Характеристика компонентов методической системы урока. Целевой компонент урока. Подготовила учитель начальных классов МБОУ Голицынская СОШ1 Скворцова Инесса Ивановна
Психологическая концепция Дидактическая концепция Формы обучения Цели обучения Методы обучения Содержание обучения Средства обучения Результат обучения и его измерители Взаимодействие учителя и учащихся У ч е н и е учитель учащиеся
Целевой компонент урока Цель Целеполагание
Приёмы формирования у школьников действия целеполагания. Повторите задание. Что нужно выполнить? (принятие практической задачи.) Для чего мы будем выполнять это задание? С какой целью? Определите цель предстоящей работы. Выберите её из набора предложенных. Чему мы учились, выполняя это задание? Над чем ещё нужно поработать? Определите, в чём заключается проблема. Что нам необходимо открыть на сегодняшнем уроке?
Важное требование к современному уроку в условиях внедрения ФГОС НОО является необходимость введения учащихся в ситуацию учебной задачи и организации учебных действий.
Обучение грамоте Тема урока: «Буква ё – показатель мягкости предшествующих согласных звуков»
Т О М А Т О М А Т Ё М А
Русский язык Тема: «Частица не. Правописание не с глаголами.».
Подснежник уже спит.Он боится заморозков. Цветок сомневается и грустит. Весна его обманет. Весна подведёт. не
ГДЕ ЗИМУЮТ ПТИЦЫ? Окружающий мир
«Современный урок- удивление, удовольствие, усилие, успех!»