновения.. Систематизация метрических параметров Экономическая обусловленность

4 Шрифты резко контрастны Закрытый контур букв Классицизм. Шрифты классицизма Уменьшенное расстояние между основными штрихами Овалы вертикальные Засечки тонкие, удлиненные

5 Цицеро Классицизм. Новые термины. Корпус Система Дидо Петит

6 Классицизм. Иллюстрации. Рис 1.Шрифт Бодони

7 Рис 2. Шрифт словолитни Семёна Классицизм. Иллюстрации.

8 Стиль модерн. Иллюстрации. Рис 3. Гилл санс (гротеск) и Рокуэл (египетский)

9 Особенности литографии Развитие печатной рекламы Конструктивизм и его влияние Стиль модерн. Причины возникновения. Новая графика Рубленный шрифт Брусковый шрифт

10 Стиль модерн. Иллюстрации. Рис 4. Эрик Гилл. 1931г.

11 Стиль модерн. Иллюстрации. Рис 5. Эрик Гилл. 1931г.

Стиль модерн. Иллюстрации. Рис 6. Эрик Гилл. 1931г.

Рис 7. Эрик Гилл. 1931г. Стиль модерн. Иллюстрации.

Вопросы для самоконтроля. 1.Каковы экономические причины возникновения классицистических шрифтов? 2.Какова связь формообразования литер с появлением новых технологий? 3.Каковы предпосылки появления новой графики модерна? 4.В чём заключались изменения в построении знаков?

Рекомендуемая литература 15 1.Каллиграфия. Рукописные шрифты Запада и Востока. 45 проектов с пошаговыми объяснениями / [авт. : Р. Клеминсон, Ф. Грехэм-Флинн, К. Маккинтон и др.] ; под общ. ред. Р. Клеминсона ; пер. с англ. К. И. Молькова. - М. : Контэнт, с. : ил. 2.Феличи, Джеймс. Типографика: шрифт, верстка, дизайн Typography / Д. Феличи ; пер. с англ. и коммент. С. И. Понаморенко. - СПб. : БХВ-Петербург, с. : ил. Вёльфлин Г. Ренессанс и барокко. СПб., С. 135.

16 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.