Место образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова в современной образовательной политике Воронцов А.Б. 14 декабря 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна,
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Рабочая программа ФГОС НОО. Положение о рабочей программе учителя принято на педсовете21 декабря 2011г. Положение разработано в соответствии со статьёй.
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Модель городской системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Соловова Елена Николаевна, д.п.н., зав. лаборатории языкового контроля, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова Развитие системы итогового контроля по иностранным.
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
Вариативность как необходимое условие для индивидуализации в рамках единого образовательного пространства РФ Воронцов Алексей Борисович, 26 февраля 2015.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики продолжение Покосовская О.В., старший преподаватель ГБОУ Педагогическая.
Реализация подпроекта «Визуализация изменений в проекте КМО Усольского района». Руководитель подпроекта: Карюк Елена Петровна, Комитет по образованию Усольского.
Транксрипт:

Место образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова в современной образовательной политике Воронцов А.Б. 14 декабря 2012

ФГОС ОО нуждается в доведении до «ума» 1. Необходимо «переписать» требования к образовательным результатам и описать эти образовательные результаты по ступеням образования 2. Конкретизировать системно - деятельностный подход через экспертизу учебников и разработку Положения о рейтинге ОУ по деятельностным результатам

3. Разработка контрольно-измерительных материалов для начальной и основной школ. Новый формат и наполнение ГИА и ЕГЭ. Оценка и учет внеучебных достижений. 4. Разработка альтернативных примерных основных образовательных программ, включая старшую школу