Зырянова Надежда Николаевна воспитатель высшей категории МБДОУ г. Кургана «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Моя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
Advertisements

Николаева Николаева Наталья Наталья Анатольевна Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
В современных концепциях дошкольного воспитания можно выявить общую тенденцию – формирование социально-активной личности гражданина и патриота, обладающего.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
«Самобытность каждого народа, более всего состоит в обычаях, без которых народ есть образ без лица…» В. Г. Белинский Лидия Владимировна Благодатских старший.
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Воспитателя МДОУ «Детский сад 98 комбинированного вида»
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Бакакина Светлана Геннадьевна Воспитатель семейной дошкольной общеразвивающей группы при МБДОУ 215 «Калинка». Категория –высшая, Стаж работы -27 лет. Муниципальное.
Транксрипт:

Зырянова Надежда Николаевна воспитатель высшей категории МБДОУ г. Кургана «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Моя дошкольная жизнь» Номинация «Маленькие патриоты»

Цель проекта Формировать у детей чувство любви к семье, родному краю, его истории, традициям Формировать у детей чувство любви к семье, родному краю, его истории, традициям Организовать развивающую среду для целостного восприятия детьми дошкольного возраста исторических событий, связанных с родным городом. Организовать развивающую среду для целостного восприятия детьми дошкольного возраста исторических событий, связанных с родным городом. Задачи проекта

Уточнить и закрепить знания детей о себе, и своей семье, формировать интерес к истории семьи Продолжать расширять представления о людях разных профессий, о значении их труда для общества и для родного края

Обогащать словарный запас детей по данным разделам

Проект предполагает: Активное взаимодействие воспитателей группы и детей; Активное взаимодействие воспитателей группы и детей; Взаимодействие педагогов детского сада и родителей воспитанников; Взаимодействие педагогов детского сада и родителей воспитанников; Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования детей (детская библиотека, краеведческий музей, музей истории города и др.); Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования детей (детская библиотека, краеведческий музей, музей истории города и др.); Взаимодействие с КГУ. Взаимодействие с КГУ.

Ожидаемый результат К моменту поступления детей в школу они должны иметь первоначальные представления: К моменту поступления детей в школу они должны иметь первоначальные представления: Об истории возникновения родного города; Об истории возникновения родного города; Об истории семьи; Об истории семьи; О богатстве народной культуры, национальных особенностях характера и быта Зауралья. О богатстве народной культуры, национальных особенностях характера и быта Зауралья.

Формы работы: Беседы Беседы Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Показ спектаклей и сказок Показ спектаклей и сказок

Продуктивная деятельность детей

Праздничные мероприятия

Выставки работ детей и родителей

Экскурсии

Рассматривание альбома «Люди нашего города»

В гостях у бабушки Арины Любимые игры наших бабушек

Пальчиковая живопись. Штриховка.

Экскурсия на ипподром

Экскурсия в Музей Пожарного оборудования

Создание семейной газеты «Моя семья»

Создание семейной книжки «Сказка с новым концом»

Оформление газеты «Никто не забыт, ничто не забыто»

Арбузник

День матери.

День Защитника Отечества

Посиделки за околицей

Встреча с ветеранами

Итог проекта Создание альбомов для выпускников «Я, моя семья, мой детский сад, мой город…» Создание альбомов для выпускников «Я, моя семья, мой детский сад, мой город…»