«Исследование в 6-7 классах и презентация учащимися его результатов результатов» Разработала: методист МБОУ «СОШ 27» Ткач С.Э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Advertisements

Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Как изобрести… «велосипед» ? Желание + Идея Изучение существующих моделей Планирование хода исследования Гипотеза Серия измерений.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от г. Требования к исследовательской работе.
Укажите название проекта Автор проекта Руководитель проекта.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА И ИССЛЕДОВАНИЯ Разработала руководитель НОУ « Спектр » Ткач Светлана Эдуардовна.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Образец презентации учащегося Автор: группа учащихся Х Тема: (Определить тему)
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Транксрипт:

«Исследование в 6-7 классах и презентация учащимися его результатов результатов» Разработала: методист МБОУ «СОШ 27» Ткач С.Э.

Исследование: метод жанр научной работы процесс изучения объектов методом исследования

Исследование – это способ производства нового знания.

Основные компоненты исследования: цель предварительный анализ информации, которая имеется по этой проблеме Формулирование гипотез планирование и организация эксперимента, проведение эксперимента, анализ и обобщение полученных данных, окончательная формулировка данных и законов, получение объяснений и научных предсказаний.

План исследования Тема Проблема Актуальность (важность) разрешения Объект Предмет (проекция, аспект) Цель Гипотеза Задачи Методы исследования Прогнозируемые результаты Форма предъявление результатов

Вступление – Актуальность исследования по данной теме – Цель работы – Задачи – Гипотеза исследования – Объект и предмет исследования Основная часть Заключение Использованная литература Приложения

Презентация Тема, автор Гипотеза Цель и задачи и /или основополагающий и проблемные вопросы Ход исследования Выводы, предложения Использованная литература Об авторе, благодарности за помощь в исследовании

Спасибо за внимание