Учитель истории и обществознания МОБУ СОШ 85. Квалификация – учитель истории Специальность – «История»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помните, что вы УЧИТЕ ДЕТЕЙ, а не просто учите. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к.
Advertisements

МОБУ СОШ 24 Участие в городском конкурсе «Черное море» конкурсе «Черное море» 1-е место в номинации Декоративно-прикладное искусство искусство.
Портфолио (творческая работа).
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того.
ТВОРЧЕСКИ Й ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. « ПЕДАГОГ БУДУЩЕГО : КАКОЙ ОН ?»
Творческая лаборатория учителей, учеников, родителей «У нас растут дети»
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя,
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет тольк о любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя,
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Воспитание социокультурных ценностей через проектную деятельность учащихся (мастер-класс) Новосёлова Н.А., учитель технологии МОУ «СОШ 26»
Тема ОИП «Молодежная политика средствами образования: пространство социального действия» Тема инновационной площадки ГБОУ СОШ 1002 «Формирование базовых.
Социальный проект учителя обществознания МКОУ «Малышевская СОШ» Иксановой М.С.
Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.
Влияние изучения традиционных росписей по дереву на развитие личности обучающихся.
Автор программы: Веселова Екатерина Вячеславовна, старшая вожатая, воспитатель.
Масленица Автор проекта – Малышева Елена Анатольевна Сроки реализации проекта – 20 февраля- 24 февраля 2012 год Возраст участников проекта лет Цель.
ГБОУ гимназия 1532 СП Хорошая школа-это школа качественного образования Вот и остался позади ещё один учебный год. Ещё один выпуск, ещё один миг.
Развитие личности учащегося через Портфолио Воронков А. М. (учитель русского языка и литературы) Сохновская СОШ, 2010.
Региональная программа в сфере дошкольного и общего среднего образования, направленная на развитие навыков межнациональной и межконфессиональной коммуникации,
Транксрипт:

Учитель истории и обществознания МОБУ СОШ 85

Квалификация – учитель истории Специальность – «История»

В свободное время люблю читать и рисовать. Любимые книги Гете И.В. «Фауст», Булкаков М.А. «Мастер и Маргарита» Макиавелли Н. «Государь»,Достоевский Ф.М. «Преступление и наказание».

Работаю учителем истории и обществознания в МОБУ СОШ 85 села Сергей-Поле города Сочи с 2011 года. Являюсь классным руководителем 6 «б» класса.

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он совершенный учитель» Л. Н. Толстой

Нужно любить тех, кого воспитываешь, принимать каждого ребенка таким, каков он есть.

Участие в конкурсе «Учитель Сочи-2014» Участие в конкурсе по питанию в номинации «Лучший классный руководитель – организатор горячего питания»

- Участие в районном мероприятии «Наши пернатые друзья», посвященном Всемирному дню птиц; - Участие в IX городском краеведческом конкурсе «Черное море»

Участие во внутришкольных мероприятиях:

Тема проекта «Адаптация и социализация учащихся из Армении на уроках истории и обществознания» в рамках реализации проекта МОБУ СОШ 85 «Диалог двух языков и культур »

- привлечь родителей к проблемам адаптации детей в новой жизненной ситуации; - приобщить детей-мигрантов к участию в мероприятиях по адаптации в новой социокультурной среде; - сформировать у детей и подростков устойчивый интерес и потребность в получении знаний и умений в области истории и культурных традиций русского и армянского народа.

Адаптация и социализация учащихся из Армении на уроках истории и обществознания индивидуальный подход к каждому учащемуся внеклассная работа применение игровой формы обучения на уроках истории и обществознания приобщение к новой социальной среде посредством активного включения учащихся в творческий процесс

- адаптация в новой социокультурной среде; воспитание уважения к представителю другой национальности; - приобщение к русскому и родному языку и культуре, уважение к этнокультурным традициям армянского народа; - получение знаний и умений в образовании и культурных традиций русского и армянского народа.