Мониторинг социальных медиа в современных условиях
Социальные сети это Неотъемлемая часть любой PR стратегии и бизнеса Основной источник репутационных рисков с потенциалом раз виртуализации Диверсифицированная, гибкая и непрерывно развивающаяся среда Значительная часть жизни Ваших сотрудников
Риски Namesquatting, Identity Theft Негатив со стороны клиентов, партнёров, заинтересованных организаций Публикация инсайдерской информации сотрудниками Чёрный PR Выход конфликтной информации в СМИ И т.д.
Назначение мониторинга Общественное мнение Аудит и база для PR стратегии Исследование конкурентов HR Контроль инсайдеров Обратная связь
Виды мониторинга Непрерывный онлайн-мониторинг Ежедневный мониторинг Еженедельный мониторинг Ежемесячный мониторинг Аналитика Аналитика
Какой тип мониторинга нужен мой компании? b2c Системно Аналитика Оперативно b2b
Форматы мониторинга
Мониторинг как база для принятия управленческих решений Общественное мнение Аудит и база для PR стратегии Исследование конкурентов HR Контроль инсайдеров Обратная связь Выход в паблик, работа «на территории противника» Коррективы в план работы в обычными СМИ Коррекция PR-стратегии, бизнес- решения Изменение кадровой политики Изменения в работе службы безопасности, кадровые решения Аудит систем сбыта и работы с потребителями, публикация данных
Что делать, чтобы не испугаться прочитав первый мониторинг? Создайте официальные группы компании Наполняйте их актуальным и интересным контентом Проверяйте и взаимодействуйте тех, кто обращается к вам Помните – социальные сети это не телевизор Обсудите с персоналом социальные сети и присутствие в них Контролируйте доступ к официальным сообществам Обязательно:
Желательно: Избегайте политической ангажированности Обозначьте присутствие руководства в социальных сетях Сотрудничайте топ-персонами, блогами и электронными СМИ по теме деятельности Верифицируйте ваши сообщества Что делать, чтобы не испугаться прочитав первый мониторинг?
Спасибо за внимание! (495) (916)